Нид Хэлп. может немного не по андроидной теме,но больше обратиться не к кому!
Купила вчера себе телефон sumsung s5250 Wave. там стоит bada, а не андроид. Как я поняла,это чтото совершенно новое. Так вот, эта скотина при подключению к wifi работает некоторое время и перегружается!! постоянно. Я негодую!! То есть, когда включен вай–фай,он перегружается,даже если в интернет не лезть, а когда выключен,то все ок.
Куплен девайс в Еврейской сети и они менять его не хотят,говорят,что на экспертизу отправят на 20 дней. а мне придется без телефона сидеть все это время.
А теперь,внимание,вопрос:
Может это просто проблема в роутере или в настройках телефона и Bada тут не при чем? что делать?
ПИЧАЛЬ.

image

Tagged with:
 

29 Responses to Нид Хэлп.

  1. н007:

    Если телефон перезагружается — рутер не при чем, и настройки скорее всего тоже. Можешь потребовать от них замену на время проведения ремонта, обязаны предоставить, на «позвонить» ее хватит, зато купишь потом нормальный телефон)

  2. AMok:

    н007: я звонила сегодня, онис казали,что у них нет! надо заказывать и привезут через несколько дней только. И хрен его потом купишь,они деньги то не вернут.этот исправят и все!
    а если с телефоном все ок и это в роутере траблы,то экспертиза за мой счет!

  3. EIn:

    Бада? Чего ж ты сразу с камнем на шее в речку не прыгнула…

  4. AMok:

    для самки человека это простительно. )))
    а какие –нибудь рациональные предложения есть?

  5. CNokia:

    можно попробовать обновить прошивку, самсунг выпускает более менее регулярно для актуальных моделей.

  6. EDen:

    купи андроидофон.

  7. AMok:

    обалдеть, а этот куда?

  8. AMok:

    спасибо. нормальный дельный совет. пусть тебе АДМ (если ты участвуешь) пришлет хороший подарочек.

  9. н007:

    1) в роутере траблы не могут никак перезагружать телефон, это в любом случае косяк телефона. Можешь на улице найти другой вайфай рутер и проверить.
    2) они могут говорить все что угодно, но деньги вернуть обязаны, если это брак телефона и подано соотв. заявление. Что за быдляцкий магазин такой?
    3) «Если продавцу требуется провести экспертизу товара, то делать это он обязан сам и за свой счёт (п.5 ст.18 Закона), а срок выплаты при этом остаётся неизменным — 10 дней с момента предъявления претензии (ст.22 Закона).
    Если результаты экспертизы проведённой продавцом Вас совсем не обрадовали или вызывают сомнения, Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона). По результатам судебной независимой экспертизы и будет вынесен окончательный вердикт суда.»
    4) сдавай баду нафиг, покупай андроидофон)

  10. AMok:

    н007: ну,есть какой то пункт закона — товары,не подлежащие обмену. и телефон в их числе. типа в гарантийный ремонт только сдать можно. а это 20 дней. или к ним прийти и сказать — 10 дней по закону и не волнует?

  11. н007:

    где ж вы начитываетесь такого 🙂

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли–продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    Сбои при работе wifi — существенный недостаток.

  12. AMok:

    н007:
    предлагаешь накатать заяву (претензия вроде называется) и с ней в магазин? Они и скажут–на экспертизу или в гарантийный ремонт.
    Но заяву то я напишу и распечатки с законов сделаю,спасибо за совет. А может ты еще и знаешь,где грамотный образец есть?
    И что ты скажешь по поводу их бумажки–проданный товар возврату и обмену не подлежит? А если они меня пошлют нафиг и скажут,что не будут менять мне ничего?

  13. AMok:

    н007:
    Пepeчeнь тexничecки cлoжны* тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнны* нeдocтaткoв
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. Мотоциклы, мотороллеры

    3. Снегоходы

    4. Катера, яхты, лодочные моторы

    5. Холодильники и морозильники

    6. Стиральные машины автоматические

    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

    Телефон в список не входит! Думаю,что евросеть это знает!

