Привет, парни! Есть тут спецы по офисным АТС? проблема в следующем: купили Panasonic KX–TES824. Вроде в функциях заявлено «Автоматическое распределение входящих звонков (UCD)»
мы себе представляли это как — приходит звонок снаружи и идет по цепочке из внутренних номеров. В итоге выглядит это сейчас так — когда приходит звонок то все, все, телефоны в комнате одновременно начинают звонить пока не снимешь трубку.
наш админчик уверяет что это так сделана станция и она по–другому не умеет. Если есть специалисты и они могут настроить ее как надо — готовы оплатить консультацию и выезд на место (москва, м. сухаревская) для настройки.
если и правда с ней ничего сделать нельзя — то посоветуйте какая станция это может.

 

10 Responses to Привет, парни!

  1. HBav:

    1) администратор не обязан знать офисные атс.
    2) если вы хотите на него это повесить, дайте ему документацию. В документации по настройке аст, вполне ясно написано всё + заплатите ему деньги, которые хотите оплатить мастеру по вызову. В следующий раз он сам всё будет делать и вам не придется писать на блогу. Ваш, КО.

  2. NWite:

    друг мой, я ведь не бабушка и не просил учить меня варить щи, не так ли? атс мы не на помойке нашли, документация к ней прилагалась.
    вопрос ведь был какой — можно на этой атс это запрограммировать?

    Да –> хотите заработать? да –> приезжайте, настройте и получите деньги.
    Нет, нельзя запрограммировать –> консультируете по решению проблемы, получаете деньги.

    Схема предельно проста, не надо ее усложнять теологическими изысками.

  3. E3310:

    Умеет. Там есть фича — сколько секунд пропускать, перед тем, как начинает звонить аппарат.

  4. NWite:

    да, что–то про интервалы он говорил, но в результате так и не смог настроить. причем уверяет, что писал вопрос на форуме техподдержки панасоника и там ему ответили что нельзя.
    у нас конфигурация такая — есть несколько входящих линий, голосовое меню, типа нажмите то, нажмите сё или ждите. если ждут — то должно идти на первый телефон саппорта, а потом уже в другую комнату и там по–очереди пройтись по трем телефонам и если не взяли — уйти на gsm шлюз, тоже воткнутый в станцию, а он уже перезвонит на мобильный.
    в итоге сейчас когда приходит во вторую комнату — звонят все три телефона разом. и эта дискотека малость нервирует.

  5. E3310:

    TDA30/100/200 точно все это умеет, на 824 я настраивал такую схему: приходит звонок — звенит один телефон, через 5 секунд звенит второй вместе с первым, еще через 5 секунд звенит третий, со всеми вместе. Умеет оно серийное искание типа circ — не помню. Ща, консоль от 824 поставлю — гляну.

  6. E3310:

    А в комнату он уходит в группу вызова? Или просто назначены номера, куда с DISA–ы уходить по тайм–ауту?

  7. NWite:

    э… я тонкостей не знаю. могу только сказать что телефонам во второй комнате назначены индивидуальные местные номера и что на них можно перейти из голосового приветствия нажав нужную цифру.

  8. NWite:

    не удалось посмотреть что оно там может?

  9. E3310:

    Там есть штука, под названием UCD. Ее крутить надо, видимо. Полноценной поддержки групп и прочих call–center–ов в ней и правда нет. Туповат зверек. Все это есть в TDA30 и выше. Вообще во всех панасах с фамилией TDA крутить очереди и группы можно как угодно. Скинь конфиг от АТС на [email protected] что ли — гляну, может чего посоветую.

  10. NWite:

    звонок уходит в группу вызова, конфиг щас скину

Добавить комментарий