android на http://gsm2015.ru

X Phone specs, and why you shouldn’t care http://www.androidauthority.com/motorola-x-phone-specs-mean-nothing-242398/
перевод http://puregoogle.ru/2013/07/12/xarakteristiki-x-phone-i-pochemu-vy-ne-dolzhny-zabotitsya-ob-etom

Tagged with:
 

262 Responses to Moto X

  1. enko:

    Это та непонятная утечка которая может быть фейком? Или появились какие-то более-менее реальные данные?
    Ах, да, стримы:
    http://new.livestream.com/TheVerge/event

  2. enko:

    сорри. много слушаю украинской музыки.

  3. Rokmo:

    Из всех ведроид-девайсов только htc и моторолла не выглядят как говно.

  4. Daedin:

    но в данном случае мы имеем безликий моноблок.

  5. supero:

    Как-то непонятно, сначала утверждается, что «Ничего новаторского в нем не оказалось»
    Но потом «Превосходное время работы батареи: 4 часа использования, 90 минут из которых работал экран — уровень заряда как был 68%, так и остался»

    неплохо так, для «ничего особенного»

  6. Daedin:

    а, это хуйня, у меня тоже так бывает — 4 часа использования, 90 минут из которых работал экран — уровень заряда как был 68%, так и остался, а потом 15 минут в кармане полежал — 5% ))

  7. Surata:

    Из статьи :
    >X Phone предназначен для эффективного использования всех датчиков для понимания среды, в которой вы находитесь.

    Для упоротых чтоли?

  8. Lloen:

    непонятно, что сложного в понимании среды, ведь понять понедельник гораздо сложнее.

  9. Gnion:

    понять понедельник[x]

  10. TteSpb:

    Мне не понятно: почему такой ажиотаж вокруг моторолы и ее телефонов? В частности вот этот Х?
    Это ведь не гуглофон (Nexus). Буду признателен за ответ.

  11. enkoSidorov:

    это называется маркетинг. Но, видимо, он действует не на всех. Об этой модели я узнал только сегодня.

  12. Surata:

    Моторолу хочется держать в руках, обладать ей, она охуенна.))

  13. Deven:

    ты в своем уме? это гораздо лучше. нексусы (кроме первого) — второсортные поделки конкурентов, оставляющих все что получше своим флагманам. а это телефон гугла, от гугла. что тут непонятно?

  14. Remed:

    Перевод…он…

  15. Rosack:

    как-то я не уверен, что при выпуске нексусов производитель выкручивал гуглу руки. что он хотел получить, то и делал. любой каприз за ваши деньги. новый мото тоже не шедевр будет, я уверен.

  16. Q-rank:

    А Nexus 4 E960?

  17. Deven:

    Visitor-Q: говно.
    или у тебя он? тогда супер, что и говорить )

  18. Q-rank:

    Очень «интеллектуальный» ответ! У меня его пока нет, но планирую взять.

  19. Deven:

    Visitor-Q: какой вопрос — такой ответ )
    нексус 4, кстати, кроме вышесказанного доживает последние 2 месяца до анонса нового нексуса. ты не поздно опомнился?

  20. Raton:

    Полукруглая спинка, вроде в руках ОК, а если положить на стол и набирать текст, то он будет перекатываться-шататься. Или там изгиб только вверху?

  21. Lamsm:

    Хуйня какая-то, клон четвертого нексуса, там вообще хоть какие-то отличия есть?

  22. Deven:

    судя по фотографиям изгиб крышки там явно не больше айфона 3г. а крутой полукруг на фото-2 это оптический эффект, присмотрись к фото-1.

  23. VorRU:

    Не слушай его чувак, у меня лежат S4 и Xperia Z, но я не могу заставить себя бросить LG Nexus. Это самый приятный и эстетичный телефон за последние два года.

  24. Ilaed:

    говорят, что весь кайф будет в кастомизации при заказе
    http://www.gazeta.ru/tech/2013/07/03_a_5

    ну и сборка в США

    вот еще фото прототипа.
    зря они скруглили все, эстетика RAZR была покруче

    android на gsm2015.ru размер 320x240, 14.17 kb

  25. Ilaed:

    P.S. этот выглядит дешево, но в этом, кстати, политика гугла, о которой Ларри Пейдж на последнем IO вещал. Типа почему смартфоны стоят по 600-1000 долларов при себестоимости в 20-50.

