Sony Xperia S
Очень ок я щитаю. Tech. specs inside

Tagged with:
 

190 Responses to Sony Xperia S

  1. Ooff:

    UMTS HSPA 850 (Band V), 900 (Band VIII), 1900 (Band II), 2100 (Band I)
    GSM GPRS/EDGE 850, 900, 1800, 1900
    ОС: Google Android™ 2.3 (Gingerbread) с возможностью обновления до Android 4.0 (Ice Cream Sandwich)
    Процессор: двухъядерный, Qualcomm MSM8260 (1,5 ГГц)
    Камера 12 мегапикселей, панорамная съемка 3D, цифровой 16–кратный зум, матрица Sony Exmor rMonkey™
    Фронтальная камера (1,3 мегапикселей, 720p)
    4,3–дюймовый дисплей Reality Display с технологией Mobile BRAVIA® Engine, 1280 x 720 пикселей (342 пикселя на дюйм)
    Объемный звук 3D, функция xLoud™
    Радио (FM с RDS)
    Электронный компас eCompass™
    Многофункциональная кнопка Infinite button
    Гнездо для подключения наушников 3,5 мм (CTIA)
    aGPS, поддержка спутниковой навигации GLONASS
    Технология Bluetooth™
    Совместимость с DLNA®
    Поддержка стандарта HDMI
    Поддержка MTP–протокола
    micro–USB
    USB–модем
    Поддержка стандарта NFC
    Высокоскоростная передача данных через USB 2.0
    Wi–Fi®
    Флэш–накопитель: 32 ГБ (eMMC)
    Ресурс аккумулятора 1750 мА/ч
    Габариты: 128 x 64 x 10,6 мм
    Масса: 144 г

  2. W1:

    а где голографический проектор?

  3. Lan:

    мне кажется для 2101 года это стремный телефон!

  4. W1:

    вот такой штуки только не хватает, что бы больше не смотреть научную фантастику.

    image

  5. OTim:

    в другой галактике поюзаешь, как эта придёт в негодность, недолго осталось

  6. Goev:

    Хотеть!
    Только цену не назвали.

  7. Ooff:

    не говори
    в конец охуели

  8. Ooff:

    ну учитывая что это не флагман
    думаю 18–20

  9. Ooff:

    описание и подробности
    //4pda.ru/2012/01/10/52927/

  10. NMath:

    Сони андроиды делать так и не научились.

  11. Goev:

    не флагман??

  12. Ooff:

    если туда встанет 4ка или MIUI то похрену )

  13. Ooff:

    я подозреваю что XPERIA Ion флагманом будет
    //mobiltelefon.ru/post_1326135482.h…
    но хотя могу и ошибаться

  14. Bzeev:

    в официальном пресс–релизе они его флагманом все же величают.

  15. Ooff:

    а дай ссылку на пресс–релиз

  16. Bzeev:

    а они для него обещали еще и новую оболочку, а не привычную по старым Икспериям. Даже интересно посмотреть, что у них получилось.

  17. Ooff:

    тогда смело 25к )

  18. Bzeev:

    э… они на мыло присылали. Вот такое письмо. Но вот выдержку разместил. Могу оригинальные.doc выложить, если нужно.
    И вот еще в официальном твиттере пишут.

  19. Bzeev:

    в общем–то, на мой вкус дизайн тоже так себе. Но уже было у меня лично неоднократно, что беря девайс в руки понимал, что он совсем не такой говняный, как на картинках или видео. Так что, возможно, вживую будет очень ок. Хотелось бы во всяком случае. А еще бы хотелось, чтобы они скрип и люфты побороли.

  20. NMath:

    похрену будет, если оно на уровне и стоить будет. но ведь это же Со?ни.

    Мне так мой Дефай не на что сменить.

  21. XCrazy:

    Ну вы понели что мне в нём не нравится. А так пиздатая штука.

  22. Bzeev:

    надеюсь, что Sony будет лучше, чем Sony Ericsson. Последние мне не очень нравились качеством сборки и глянцевым пластиком. Оболочка — на любителя. Я все равно бы ее поменял на любимый ланчер и т.д. Но вот интересный момент: держал в руках Sony Tablet S1. Вот планшетка от них классная. Мне понравилась больше остальных планшетов на Андроиде от прочих вендоров. Но есть большой минус, который портит впечатление. У Tablet S1 экран царапается уж очень легко. И царапины остаются глубокие. Притом, что эксплуатировался он не жестче, чем планшеты производителей–конкурентов.