  14. н007:

    на сайте озпп — тут все образцы, и вообще на сайте вся информация есть в удобном виде.
    Тут все от магазина зависит, если вменяемые — поменяют с доплатой или деньги вернут, если пошлют нафиг —
    а) говоришь, что идешь в суд
    б) пишешь у них отзыв в жалобной книге, звонишь в озпп и трезвонишь о таком продавце по всему свету и все равно говоришь, что идешь в суд.

  15. AMok:

    н007: а можно считать коммуникатор персональным компьютером?ибо комп подлежит замене, а закон был выпущен в 97 году,тогда не особо мобилки были.
    Кстати, спасибо в карму!

  16. н007:

    Женщина, не нервируй меня! С существенными недостатками меняют все, даже то, что не меняют! Евросеть тупо берет тебя на понт.
    Я как–то давным давно сдал телефон через полгода после того как его поюзал потому, что у него не было какой–то дурацкой функции в прошивке, которая тем не менее была отражена в инструкции. (на самом деле он мне просто надоел) Несмотря на то, что нормальный человек вообще об этой фигне никогда бы не узнал, дефект признали. В итоге мне вернули деньги, за которые я его купил, при том, что цена на него упала за это время раза в полтора–два.

  17. AMok:

    н007: раньше в евросети все было ок, а теперь драконовские законы!
    Ну, я поеду уж,попытаюсь качать права. напишу заявления. Спасибо!

  18. EDen:

    продай на какой–нить барахолке/авито/молотке.

  19. RUN:

    возьми ноут, 3G–модем типа «свисток» и пойди к ним в магазин и при них создай соединение ad hoc. И не нужно будет никакого тестирования. Рабочий телефон ни при каких условиях не имеет право самопроизвольно перегружаться, даже если роутер молотком ебошить.
    можно конечно обновить прошивку, но есть опасность, что магазин потом признает это как вмешательство…такое бывает

  20. RUN:

    дабы не возникало лишних вопросов, можно попросить их достать с витрины такой же телефон и отработать соединение с ним. после того, как всё пройдет успешно, они не смогут отвертеться.

  21. GNorma:

    Там у них на стенде телефон надзорной организации. Значит так:
    1. Просишь книгу жалоб и пишешь, что тебе не хотят обменивать товар с существенным дефектом.
    2. Звонишь в надзорную организацию и говоришь, что тебе не хотят обменивать товар с существенным дефектом.

    Если после этого не обменяют/вернут деньги то только в суд наверное.

  22. AMok:

    они скажут,что деффект возник в результате того,что я его уронила\кинула\залила водой\делала перепрошивку и тд. и на экспертизу на 20 дней. Суки.
    Ну,сегодня я попробую качать права,пойду с заявлениями и бумажками различными.
    Спасибо за совет про телефон надзорной организации.

  23. GNorma:

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    И пусть потом они на тебя в суд подают если их экспертиза что–нибудь такое обнаружит. Только не помню чтобы подавали.

  24. AMok:

    так в том то и дело!! они не поменяют а заберут на 20 дней. а по поводу замены — так у них ее нет, яз вонила уже. типа все разобрали,извините. и что мне делать?если согласятся поменять товар,то попытаюсь поменять на андроид,пусть с доплатой.

  25. GNorma:

    требуй возврата денег.

  26. AMok:

    ну,это опять таки ждать 20 дней…
    ну, решим.

  27. XGSM:

    а чем она так плоха? Меня вот очень сильно привлекают характеристики S8500, и если там все–таки появится Скайп то скорее всего приобрету его, взамен старой нокии 6021.

  28. RBav:

    здесь почитай. Сам пост фигня, но комментарии от Meandra толковые.
    И вообще изучи ЗОПП. Возврат денег за товар ненадлежащего качества – 10 дней. Экспертиза изменяет только срок замены товара с 7 дней до 20.
    Кстати, за нарушение срока возврата денег за товар, магазин платит неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки.
    Вот ещё на этом сайте пару статей есть.

  29. AMok:

    Спасибо!
    И всем остальным спасибо. Поменяли сразу же!!!. правда, на такой же, ну и фиг с ним. потом продам,возьму андроид!

Добавить комментарий