    у меня сейчас RAZR HD, а у жены Nexus 4. Оба аппарата охуенны. Если они сделают из этого гибрид — будет круто!

  26. ObmMsk:

    полность, абсолютно согласен
    купил HTC One и до сих пор не отошёл от облома, нексус лучше

  27. Deven:

    :
    ну, на фоне S4 или XZ и нексус 4 внешне ничего, согласен )
    но сравнивать нексус с One в пользу первого — это я не знаю что должно было случиться. у тебя сентиментальный якорь какой-то на него, что ли?

  28. Xualoy:

    хромированная рамка спереди — это такой проеб…

  29. Xualoy:

    главная проблема нексусов — слишком низкая цена. В итоге имеем экономию на материалах, сборке и качестве оборудования. Например, тачскрин в моем Н7 — такое говнище, что пиздец. Я вообще про качество Н7 могу долго говорить.

    Линейка нексусов — типичный кетай из говна и палок, но с апдейтами софта.

  30. Q-rank:

    И я об этом.

  31. Q-rank:

    Это будет только анонс, когда телефон появится в России, причем по нормальной цене — не известно.

  32. Realm:

    откуда инфа о новом нексусе?

  33. Llenes:

    я так думаю, что это просто просматривается в графике выпуска нексусов:

    Nexus One — смартфон (HTC, январь 2010)
    Nexus S — смартфон (Samsung Electronics, декабрь 2010)
    Galaxy Nexus — смартфон (Samsung Electronics, ноябрь 2011)
    Nexus 4 — смартфон (LG Electronics, ноябрь 2012)

  34. Rosack:

    Я полностью поддерживаю, но мне кажется почему-то, что бюджет, спецификации и, соответственно, процент содержания в аппарате говна и палок определяет Google, а не oem. Если гугл пожелалал бы, то ему в нексусы напихали бы всего того же, что вендоры вставляют в свои флагманы. Гугл, очевидно, не желает. И смена производителя на карманного вряд ли что-то изменит.

  35. TteSpb:

    Хорошо, тогда вопрос в другом: с выходом моторолы отпадет надобность в Nexus 5? Т.е. сотрудничество с LG — все?

  36. Xualoy:

    это да, но моторола изначально будет более премиумным девайсом.

  37. VorRU:

    ходят слухи, LG Optimus G2 будет сделан в стиле Nexus 4, с чистым андроидом, но флагманскими спецификациями. Мне не очень нравится LG, но если слухи подтвердятся, то я вроде бы знаю, что у меня будет за следующий телефон.

  38. Deven:

    Промо-видео, стыренное у Rogers.
    Уведомления на экране, риск швырнуть телефон при запуске камеры – все как мы любим.

  39. 3aMode:

    у меня тоже RAZRmax и внешне он действительно хорош. про батарейку я вообще молчу.
    что касается округлой формы, то мне всегда нравились именно плоские телефоны, так что вот этот прототип не комильфо совсем.

  40. Ocgloy:

    и простить

  41. enkoSidorov:

    Я ничего не понял. Чем google now в этой моторолле отличается от google now’а в любом другом телефоне?

  42. Deven:

    пока что тем, что он всегда включен. а потом, наверное, ничем не будет.

  43. 5deno:

    Open Mic, в свете скандалов с Prizm выглядит совсем по другому…

  44. Redwet:

    еще чуть-чуть вброса

  45. Ocien:

    первый телефон на Андроиде с вполне привлекательным дизайном, только если бы не этот горб

  46. Llenes:

    мне именно горб и понравился. Надоели кирпичи

  47. Xualoy:

    этот горб надо пробовать. Он либо ляжет в руку, либо нет. Вобщем, в слепую покупать не оок.

  48. Llenes:

    Удивительно что по спецификациям экран вроде 4,4 но в руке у Шмидта сидит отлично

  49. Xualoy:

    рамка вокруг экрана маленькая. Сегодня 4.3″ экран с микрорамкой по ширине такой же, как 3.5″ на заре андроидов, когда рамки были чуть ли не по сантиметру.