  23. Nev:

    В пост призывается XCrazy со своим авторитетным единственно правильным мнением для освещения фактов наличия мыльного не фулл–аш–ди дисплейчика, отсутствия четырёх ядер и юсб 3.0, ворчания по поводу большой толщины девайса, слабенького аккумулятора, андроида 2.3 вместо ICS и 1.3MP фронтальной камеры из прошлого века. Также, не исключено сравнение сабжа с эталонным acer liquid, с очевидным превосходством последнего.

  24. Ooff:

    а, я смотрю у вас тут своя тусовочка уже

  25. Nev:

    Чёрт, опоздал.

  26. XCrazy:

    авторитетное мнение таково:

    1. BRAVIA — пиздатая штука, ибо PVA с исправленными косяками и по сути единственный конкурент IPS на рынке. Кстати, самсы выкупили у сони S–LCD. Видимо, отлично понимают, что OLED — провал.
    2. 720p в 4.3″ — это офигеть DPI.
    3. Проц пиздат. На данный момент круче только Exynos в SGS2. Tegra 3 как всегда задерживает, новый Exynos выйдет после конца света, так что на данный момент выбор не велик: либо SGS2, либо девайсы на скорпионе.
    4. Обосравшись с первыми икспериями Sony сделали мудрый шаг — восстановили девелоперский портал и дали сообществу всё необходимое. Учитывая поддержку симбы и явы в былые времена, чует моя жопа что девайсы от сони в скором будущем будут не хуже обновляться, чем нексусы. Собсно и сейчас разработка под них идёт ударными темпами.
    5. Только нокла ставит камеры, достойные хоть какого–то упоминания в приличном обществе. Поэтому про этот функционал лучше молчать.
    6. Xperia Ray наглядно показывает, что сони не хочет ехать позади паровоза.

    Вывод: на данный момент очень достойный девайс, если не пугают лошадиные размеры. Если всё это упаковать в 4″, то Ауксъ первый встанет в очередь в магазине.

  27. W1:

    ахуеть. ты же телефонный ZloeZlo. Пойду куплю себе p500 просто, что бы с вами тут потусоваться.

  28. XCrazy:

    мотивируй!

  29. Ooff:

    если упаковать айфон в 4″ я первый стану в очередь

  30. W1:

    боюсь, что уже некем. Но это была известная личность на автоблоге. Я даже двадцатилетнюю тойоту купил из–за него.

  31. Ooff:

    а куда его дели?

  32. XCrazy:

    а я тут при чём?

  33. XCrazy:

    клёва чё?! Только я тут при чём? Я в чём–то не прав? Пруфы в студию, например, и я признаю, что ошибаюсь.

  34. Ooff:

    там написано «я» а не «aux»

  35. XCrazy:

    тогда тебе повезло! Meizu MX — почти айфон в 4″, но где–то в глубине Android. Внешне не сильно заметен.

  36. Nev:

    Ну, на самом деле по сравнению с текущими и будущими флагманами, 4,3 не так много.

  37. XCrazy:

    есть люди, которым и 5″ оок. И я не против, что им оок. Но штука в том, что лично мне не оок. Я собсно говоря и 4″ боюсь, а уж всё что больше — не обсуждается с тех пор, как я подержал в руках SGS2. Не моё, можешь кидаца помидорами.

  38. Nev:

    Да я какбе проклинаю всю ёбаную индустрию за экраны больше 3,7 дюйма, и не знаю, что взять взамен первого desire, потому как лопаты более 4″ юзать не хочу.

  39. XCrazy:

    надо дождаться MWC и тогда волосы рвать. А пока рано (: Дизайр да, оч приятная пепяка, если с S–LCD (это и есть Bravia) экраном. По сути до сих пор бодрячком держится. И софт тач… Ах, я обожаю это покрытие! Вот я люто хочу точно такой же девайс, но с MSM8260 и гигом оперативы внутри. Ну и чтобы внутренней памяти было больше 512 метров, а то грустно.

  40. Goev:

    дезайр всем пригож, но вот ненастоящий мультитач (да и в целом, качество тач–сенсора) меня очень расстраивает…

  41. Nev:

    Качество сенсора ок, мультитач говно, да, одна из причин, по которой хочу менять.

