Highscreen Boost

android на http://gsm2015.ru
Привет, андроиданы!

Мне тут понадобился телефон с ооочень емким аккумом. Взгляд упал на 770 леново, что очевидно, но финансовые поблемы заставили искать более дешевый вариант. Вторым телефоном, на который пал выбор, стал Highscreen Boost. Вроде и аккум, и железо более чем удовлетворяющее моим задачам. На рынке я его нашел за 10 к., и вроде бы уже решил брать его, но тут в ДНСе мне попался почти тот же Highscreen Boost, только под брендом ДНСа.
Цена убийственно мала, в связи с чем вопрос: где наёба? Может быть, кто юзал подобное устройство?

 

25 Responses to Highscreen Boost

  1. Trare:

    поддержу вопрос — интересно.
    правда в наших ебенях он стоит уже 7.

  2. Hpeam:

    да ни в чем, ДНС покупает девайсы с фабрик под свою торговую марку, фабрики могут быть самые разные; гарантия своя у них, довольно лояльная — в отличие от мудацких федеральных сетей
    рулят отзывы на сайте — модерации и зачистки негативных отзывов нет, все как на ладони, так что если негатива в коментах нет можно брать
    там же обычно пишут название оригинала, это Inno какой-то вроде
    хайскрин тоже перемаркированный китаец как ни крути

    ps ценник на ДНС ок, в других городах реально 7к

  3. Soioff:

    нат бэд, спасибо за коммент

  4. Hpeam:

    человеК

  5. Hpeam:

    вот человека покупал ноут и доволен http://hardblog.net/comments/1473

  6. Sivdin:

    разница есть, память, проц. Сам месяц назад выбирал между ними, в итоге использую Highscreen Boost, доволен как слон.
    из явных минусов — тяжёлый, больше пока не обнаружил.
    из явных плюсов — быстрый, долгий, качество фото.

  7. Soioff:

    насчет памяти и проца — да. Разницу я подметил. Другое дело что здесь ценник — с разницей в более чем 6 тысяч.

  8. Sivdin:

    если ресурсов ДНС пепяки тебе хватает, смело бери, аппарат нормальный.

  9. Hpeam:

    проц 1200 против 1400 — думаю это разница в настройках железа, не?

  10. Sivdin:

    кстати, вместо кастета заебись!

  11. Soioff:

    я вот тож думаю, лицензию на хородное оружие получать надо, или так первое время походить..

  12. Linelo:

    Буст в ДС стоит 9000 рублей.
    Юзаю вторую неделю.
    После покупки лучше сразу прошиться на последнюю прошивку с сайта, т.к. она сносит все установленные приложения и настройки.
    После ойфона очень бесит клавиатура (не знаю, что с ней не так, но допускаю раза в два больше ошибок при написании, чем на яблоке — тупо попадаю не в те буквы) и отклик экрана.
    Модуль GPS говно. Позиционирование на карте рывками, часто позиционирует совсем не туда, где реально стоишь.
    В остальном ок, заряда хватает на два-два с половиной дня плотного юза включая ингресс два-три часа в день.

  13. Soioff:

    Забрал только что из магазина. Пока впечатления сугубо положительные, поюзаю пару дней, отпишу что и как.

  14. Hcailk:

    SwiftKey flow (или обычный режим предиктива), swype, да куча других клавиатур. Кастомизируй — не хочу.

  15. Soioff:

    вообще забавный девайс. я его пытаюсь с утра разрядить, типа как аккумулятор разработать, нагружаю всячески, а он, гад, не садится) это еще с условием того, что забрал я его из магазина с зарядкой 40%.

  16. Ykrnow:

    может, надо бросить статистику батарейки?

  17. Soioff:

    да не, статистика вроде ок.
    Что радует, показывает заряд объективно. У многих ведроидов замечал косяк: в нормальном режиме садятся до 20-15% и оставшийся заряд сливают минут за 5-7. Тут такого нет. К слову, за ооочень активный день юза (новая игрушка как-никак) сел меньше чем наполовину.

  18. Trare:

    Я сегодня пересилил себя и начитавшись насмотревшись обзоров взял таки Highscreen Explosion.
    И скажу что это заебись, посоны.
    Вот только достало отсутствие Т9 в голом Дроиде. Нашёл наконец норм привычную телефонную клавиатуру в (Russian Keyboard) — но Т9 так и нет. Что делать?

  19. Soioff:

    Кастомайз или китайскую прошивку ставил кто-нибудь? Как оно?

  20. Soioff:

    поставь альтернативную клаву со словарем. Swiftkey, swype, в общем много их.

  21. Trare:

    в них есть именно телефонная клавиатура 2-абвг 3-деёжз, и т.д. — и именно с Т9? Просто перепробовал несколько бесплатных вариантов с Гугль.Плея — именно телефонная клава есть в Russian Keyboard — но так и нет Т9 — только перебор букв вручную.

  22. Soioff:

    почему именно телефонная? есть намного более удобные варианты же.

  23. supero:

    в smart keyboard есть, для ретроградов — https://play.google.com/store/apps/detai

  24. Trare:

    не знаю — вот привыкнул к этим переборам, не могу перейти на другую никак

  25. Lacon:

    В вашем городе заказ и оплата товаров он-лайн в настоящее время недоступны. (((((((((((((

Добавить комментарий