  50. Llenes:

    рамка не меньше чем у нексуса, а нексус еще та лопата

  51. Deven:

    вспомнился бананафон:

    android на http://gsm2015.ru

  52. Ettdin:

    охуенная трубка. Как же классно она была сделана…

  53. 5deno:

    у моторолы все трубки всегда были сделаны очень качественно

  54. Redwet:

    Компания Motorola разослала приглашения на презентацию своего смартфона Moto X, которая состоится 1 августа в Нью-Йорке, а тем временем в сеть уже попали его пресс-фотографии. Смартфон будет доступен в черном и белом цветах, корпус имеет довольно интересную форму и сужается к низу.

    По части характеристик — точных данных нет, но судя по слухам, смартфон получит двухъядерный процессор Qualcomm Snapdragon MSM8960DT с частотой 1.7 ГГц и графикой Adreno 320 GPU, 2 ГБ ОЗУ, 16 ГБ ПЗУ, 4.7-дюймовый 1280×720 дисплей, 10.5-мегапиксельная основная камера, 2.1-МП фронтальная. В качестве операционной системы используется Android 4.3, который представят на следующей неделе.

  55. Draad:

    Уже около двух лет юзаю Droid X, даже мыслей о замене не было. Единственное — купил новый оригинальный аккумулятор, с ним телефон получил вторую жизнь, ибо старый в режиме точки доступа держал полтора часа, в лучшем случае. Сейчас хватает на два дня, при активном использовании. Да, одно ядро и 512 мегабайт оперативки, но чистый андроид работает очень шустро и безглючно. Об экране можно сказать отдельно — после года использования не обнаружил ни одной царапины, ради прикола стал носить с ключами в одном кармане — до сих пор девственно цел без всяких пленок. Жаль, что я больше не вернусь на GSM-связь — придется ждать нового девайса для Verizon и тащить из америк.

  56. 5deno:

    цена $229 без контракта. http://moto-x.motorola-phone.ru/2013/07/

  57. 5deno:

    слажал $299

  58. Deven:

    слушай, ну харэ уже форсить свой бложек при магазине на домене–однодневке с переводными непроверенными «новостями», ок.

  59. Llenes:

    Price:US $1,099.99

  60. Draad:

    да ну нахуй

  61. Redwet:

    отличная цена, бро!

  62. Surata:

    Написал ему : «But what about the official price $299» (:

  63. Redwet:

    гРусские-гРусских не обманывают! (:

    расскажешь.

  64. Surata:

    Мне интересно, так как много функций мото х будут основаны на голосовом управлении, русский язык будет в пролете и они будут бесполезны или как?

  65. Raton:

    +100, как по мне, так это самый качественный производитель

  66. Raton:

    А что за виджет с часами и погодой? Свой фирменный?

  67. Deven:

    во-1х, вопрос не по адресу, на этой блоге крайне мало сотрудников моторолы.
    а во-2х, если тебе важно голосовое управление – говори по-английски. практика к тому же.

  68. Raton:

    красиви

  69. Raton:

    красиви

  70. Surata:

    Уже недолго осталось )

    Передняя панель и грани этого аппарата будет защищать специально обработанное стекло Gorilla Glass, которое в Motorola окрестили Magic Glass. Оно будет практически незаметно соприкасаться с задней панелью смартфона, что позволит создать иллюзию использования в нём цельного корпуса.
    Слоистая алюминиевая структура позволит добиться высокой прочности каркаса Moto X, несмотря на то, что сам по себе он будет очень тонким и лёгким.

  71. Realm:

    Мне кажется,, в октябре будет Нексус 5 и он тоже будет от Моторолы.

  72. Draad:

    а мне кажется, что нексусы все. Будет х-телефон (Внимание! Спеки!)

  73. Draad:

    ой, хуйню написал, извините

  74. Realm:

    Где оф. спеки…все молчат…

  75. Ecnort:

    так презентации еще не было, в 3pm EST начнется.

  76. Realm:

    Бля, я вчера уже искал отчеты.

  77. Surata:

    А где можно посмотреть?

  78. Realm:

    Видео хз, но текстовую тут наверно:
    http://www.theverge.com/2013/7/31/457541

  79. Surata:

    Спасибо!

  80. Surata:

    Один из крупнейших в мире коммерческих банков Goldman Sachs (точнее его аналитическое подразделение) утверждает, что стоимость «базовой» версии Moto X без привязки к контракту составит всего 299 долларов. Причем Motorola не будет работать в убыток — себестоимость аппарата составит примерно 250 долларов. Если так, то для многих Moto X станет невероятно выгодной покупкой, ведь технические характеристики тут крайне интересные.

