Началось всё как в самом настоящем детективе: новогодние праздники, 31 декабря, родительский дом за много километров от москвы и что самое страшное — полное отсутствие интернета и телеканала 2×2. Мозг может работать в двух режимах — либо потреблять контент, либо создавать его. Так получилось, что у меня мозг в тот момент заработал во втором режиме. По случайному стечению обстоятельств, мне на глаза попалась давно забытая игра–головоломка «Пифагор», думаю у многих такая была:

Пифагор

И я решил «оцифровать» её.

Головоломка Пифагор состоит из 7–ми геометрических фигурок, которые необходимо сложить таким образом, чтобы получилась фигура, указанная в задании. При решении задания необходимо использовать все 7 фигурок головоломки.

Ну и в довесок ко всему, я давно хотел написать что–нибудь под «мобильник».
Сразу отмечу, что я не являюсь программистом, в моём понимании этого слова.

Потратив почти 2 месяца, я, наконец–то, практически закончил задуманное.
И вот что получилось:
imageimage
Дизайнера для игрушки так и не нашёл. Если кто–то готов поучаствовать — пишите в личку.

Остался вопрос, как её продвигать в маркете, если кто знает, поделитесь опытом, плиз :–).

размер 72x72, 21.58 kb

 

10 Responses to Началось всё как в самом настоящем детективе: новогодние праздники, 31 декабря, родительский дом за много километров от москвы и что самое страшное — полное отсутствие интернета и телеканала 2×2.

  1. DIna:

    начинают продвигать, обычно, со ссылки.

  2. Nev:

    :–)

    Демо–версия игры: //market.android.com/details?id=pi fagordemo.android.crazyprojects.ru

    Полная версия игры: //market.android.com/details?id=pi fagor.android.crazyprojects.ru

  3. Rmin:

    1. на галакси табе — нижние кнопки на половину не видны. типа за край экрана уходят.
    2. собрал фигурку — а мне даже ничего не сказали, не похвалили. пичаль.
    3. если б фигурки притягивались к нарисованной границе — было бы удобнее. а то приходится совершать миллиметровые движения, чтоб подровнять фигуру.

  4. Rmin:

    а, и еще — на табе это все очень мелкое, посередине экрана. надо бы масштабировать исходя из разрешения устройства.

  5. Nev:

    ок, спасибо за отзывы, буду исправлять :–)

  6. RZon:

    Было бы играбельно, если управление подправить.
    — я за пальцами не вижу фигурок;
    — выделение элемента неявное, возникает путаница;
    — слишком чувствительные фигуры. Например, мне надо перетащить, а она переворачивается. Или наоборот;
    — хорошо бы сделать сплешскрин и выделить наявные, но значимые действия;
    — Desire 2.2 of. не видно половины нижних кнопок, при перевороте лендскейп–портрет положение фигур сбрасывается на дефолтное.

    В общем, если нет возможности сделать хорошо, то сделай чтобы максимально юзабельно было.
    Ну и чисто моё мнение: сырые вещи продавать — себе вредить.

  7. HNokia:

    Это Танграм. Играл в него как–то на PC.

  8. INokia:

    Я думаю, начать нужно с изменения ядовито–вырвиглазных цветов, а то мне что–то даже ставить боязно. (=

  9. Tdroid:

    жесть, там их уже тьма

  10. HNokia:

    Ну ничего. В мире стало одним танграмом под андроид больше + пополнилась когорта андроид–программистов.

Добавить комментарий