С праздником, Андронавты!

Пару дней назад я решил освоить для себя андройд. Из этого вышло это.

android на http://gsm2015.ru

надоелл картинки менять
Если вам нечем заняться и вы готовы потратить пару минут чтобы установить и обосрать сие приложение — я буду очень признателен вам.

Да, сратый аир, но я уже копаюсь с явой, берегись энгрибёрдс!

 

33 Responses to С праздником, Андронавты!

  1. 1reon:

    Сделай городки и будешь моим кумиром!

  2. Ahc.jr:

    dilesoft: Сначала надо допилить эту, потом всё остальное. Городки не сложнее этого автомата в реализации.

  3. Xirre:

    А мне казалось, что потопленные гражданские суда в актив не считались, или даже в минус шли.
    И итоговых очков бы — некую комбинацию из КПД и скорости, что-ли.
    Нра.

  4. Sqiain:

    Хорошо, блин. Только новые корабли появляются прямо на месте потопленных. По-моему, они с краев должны появляться, хотя точно уже и не помню. Автору респект.

  5. Xiner:

    нет, он просто разворачивался и плыл в другую сторону. Недавно писишный эмулятор выкладывали.

  6. Traapp:

    dilesoft: и пусть научится писать «андроид» без «й» — тогда и моим кумиром будет )

  7. Ahc.jr:

    исправлю)

  8. Ahc.jr:

    про гражданские суда не помню точно. Вполне возможно. С счетом я решил не мудрить, а придерживаться оригинала, за исключением времени. Кроме того, я еще не совсем разобрался с манипуляциями на диске пользователя. В следующей версии хочу прикрутить счетчик проведенного в в игре и потопленных кораблей из него получать что-то вроде кпд.

  9. Ahc.jr:

    да. Просто разворачивались. У меня они тонут и всплывают в случайном месте. Вероятность что оба всплывут в одном месте есть. В последующем надо будет исправить.

    пс пишу из горящего торпедированного корабля, если ест опечатки-простите.

  10. Ahc.jr:

    Версия 0.2
    https://play.google.com/store/apps/detai

    На подходе: -звук. Вот по нему у меня вопрос: запуск торпеды, взрыв, сирены и сонары это понятно, но музыка… нахуй здравый смысл и впиздить «Эх яблочко», и пусть будет по хардкору? -Еще один режим игры. Изначально несколько торпед, за каждое попадание получаешь +х торпед, и играешь, пока они не кончатся.

    Как только разберусь:
    Рейтинги и прочие писькомеры в виде званий и т.п.

    При всем при этой, классический режим игры остается

    Жду ваших фидбеков, адмиралы.

  11. Ahc.jr:

    PS
    Всем, кто желает быть «тестером» я хочу предложить уютный пост с самыми настабильными, но свежими, версиями.

    PPS
    «Нахуй оно мне это надо?» — все ради денег, поцаны. Только ради них. Однако, я не собираюсь впизживать всякие адсины в бесплатные приложения, максимум «реклама» своих новых приложений, не более. Но, это только планы, не более того.

    for(i!=3)PS
    Сегодня приложений получило аж 224(или около того) место в «казуалки — новые бесплатные», это ваша заслуга, пацики, спасибо вам.

  12. Xirre:

    ок, спробуем

  13. Xirre:

    вписывай, по возможности буду этому уделять время, ибо охунным котанам нужно помогать

  14. Draad:

    Прикольно, но управление перископом как-то не совсем удобно, мне кажется

  15. 81-bad:

    нет, там все по-немецки — тотальная подводная война.

  16. Ahc.jr:

    Есть косяк сейчас с тем, что оно работает по клику, а не просто перетаскивается. Надо будет полностью сделать под тачпады, конечно.

  17. Draad:

    эмм… а сейчас оно под кнопки сделано, что ли?