  81. Realm:

    Я как раз мозгую какую трубу взять, а то мой старый телефон работает на Android 2.3, хочется что то более современное. Если цена 299 то это норм, надо будет покупать.
    Хотя рассматриваю вариант дождаться октября и узнать что будет в Нексус 5.

  82. Surata:

    Если цена будет 299, я однозначно возьму Мото X, хотя хотел уже брать Mi2S, но потом подумал, что хватит этих ядерных гонок и если всё будет сбалансированно… живу же я как то на defy с 512 оперативкой и ничего (:

  83. Realm:

    Во, я тоже китайцев пересматривал. Но хочется родного — гугловского.

  84. Redwet:

    да. будет. в США. в Уркаину и Роиссю они приедут по 700, к бабке можно не ходить.
    ну да, шипиту и тп никто не отменял, но сам факт. За державу обидно.

  85. Tsuite:

    Вот хуй даже знает, планировал ждать новый нексус, а тут такое…

  86. Realm:

    Закажем из США, хули нам, котанам.

  87. Ssaank:

    новый нексус как то уж совсем перебор по размерам. 5 дюймов блин

  88. Ssaank:

    ну я исхожу из слухов конечно

  89. Realm:

    Еще на русском текстовая трансляция — http://puregoogle.ru/2013/08/01/pryamaya

  90. Tsuite:

    хз. Честно я не верю что гугл такие мудаки что сделают 5 дюймов экран.

  91. Ssaank:

    вот хер знает, но общая тенденция ведь тоже к этому идет. Все эти самсунги

  92. Realm:

    Акк 2200, печалька!

  93. Deven:

    да сколько ж вам надо-то??

  94. Yorode:

    3300 как в рейзр макс

  95. Deven:

    вот с ним и ходи

  96. Ssaank:

    Меня больше печалит не батарея, а непонятки с play версией. И слишком много эксклюзива для AT&T.

  97. 31mer:

    в китайфонах 4000+ попадается, а толку-то? вопрос же не в емкости, а в энергоэффективности.

  98. Yorode:

    я с ним и хожу
    не понимаю почему производителю, освоившему 3,3 амперчаса использовать в своей новой мобиле — 2,2? в чем тут логика? на складах залежи 2х амперных аккумуляторов?
    второе что я не понимаю: тебе зад разрывает от желания людей заряжать телефон менее чем раз в сутки? Я считаю, это вполне нормальное желание иметь телефон с запасом хода 3-4 дня

  99. Deven:

    твой махх — он для таких как ты, которым «зад разрывает» от того, что их 4-ядерный смартфон с цветным 5-дюймовым экраном не живет неделю как их нокия десять лет назад.
    а остальные хотят телефон потоньше, полегче, поизящнее в конце концов, и заряжать его раз в день не возражают.

  100. Tsuite:

    амолед… Жду в гуглмаркете и беру.

  101. Yorode:

    но 2 ядра же и экран 4,3 дюйма, и он тонкий. И живет от силы два дня.
    Хотя нет, 4.2.2 съедает батарею за день. Ты, наверное, шутишь

  102. Tsuite:

    хотя, простите, 600 баксов? Да идут они нахуй с такими ценами за такое железо. Продолжаю ждать новый нексус.

  103. Yorode:

    откуда инфа прпо 600 усд?

  104. Tsuite:

    Отлучался, вернулся смотреть трансляцию, все пиздят про 600 баксов без контракта. Я им даже поверил.

  105. Yorode:

    полагаю, сравнили операторскую цену в $199 и сравнили с другими трубками по этой же цене у операторов, потом посмотрели розничную цену отвязанной от оператора трубки и навесили этот ценник. тут есть интересный момент, гугол вполне может субсидировать аппара, а может и не субсидировать. пока не выставили ценник, говорить рано

  106. Llenes:

    хуйня же.
    Я купил нексус 4 в Украине по цене сопоставимой с стоимостью нексуса в штатах с пересылкой.. ну может на 20$ дороже

  107. Redwet:

    ну спалишь место мне, если не жало.