  42. R007:

    хм, а что не так например с Xperia Arc?

  43. S007:

    такая же глючная, как остальные xperia?

  44. Goev:

    качество сенсора совсем не ок. Я постоянно промахиваюсь по буковкам и ссылкам. Сравнивал с другими андрофонами — совсем другое дело. Идеал тут, на мой вкус, все же айфон.

  45. Bzeev:

    вот я бы у него качество сборки и использованных материалов поругал. В остальном все ок.

  46. sJ7:

    ради эксперимента — одолжи SGS2 у кого–нибудь на пару дней. Я точно так же плевался от размера при «подержать в руках», неоднократно. Купил жене, поигрался пару дней, купил себе. За счет легкого веса он оказался не менее удобен чем тяжелый и маленький Desire S, стоит только чуть привыкнуть.

  47. W1:

    жалкий подражатель

  48. Bzeev:

    sJ7: а у меня было аналогичное, когда HTC Hero сменил на HTC Desire HD. Тоже показался большим, тоже плевался первые дня два–три, но нужна была железка помощнее, так что решил, что буду привыкать. И привык так, что теперь низ а что не куплю себе новый смарт с экраном меньше 4,3.
    Правда и больше 4,3 тоже не нравится. Пробовал по долгу службы и 4,7 и 5 и 4,65. Великовато. И тут уже те же три дня пробовал, но не привыкается. С радостью возвращаюсь на 4,3, который теперь считаю для себя пока что идеальным.

  49. Iin:

    Так не угадаешь.

  50. Iin:

    Вроде царский.

  51. Nev:

    может, с сенсором что–то? У меня уже второй стоит (заменял разбитое стекло), таких проблем не замечал. Да и откликов подобных не слышал.

  52. XFan:

    а чем она глючная?

  53. Ooff:

    да, есть такое
    еще бы руками пощупать

  54. S007:

    возможно от модели зависит. x10 mini — глючная вся :–)

  55. WIna:

    хороша шарманка, но чото уж совсем кирпичеобразная. Кирпичами не бейте, но мне нравится внешний вид RAZR.

  56. sJ7:

    Ага, весь день так же ковырял Note, всегда было желание положить его на стол, в руках как–то мешается. После дня с ним 4.3″ вообще кажется маленьким) Так что да, больше уже наверное уже только для любителей.

  57. XFan:

    ты бы еще бабушку вспомнил 🙂

  58. S007:

    а то они не верны традициям.

  59. XFan:

    убеждаюсь, что нет. у меня уже 10й день экспирия нео, так и в хвост и в гриву. ни одного бага.

  60. XCrazy:

    рэй оч жорошо работает, первое поколение оставляет желать лучшего, это факт.

  61. XCrazy:

    sJ7: если честно, то рэй с экраном 3.3″ мне больше нравится моего кирпича с экраном 3.5″, хотя казалось бы… Одолжить как раз одалживал, ибо у нас тут на работе всяких железяк завались навалом.

  62. Dov:

    нам с вами впору отдельную блогу заводить: непримиримых борцов за умеренность диагоналей!
    или клан.

  63. E56:

    судя по постам на нашей чешской ламповой блоге, он где то ходит тут, по этим улицам. Надо поискать… А то заинтриговали, блять.

  64. E56:

    я тоже не знал, но все же купил sgs2. Спусят неделю было ощущение, что меньшего по размеру экрана у меня и не было никогда. А еще спустя одну, я взял у приятеля его Desire в руку и внезапно ощутил, какой же он толстенький и маленький.

  65. E56:

    у жены рэй, вижу наглядно, как она не может пользоваться всеми теми плюшками, которые я получил перейдя с дизаира на сгс2. И новый свайп для нее дюже неудобен.

  66. 007:

    железо хорошее, но сони все равно гавно и просрали свое Ватерлоо.
    Выкинули поддержку карт памяти, толсто намекая, что фильмы я должен качать прямо на мобилу, чтобы посмотреть потом на телике через HDMI. Забыли только, что аккум годен разве что для скачивания ситкомов. Ровно как и 16/32гб несменной памяти.

    Имхо, сам телефон=потуги на андроиде 2.3 догнать ios5.

    В свое время у меня было прилично мобил от сони, но их высер C905 меня в конец надоелл и убил. 1000 баксов на ветер.
    Больше я на эту хуету не куплюсь, особенно как подержал iphone 4s в руках.