  18. Ahc.jr:

    Нет, конечно. Оно работает по принципу:
    пользователь кликает на рабочую область, «прицел» стремится туда, где был клик — это десктопное управление, наверное. Надо сделать чтобы пользователь перетаскивал «прицел», тогда будет лучше.

  19. Namapp:

    Даешь управление поворотом гаджета в пространстве!

  20. Ahc.jr:

    Немного шизухи, мужики.

    android на gsm2015.ru размер 500x299, 126.74 kb

  21. Ahc.jr:

    Я снова выхожу на связь.
    Тк совмещаться работу+жизнь и хобби очень тяжело, поэтому не все делается в срок, как я хотел. Однако я довел графику до того уровня, к которому стремился.
    В сегодняшне/завтрашнем релизе новая графика смотри ниже
    измененный звук. Яблочко будет заебывать вас только в меню в игре только торпеды, взрывы, тишина и звук сонара.

    android на http://gsm2015.ru  #1775181, 169.3 KB

  22. Ahc.jr:

    В пост призываются тестеры
    В следующей версии я хочу реализовать управление пальцем/акселерометром на выбор пользователя. Если у вас в телефоне есть акселерометр/г-сенсор, прошу вас:
    скачать и установить этот релиз
    отписаться как оно работает.

  23. Rewone:

    работает. nexus 7.

  24. Ahc.jr:

    Спасибо правительству за поправленную картинку!
    Мужики, нужны тестеры! Нас, пока, только трое. Чем больше телефонов, тем лучше.
    Я жду вас в посте! (‘_’)

  25. Nimilk:

    Sony Xperia Ray — работает ок. Хотя от яблока на полную громкость на старте я слегка ошизел, дело было ночью 🙂
    все работает нормально, хотя я вот не помню, чтобы корабли начинали бегать так быстро, да еще и неравномерно. Хотя, возможно, иначе будет слишком просто и не интересно. Перемещение прицела наклоном работает.
    единственное что было не совсем так — после окончания игры есть только кнопка «играть заново», а кнопка «выход в меню» доступна только если начать играть и поставить на паузу. Как-то нелогично. Ну и почему-то очень долго выходит по крестику на главном экране после игры. ну ооочень долго, загружается и то быстрее.

  26. Sikenko:

    SXZ — работает отлично. Удобнее тача.

  27. Sikenko:

    Только вот настроек не хватает, чтоб переключаться. Приходилось выходить из игры.

  28. NevRU:

    Версия на для бета-тестеров тоже не air пока?

  29. Ahc.jr:

    Все версии на AIR

  30. Noomo:

    Извините, но Air это специально поиздеваться? Это ж серпом по яйцам — и хочется, и уже сразу не хочется.

  31. Ahc.jr:

    Аир (в вакууме) — одна из самых пиздатых сред для разработки интерактивных вещей, на мой унылый взгляд. Другое дело, что слезы и боль возникают как только вакуум заполняется реальностью. Согласен что air в андроиде — не самое пиздатое решение. Это мой первый опыт полных не консольных приложений на чем-то серьезнее яваскрипта, поэтому и выбрал среду с которой уже знаком. Следующие шаги будут конечно в сторону явы.

  32. Tinam:

    Отличная штуковина, спасибо. Теперь по делу. Во первых, игра начинается с выбора управления, потом выбор режима, если например, мне не понравилось управление акселерометром, я не могу выйти в экран меню, только выбор режима. То есть приложение нужно перезапускать. Пожалуйста исправь в первую очередь. Во вторых плавность анимации, как мне показалось, хуже при управлении акселерометром(HTC One V).
    В геймплей обязательно нужно добавить игру на время, с обратным отчетом. Как вариант, пусть сбитый корабль добавляет 20 сек. В классическом режиме, будет лучше, если корабли, рандомно, будут менять направление движения, сейчас тупо, ждешь пока он заплывет в центр прицела. Желаю успехов.

Добавить комментарий