  108. Llenes:

    говно вопрос. http://deshevshe.net.ua/mobile-lg/lg_e96
    На вечнозеленые это 387$, а в штатах он стоит 349$ за версию с 16 гб

  109. Llenes:

    ко всему он еще и подешевел на 300 грн. Я брал за 3400

  110. Ahdno:

    Только ты бери в расчёт время покупки. Во время выхода +3 месяца его у нас не наблюдалось. Я свой заказал в Штатах, и лишь в конце января «Розетка» ебанулась на отлично и выставила «супер-цену» в что-то около 5000 грн.
    Да, сейчас они даже дешевле, чем в Штатах, т.к. к $350 надо ещё прибавить налог.

  111. Surata:

    Мото всех наебали получается, или это такой тонкий маркетинговый ход, насытят рынок USA по-полной контрактными телефонами, а потом будут продавать в других странах. Но $600 — это явно перебор.

  112. Yorode:

    а у тебя откуда инфа про $600? Гугол или моторола ценник выставили?

  113. Ecnort:

    вердж пишет: AT&T says that the full off-contract retail price for the 16GB and 32GB Moto X will be $575 and $630, respectively. (It’s worth noting that AT&T phones bought at full retail price are still locked to the carrier.) That pricing could hint to how much the Google Play edition will cost, but we may see a pricing scheme similar to the Nexus 4. When sold unlocked directly through Google Play, the 16GB Nexus 4 cost $349, while an on-contract model from T-Mobile cost $199. Meanwhile, the carrier set the full retail price of the Nexus 4 at $499 — inexplicably more than the unlocked price of the phone from Google itself. If Google and Motorola took that route, it could explain some of the rumors prior to today that said the Moto X would cost around $299 unlocked.

  114. Surata:

    Да везде пишут про $575 за 16ГБ версию.
    Ещё и директор Мото сказал, что более дешёвую версию, видимо без крышечек, все увидят через несколько месяцев, но когда это будет и на сколько дешевле не понятно.
    http://news.cnet.com/8301-1035_3-5759662

  115. Surata:

    В принципе логично было ожидать, все эти «Сделано В США» и цветные панельки + на выбор цвет ободка вокруг камеры. Я уже часом подумал, что в Мото ебанулись и действительно будут продавать его за $299, но как видится чудес не бывает. Я думаю, что наладят потом в Китае выпуск дешевых мото х для развивающихся стран с какими-нибудь урезанными характеристиками, а Веризоны будут для брутальных американцев ))

  116. Surata:

    Самое поганое, что сейчас хуй знает, что покупать, а я так наивно надеялся

  117. Surata:

    О, стоп! Погодите.
    Китайцы открыли предзаказ, прибытие 15 августа.
    Цены 1700 и 1888 юаней за 16Гб и 32Гб соответственно, что в переводе на доллары получается 277 и 307. Продавец на таобао вроде нормальный и количество предзаказа растёт прямо на глазах.
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230

    Рискнуть чтоли 🙂

  118. Surata:

    Или там подвох в типе сети? WCDMA (3G)?

  119. Ecnort:

    да подожди ты недельку, может в гплей вывалят.

  120. Yorode:

    смущает индекс модели XT910 — у меня такой же RAZR

  121. Yorode:

    : ну хуй знает, пока только слухи

  122. Tsuite:

    на сколько я понял, глядя вчера презентацию, на счет цен все повелись на твит который был чуть выше. Ждем появления в гуголплее.

  123. Reded:

    с лоченым лоадером и нестоковым андроидом? мне кажется, не вывалят.

  124. Redwet:

    на фото морда и андроид без фирменно рекламированного фейса от Мото виджета. Странно, да.

  125. Arbata:

    «Но ты о ней узнал».

  126. Arbata:

    IT’S BEAUTIFUL

  127. Tsuite:

    не паниковать!
    Yes, there will be a Google Play edition of the Moto X. Like the Google Play editions of the Samsung Galaxy S4 and HTC One before it, Moto X devices bought directly from Google will be unlocked and will run a completely stock version of Android

  128. Surata:

    Да, но на этой же картинке телефон от AT&T, вероятно китайцы просто взяли картинки с мотороловского сайта или ещё откуда-то.

    Кстати, я спросил китайцев на Тао про индекс XT910, они ответили, что зачем я до них доёбываюсь, написано же Мото X, всё равно на индексы! ))

  129. Yorode:

    слюшай, зачем тэ мнэ нэ вереш? я же сказал мамай клынусь?

  130. Deven:

    ну фейк же очевидный. не считая того, что Мото Х не собирают в китае.