  67. 007:

    как и все сони. Глюки будут закрыты в будущих версиях, с чисто конкретной надеждой, что через пару лет эти мобилы народ вообще забудет и купит себе нового говна с логотипом сони.

  68. E56:

    и да, я рад забыть про проблемы установки приложений на карточку. Все же 2 гига для установки приложений значительно упростили мою жизнь.

  69. Goev:

    может, не знаю. Давно хочется выкинуть его, но он, сволочь, работает и работает. Вчера даже мороженку поставил на него.

  70. XCrazy:

    каждому своё (: Мне вот рей — полная пиздатость и охуенность!

  71. XCrazy:

    у каждого человека есть личная неприязнь к какому–либо бренду исходя из неудачного опыта. Вот кернел_паник ненавидит Acer, а я считаю, что ASUS — пидорасы. Ты любишь Sony Ericson ну и ладно (: Все сонерики что у меня были в руках были весьма пиздаты, кроме иксперий на winmo и первого поколения на андроиде.

  72. GXan:

    HDMI на телефоне?
    неужели им кто то всерьез будет пользоваться?

  73. IMus:

    Что бы Сони не делали, в итоге все равно какой–то плеер внешне получается.

  74. N0:

    12 мегапикселей. а на подходе и 16. и все это через объектив типа «мышиный глаз» и на матрицу со спичечную головку. совсем ебанулись.

  75. R56:

    Почти идеальный аппарат (хотя дизайн лично мне не нравится), но всё портит отсутствие поддержки карты памяти и явно слабый аккумулятор. А очень жаль, я бы купил…

  76. Goev:

    1750 слабым назвать трудно, имхо.

  77. R56:

    У меня невероятный S с 1800mAh от Mugen Power. Мне мало. А учитывая, что у этой соньки экран побольше и проц быстрее, жрать она будет больше…

  78. Nev:

    «Мне мало» — как–то нихуя не объективно не? Мне вот, например, мало литра виски.

  79. Goev:

    проц как раз лучше оптимизирован с точки зрения энергопотребления.

  80. Nev:

    Только клан должен быть маленький. Не более 4 человек.

  81. 007:

    не поверишь, и те и другие — пидарасы.
    Асус за то, что конские цены и охлаждение ноутбуков сделано через пенис. Т.е. пишут о сказочной производительности, а то, что южный мост через час такой производительности отпаяется — скромно молчат :))

    Асер — их утратонкий с3, вощем–то, гавно. Цена как у макбука, дисплей отстойный, производительность особо не сравнивал.

    Имхо, все трое (вместе с сони), развиваются за счет дебилов, продавая голое железо, зачастую глючное, без поддержки пользователей и услуг для них по цене нормального железа, с поддержкой и услугами. Хотя, есть и удачные модели.

    И это, эриксон я люблю 🙂 Сони уважал, пока они не опустились до изготовления конкретного говна и не стали посылать накуй пользователей телевизоров по 200к и ноутов по 170. Магнитофоны еще 15 лет назад они делали хорошие. Но после провала мини–диска и потуг повлиять на мир, чтобы мир платил им на карман, они стали снижать капитализацию и делать гавно. Теперь плетутся в хвосте у самсунга, эппл и элджи.

  82. 007:

    по тенденции, легко. Если безглючных «топовых» телефонов не было 7 лет, то с чего ему появиться сейчас?

  83. A3310:

    Ещё можно каждую картинку растягивать в фотошопе в два раза по вертикали и горизонтали, будет 48 мегапикселей!

  84. XCrazy:

    все пидорасы, без исключения.

  85. R56:

    Так я и не отрицаю, что это субъективная оценка. Но после того как поигрался с Galaxy Note, захотелось сменить невероятный, на что–то побольше (note, правда, чересчур большой уже) и поживучее.

  86. Llaev:

    да–да.. хочется самплов видео и фоток очень.

  87. Llaev:

    50mah это ахуенное различие! 8))))

  88. 007:

    нарендерят к концу квартала, и нафоткают на синар, не ссы 🙂

  89. 007:

    не пизди, там патентованое карл зевс ноу хау, а не какой–то там фотошоп

  90. A78:

    4ка официально ж обещана во 2–м квартале

  91. A78:

    и чем же глючен арк?

