Нужна помощь.
Принимается в аутсорсинг конвергентная сеть организации.
Необходимо составить соответствующие документы для принятия на обслуживание VoIP сети на Cisco (кластер Cisco MCS Unified Communications Manager Appliance, HP ProLiant c win2008srv Active Directory, VoIP шлюзы в филиалах, оконечное оборудование Cisco). Документы:
— регламент принятия на обслуживание и порядок тестирования;
— регламент технического обслуживания и профилактики железа и ПО;
— регламент деятельности по обеспечению поддержки/разрешения конфликтов.

Если у кого есть опыт составления таких документов и примеры, буду премного благодарен.

 

One Response to Нужна помощь.

  1. Cov:

    Ебануться… вот это кризис вас задел… если сеть большая, то там толко на приемосдаточные уйдет полгода минимум…
    У нас на аутсорс попытались сдать систему кондиционирования… в итоге подрядчики сказали «нафиг–нафиг»

Добавить комментарий