Привет, чуваки. Моим друзьям нужно выполнить ряд работ по телекоммуникационной части в их новом офисе, а именно: подобрать и настроить АТС, систему видео–фиксации и систему контроля доступа в офис по ключам–таблеткам или карточкам. В комментариях я перечислю основные требования, если кто–то хочет подрядиться — пишите мне в пост.

 

4 Responses to подобрать и настроить АТС,

  1. TNokla:

    АТС
    — звонки приходят с виртуальных номеров, которые заведены в городах, где есть филиалы офиса (виртуальные номера предоставляет Манга–телеком)
    — в офисе 7–8 телефонных аппаратов
    — переключение и перехват звонков внутри офиса, программируемый «путь звонка» по телефонам внутри офиса при отсутствии ответов
    — возможность записать приветствие вместо гудков
    — автоответчик
    — возможность клиенту выбрать ряд параметров в голосовом меню, чтобы от выбора зависило на какой аппарат будет переведён звонок
    — возможность автоматического определения города, откуда идёт звонок, с теми же последствиями
    — запись разговоров
    — статистика времени разговоров по каждому внутреннему номеру

    Видео–фиксация
    — контроль двух помещений — 20 м2 и 30 м2 — хранение видео в интернет (вероятно должна уметь сохранять и у себя на диске, если падает канал)
    — возможность ночной записи
    — детекторы движения («не записывать всё подряд, а только если что–то меняется»)

    Электронные ключи
    — контроль доступа на основе «таблеток»/карточек
    — учёт времени, статистика и т.п.

  2. OIn:

    Каков бюджет на СКУД+УРВ? Видеофиксацию тоже можно, но нужно понимать, опять же, бюджет, чтоб определиться с ПО и вытекающими.

  3. E3310:

    АТС — Panasonic TDA100, например.
    Описание
    • Цифровая АТС
    • Начальная ёмкость системы: 0 внешних и 0 внутренних линий
    • Предельная ёмкость системы: до 64 внешних линий, до 128 внутренних линий, 128 мобильных абонентов
    • Соединительные линии: VoIP (H.323 v.2), E1 (QSIG, ISDN PRI EDSS–1, R2 DTMF/MFC/Pulse), ISDN BRI, E&M
    • Микросотовая связь стандарта DECT
    • Поддержка русского языка на дисплее системного телефона и в SMDR
    • Возможность подключать три независимых телефона (два цифровых и аналоговый) к одной внутренней линии (DXDP)
    • Функция DISA (прямой доступ к ресурсам системы)
    • Равномерное распределение вызовов с функциями электронного секретаря (UCD)
    • Идентификация вызывающего абонента (Caller ID)
    • Маршрутизация вызова по Caller ID
    • Гибкое распределение и ограничение вызовов
    • Интеллектуальная система маршрутизации исходящих вызовов (ARS)
    • Совместимость с любыми аналоговыми телефонными аппаратами, факсами, модемами
    • Встроенные гостиничные функции
    • Встроенные функции колл–центра
    • Возможность программирования с компьютера, по локальной сети, по модему, через Интернет и через ISDN–сеть
    • Возможность подключения внешних речевых процессоров Panasonic KX–TVM50 и KX–TVM200
    • Мониторинг и отключение неисправных внешних аналоговых линий
    • Возможность подключения внешних датчиков и устройств
    • Поддержка IP–телефонов Panasonic KX–NT136RU

    Если хочется пойти по более дешевому пути — Asterisk + платы Digium (поток, аналоговые СО, FXS порты). Asterisk — более гибкий в настройке. Запись разговоров делается 2мя строчками в конфиге. Есть веб морда. И то и то настраивал не раз.

  4. TDen:

    еще актуально? готов посчитать.

Добавить комментарий