  92. A78:

    улыбнул 🙂 а что в нём не так?
    основная его функция имхо — в компании друзей/родных фоточки показать.
    и с этим он справляется на все 146% 🙂

  93. A78:

    плюс сраные сенсорные кнопки 🙁

  94. GXan:

    Ну блин, приходят друзья а ты такой — ща посаны я мобилу в телек воткну.
    Так?
    Я не представляю себя в такой ситуации.

  95. A78:

    я тоже не представлял. пока однажды на вечеринку кабель с собой не захватил. утром было очень ржачно смотреть фотки и записанное видео на настенной плазме. ибо никто нифига не помнил, а я трезвый всё снимал :)))

    а дома как–то родственники пришли. мы у них до этого в гостях были и я наснимал много. тоже как толпе с 4.2″ экранчика фотки показывать? а тут воткнул в большой LCD и пожалуйста — всей толпой себя разглядывали. профит!

    в общем — мелочь опциональная, а приятно 😉

  96. Hova:

    мне кажется дизайн самое то. надоели эти округлости

  97. Sov:

    Полоска внизу — разметка для лобзика?

  98. Llaev:

    я не сцу, я жду.. 😉

  99. Roff:

    Писать имя производителя на лицевой стороне это очень круто

  100. XFan:

    я не совсем понял куда Эриксон из названия делся?

  101. Nev:

    Да какбе всё. Сонька выкупила полностью мобильное подразделение Эрикссона. Теперь только Сони только хардкор.

  102. Ooff:

    полоска снизу стеклянная вставка )

  103. 7:

    привет! 🙂

  104. 7:

    кстати, да, тоже интересно, а чё с ним случилось? где легенда управляемого заноса?

  105. NMath:

    устаревший, скучный, неудобный? Флёр технологичности СЕ растеряли со времен выхода К790

  106. 007:

    ну, вот тут кое что есть: //www.google.ru/search?q=sony+arc+k…
    думаю, что это еще цветочки. чем больше сони внесет отсебятины в андроид, тем больше будет косяков.

  107. 007:

    вдруг лого отключается, как на сонивских фоторамках? (кстати, глючных местами)

  108. R007:

    насчет устаревшести не знаю. насчет скучного и неудобного — несогласен

  109. Bzeev:

    FUS–RO– про квадратность формы ничего плохого сказать не могу. Совершенно не против. Но в целом почему–то нравится не до конца. Общее впечатление не самое приятное пока. но все же подожду момента, когда дадут в руках повертеть.

  110. NMath:

    фор хум хау, чо?.

    О дизайне не спорят, а то что он заведомо старый еще до выхода — факт.

  111. NMath:

    тоже спорно. я почти все ондроед–планшетники в руках крутил. «сонистайла» не почувствовал. Не обычный — да, но скорее неудобный, чем практичный и «в руку сам ложится». НУ и USB полноценного нет.

  112. Bzeev:

    хм… а мне реально понравилось. Видимо, тут уж дело личных каких–то предпочтений и сособенностей строения кистей рук 🙂
    А под сонистайлом что имеешь в виду? Вот не могу пока этого понять. Ну, Sony и Sony.

  113. Roff:

    Не, не отключается

  114. Nlaev:

    А що он уже вышел и его таки можно купить?

  115. NMath:

    это же it’s a sony. наценка +30% и это не шутка.

  116. A78:

    чувак, у меня у самого арк, не надо меня в гугл отправлять 🙂

    из реальных косяков сборки — трещина с волос толщиной над сенсором. всё.

    программных косяков — банально нету. или я с мая так и не столкнулся. телефон за полгода всего два раза ребутнулся. настолько стабильного ондроеда я ещё не видел, так что не надо выдумывать.

    и, кстати, половину сонериковской «отсебятины» гугл в 4–й андроид перенёс — например, скриншоты и создание папок на рабочих столах.

  117. XCrazy:

    папки в андроиде были всегда. Правда, хуёвые.

  118. A78:

    в 1.6 на x10 вроде не было. впрочем, я ими тупо не пользуюсь, поэтому банально не помню.

    но речь идёт о другой фишке, которую часто подчёркивают, описывая, что нового появилось в если перетащить иконку по столу на на пустое место, а на другую иконку, то тем самым ты создашь папку, содержащую в себе эти две иконки.

