Британский производитель мобильных телефонов для состоятельных клиентов – компания Vertu открыла первый монобрендовый  магазин в Нью Дели. Компания имеет свои бутики в 66 странах мира, но до сих пор продажи телефонов Verty в Индии, осуществлялись только через сеть дилеров.

Теперь, производитель планирует открыть салоны в основных крупных городах, включая: в том числе Бангалор, Мумбаи и Хайдарабад. Президент компании Vertu Перри Остин, присутствовавший на торжественном открытии нового выставочного зала заявил, что Индия обладает огромными потенциальными возможностями для роста продаж элитных телефонов.

«В эту страну приезжает огромное количество туристов способных оценить товары класса люкс. Vertu планирует по максимуму задействовать этот потенциал». Он также добавил, что в настоящее время компания имеет 19 точек продаж в Индии и планирует запустить еще несколько салонов в разных частях страны.

В России, компания Vertu представлена довольно широко. Только на территории Москвы работают 13 официальных бутиков, а также несколько сервисных центров осуществляющих ремонт.

Vertu открывает первый фирменный магазин в Нью-Дели

В ходе церемонии торжественного открытия  магазина, также была проведена презентация новой модели телефона Constellation Smile. Устройство, базирующееся на смартфоне Nokia C7, будет иметь несколько полудрагоценных камней интегрированных в металлический корпус.

Также новый элитный смартфон имеет 8-мегапискельную камеру и 3,5-дюймовый AMOLED HD-дисплей с сапфировым покрытием. Линейка включает цвета: голубой коралл, красный коралл, серую гальку и багровый анемон.

Одновременно с запуском в стране своего флагманского магазина, Vertu планирует создать приложение специально для клиентов обладающих высоким статусом, используя разработки индийских фирм. Банглор является неофициальным IT-центром Индии и здесь сосредоточено множество компаний, специализирующихся на разработках софта для мобильных устройств.

Кстати, корпорация японская Sony тоже решила попробовать себя на рынке мобильных устройств люксового класса, выпустив смартфон Xperia P в золотом корпусе.

Вряд ли это является хорошей идеей, поскольку 24 карата золота является, по сути, единственным отличием «элитного» смартфона от серийной модели. Видимо, маркетологи компании и сами это понимают, поскольку серию в 15 штук можно рассматривать разве что как пробные продажи.

Розничная цена смартфона одетого в золото пока держится в секрете, но как сообщили в пресс-службе Sony Mobiles, на будущей неделе она будет объявлена в твиттере.

 

 

Добавить комментарий