По сообщению британского агентства Adfonic доля мобильной рекламы на устройствах на базе Android уже превысила долю iOS. В ходе исследования было проанализировано 8 тысяч рекламных компаний управляемых Adfonic, которые просмотрели свыше 200 миллионов пользователей. Учитывая широкий охват аудитории,  эксперты считают, что данные цифры отображают состояние рынка мобильной рекламы в целом.

Как сообщили представители компании Adfonic, по итогам второго квартала нынешнего года доля устройств Android в общем объеме мобильной рекламе достигла 46%, в то время как для устройств под управлением iOS, данный показатель снизился до 34%. Показательно, что буквально три месяца назад ситуация была прямо противоположной – в первом квартале на устройства Google приходилось 38%, а Apple занимала 45%. Наиболее мощный разрыв наблюдается на рынке Соединенных Штатов, где на долю iOS, приходится около 30%, а устройства Android уже пробили отметку в 60%.

Для того, чтобы рекламировать свой продукт производители прибегают к самым различным методам. Как показывает практика, наибольший эффект дают комплексные рекламные компании, подобные тем, что предлагает Netpeak http://netpeak.ua/.

Данные собранные аналитиками Adfonic показывают, что рекламодатели все больше обращают на растущую аудиторию пользователей устройств под управлением системы Android. Наиболее интересно то, что детальный анализ основных показателей эффективности (например, такого показателя как доход от рекламы за тысячу показов), полностью разрушает миф о низкой активности владельцев Android и высокой активности пользователей устройств от Apple. На самом деле выбор платформы является далеком не самым важным фактором в эффективности рекламной компании. Результативность часто находится в прямой зависимости от удачного сочетания рекламируемого товара и выбранных рекламных площадок. В частности, доказано, стильные и модные товары, баннеры которых размещены на новостных порталах, получают в восемь раз больше кликов, чем другие рекламные баннеры. Таргетирование по половому признаку также позволяет повысить эффективность рекламы почти в два раза. Отличие в выручке на тысячу рекламных показов, хотя и различается в зависимости от платформы, но оно в большей мере привязано к стоимости устройства, чем к операционной системе. Цены на мобильные устройства Samsung и Motorola сопоставимы с продуктами Apple, в то время как HTC отличается почти в два раза.

Tagged with:
 

Добавить комментарий