    а в сонериковском модельном ряде 2011 года это — совершенно обыденная и стандартная фича. вот я о чём.

  119. XCrazy:

    угу, просто раньше папку надо было сделать отдельно, а потом в неё кидать. Собсно авто–группинг давно есть в куче ланчеров, кроме дефолтного.

  120. Dov:

    эта «фишка» была в iOS когда еще даже iOS не было. так что я не думаю, что это заслуга сони

  121. Maev:

    Это «контроль». Отрывается при активации.

  122. A78:

    я и не утверждаю, что это является эксклюзивной сониной заслугой, а лишь возражаю против голословного утверждения о том, что сони глючную «отсебятину» в ондройед привносит 🙂

  123. A78:

    а теперь есть и в дефолтном :)))

  124. RBlack:

    «проц быстрее(в нашем контексте новее) — жрать будет больше» — это самое распространённое заблуждение, которое я слышу даже от программистов.

  125. RBlack:

    этот телефон очень крут из–за своего экрана. Прекрасное разрешение для такого размера.

  126. Ooff:

    ага
    расскажите это Intel с последними i5 и i7 )

  127. SMoon:

    на велоблоге я его одно время величал велосипедным злымзлом)

  128. SMoon:

    владелец 4.52″ радостно смеется над вашими нелепостями. А чем вам 4+ экраны не угодили? Был у меня 3.5 — мелковат.

  129. SMoon:

    вместо того, чтобы в космос летать, мы снимаем всякое бухое говно, а потом веселим говно с бодуна с помощью ненужных технологических высеров. Жизнь прожита не зря. Ресурсы потрачены тоже не зря.

  130. XCrazy:

    крупноваты. 3.5″ — самый заебись.

  131. SMoon:

    мелковат.

  132. Ooff:

    вот если у 3.5″ нахуй убрать всю рамку, например у айфоноа то очень ок будет
    как раз 4.5″ и нормального размера

  133. RBlack:

    а что случилось? перешли на худший техпроцесс? 🙂

  134. Ooff:

    ага )
    с нано на мили

  135. XCrazy:

    тогда у тебя тачскрин будет нажиматься во все стороны во время держания рукой. Без рамки будет эпик фейл.

  136. Ooff:

    да это понятно
    так, мечты

  137. Nmova:

    с нано на мимими

  138. XCrazy:

    с другой стороны можно сделать капаситивными края и по ним сделать фильтр (: Я гений!

  139. Ooff:

    капачо? )

  140. RBlack:

    ну хоть не килло..

  141. Yan:

    ну не скажи, у меня х10 минька, кроме раз в пару недель терет сеть до перезагрузки — глюков нет …

  142. S007:

    значит, у меня на редкость ублюдочный экземпляр.

  143. Nmova:

    € 412,10 в доставкой из германии

  144. Ooff:

    откуда инфа?

  145. Nmova:

    на компьютерюниверсе появилась цена, эта уже с доставкой до РФ.

  146. R56:

    Ого! Судя по спецификации на сайте, он и microSDHC поддерживает. Если это не ошибка, то за эту цену (а от Сони я такого никак не ожидал) телефон просто бомба.

  147. R56:

    Нет, всё же слота памяти нет (магазины как всегда врут), и аккумулятор не съемный, так что запасной в сумку не бросишь. Но аппарат всё равно достойный, и с вкусными плюшками.
    //www.mobile–review.com/review/sony…

  148. Goev:

    а чего такого особенного в поддержке microSDHC? Это уже несколько лет как не новость.

  149. XCrazy:

    сейчас все новинки–флагманы типа нексусов карты больше не читают. А это пичялька.

  150. Goev:

    говорят, это хитрость 4–го андроида их заставляет.

  151. AIna:

    его Витенька забанил. Теперь он zloezelo вроде

  152. DNew:

    никуда не дели +) он тут и остался пару раз натыкался на его коментарии по поводу машин свежие

  153. DNew:

    ну купил жене кспериа актив, очень впечатлился телефоном, у самого появилось желание сменить свой дизаер хд на него, несмотря на более мелкий дисплей…
    Больше всего меня поразила батарейка работающая 4–5 дней! на андройде блин! фантастика!

    посмотрим что с этой получится

  154. XCrazy:

    я думаю это просто производители хуйнёй страдают.

  155. Goev:

    нене, инфа 94%

  156. R56:

    Насколько я понял слова разработчиков загвоздка есть с установкой приложений, что–то там связанное с динамическим распределением разделов. Но для аудио/видео/фоток/документов внешние карточки памяти никто использовать не мешает.

  157. R56:

    А, блин, нашел: //habrahabr.ru/blogs/android/133172…
    В общем все беды из–за идеологии «Вам не нужен файловый менеджер». То–то их на маркете как грязи…

  158. GMan:

    и не стрёмно заказывать телефон почтой? Спиздят же.

  159. Nmova:

    до этого заказывал и не пиздили. хотя конкретно этот я заказывать не собираюсь, но и переплачивать за него в районе 10 тыс. (ходят слухи, что у нас он по 25 будет) как–то глупо.

  160. XCrazy:

    помоему, они нас троллят. Вообще андроид превращается в говно какое–то…

  161. Goev:

    android превращается… в iOS!

  162. Dzoev:

    поправка: не более 3,7 человек

  163. Dov:

    я сидел без всяких эмоций вплоть до демонстрации «холодной» съемки — вот это я понимаю, вот это класс.

  164. XFan:

    у меня нео (не 5) работает 3 дня, при вафле и читалке

  165. EFoot:

    Да, согласен. Я в этот момент дал эмоциям волю как пользователь SE xperia mini pro.

    Там от нажатия на кнопку спуска проходит от 20 секунд до 1 минуты. Причем в последнем случае телефон самостоятельно перегружается. 😉

  166. EFoot:

    а они для него обещали еще и новую оболочку, а не привычную по старым Икспериям

    К счастью, судя по ролику, они поняли, что их синее убожество должно умереть вместе с первым семейством xperia.

  167. EFoot:

    Посоветуйте, плз, имеет смысл теперь покупать SE Arc (или Arc S) или сидеть и ждать?

  168. Bzeev:

    если есть свободных денег больше, чем стоит сейчас Arc S, то стоит выждать, на мой взгляд.

  169. E56:

    с новым годом! (=

  170. TRo:

    Если у тебя не было xperia x1 — ты не знаешь, что такое убожество xperia 🙂

  171. AAndrioid:

    … в момент, когда я уже почти сломался на то, чтобы всерьез рассмотреть iphone, вы мне показываете ЭТО?!
    Ну вот и что мне теперь делать?! ждать пока он выйдет, пока пройдут бракованные партии, пока русские барыги наварятся на самых нетерпеливых..
    я так больше не могу.

  172. EFoot:

    О, да! Наслышан. :))

  173. KBam:

    Мне нравится виджет часов на титульной фотографии… Его можно где–то скачать?

  174. A78:

    его обещают в новой прошивке для всей линейки 2011/2012. в той, что перед ICS выйдет.
    это ж стандартный виджет SE, просто шрифт немного изменили: //www.xperiablog.net/2011/12/12/pic ture–of–sony–ericssons–new–gingerbread–uxp/

  175. TGrey:

    попробовал только что — 3 секунды

  176. EFoot:

    Кстати, самовольно при операциях с камерой не перегружается? Или это только мне так повезло.

  177. Yan:

    я решил ждать 🙂 720р это всё таки 720р

  178. EFoot:

    У меня похоже тоже такая стратегия. 🙂 Сходил посмотрел Arc S — ну без восторга.

  179. TGrey:

    больше года владею этим аппаратом, за всё время использования перезагрузился самовольно раз шесть, когда обновлял и загружал в большом объеме сразу контент с маркета. недостаток оперативы, наверное. таск киллером не пользуюсь.
    из косяков,существенных для меня, можно отметить только плохо прилегающую крышку, которая скрепит. решил по–советски бумажкой–прокладкой.
    телефон очень удобен в плане общения, но icq и т.п. я практически не использую. смс и запросы гугла набирать нравится. ни одна клавиша не глючит, открывается и закрывается телефон, как новый. падал за всё время у меня раза три, не больше.
    вывод, который можно сделать, таков — нужно просто бережно относиться к аппарату.

  180. TGrey:

    идиот, скрИпит, конечно же

  181. EFoot:

    В моем случае имеет место именно врожденный глюк. При выходе из приложения Камера и иногда при ее включении телефон виснет и уходит в перезагрудку. В одном случае из трех.

    Не ронял, не топил. 🙂

Добавить комментарий