  131. Surata:

    Ну хоть разобрались )

  132. Oigno:

    как-то странно по деньгам. $575/$630 — это практически себе в ногу стрелять, как мне кажется.
    вообще говоря ну очень симпатичный телефон. за 375-425 за младший вариант взял-бы с удовольствием.
    но не за озвученные деньги, однозначно. тогда уж дешевый пластмассовый айфон в сентябре куплю

  133. Reded:

    а вот это уже интересный вариант! что там с обновлениями гугл-эдишэнов, кстати? 4.3 уже кто-нибудь из них получил?

  134. Surata:

    Nexus 4 во всю уже получают

  135. Tcebad:

    О! У меня такой же на столе лежит, Nexus 4 называется.

    android на gsm2015.ru размер 500x338, 68.68 kb

  136. Lluelo:

    Мне тут «разорвало зад» и я поменял 4-й нексус на SGS3 с расширенным аккумом на 7Ah. И я теперь нихуя не представляю как жить дальше с однодневными телефонами, потому что это реально охуенно когда 3-4 дня у тебя в мозгу не свербит мысль: «А вдруг не хватит заряда до вечера, а не забыл ли я положить кабель в сумку, и т.д.»
    Хотя, с эстетической точки зрения, конечно, тонкие телефоны и выглядят и ощущаются в руке пиздатей чем кирпичи.

  137. Aivdin:

    вот это жесть $600, nexus и пластиковый iphone наше все

  138. WehMsk:

    Так есть microSD или нет?

  139. Tsuite:

    Кстати, а кто-нить может мне объяснить почему все упарываются так разъемом под карточки в телефонах? На что не хватает 16 гигов при условии что смотреть фильмы на 4-5 дюймах это пиздец, для того что бы слушать музыку есть отдельные девайсы или гуголмьюзик, для фанатов слушать с телефона.

  140. 31mer:

    я слушаю lossless с телефона, 16 Гб — вообще не размер для таких форматов.

  141. Realm:

    Если цена 600$ то нахуй такое говно…

  142. Suxer:

    а есть ли смысл слушать лосслесс с телефона? я не доебываюсь, я всерьез спрашиваю, мне кажется, аудиочип и наушники скрадывают всю разницу с 320кбпс, разве нет?

  143. Rosack:

    Подо все на свете есть отдельные девайсы, которые это самое все делают лучше, чем смартфон. Но я не хочу носить охапку девайсов, мне нужен один смартфон, который сносно сделает на ходу все то, что мне от него может понадобиться. Картридер — копеечное устройство, за которое я готов отдать деньги. Это даже не легаси устройство — они используются повсеместно. Какая кому разница, зачем?
    И можно прекрасно смотреть фильмы с 5-дюймового экрана. FullHD в 10часовом авиарейсе выглядит абсолютно потрясающе.

  144. WehMsk:

    у меня таже самая причина — lossless. У меня давно своя коллекция музыки в alac (flac) и 16Гб для этого мало. 32Гб еще куда ни шло, но если их нет и памяти в смарте мало, то microSD нужна как воздух. Кроме того я не большой любитель скидывать фотки со смарта на комп, так что они там копятся, и копятся, и когда наступает какой то критический момент, я их удаляю оттуда. С этим выручил в свое время Dropbox и тем не менее я был бы рад большому объему памяти, но если его нет, то почему не сделать microSD разъем. А про маркетинговое гавно с HD и FullHD экранами и контентом для них я уже просто молчу.

  145. 31mer:

    есть, конечно. в современных телефонах отличные аудиочипы, которые очень неплохо звучат с приличными наушниками (не за 100500 долларов).

  146. Suxer:

    всё так, но не думаю, что разница действительно слышна. нужен эксперимент, есть у кого-нибудь вешалка?

  147. 31mer:

    разница даже в штатной гарнитуре SGS4 слышна.

  148. Caiain:

    чипы там стоят конечно приличные, но в сравнении даже с плеерами — они так себе чипы
    + телефоны не раскачают нормальные ушки а затычки играют как затычки даже арматурные
    + на улице шум и какие бы наушники не слушал он все равно есть
    так что лосслесс конечно лосслесом, но мп3 вне дома вполне

  149. Draad:

    лолштоа? Мой Droid X на кусочки разрывает вполне себе нехилые Technics RP-DJ1210

  150. Raton:

    таки полукруглая оказалась

  151. Deven:

    читай внимательней.

  152. Caiain:

    Ага, у меня все 4 дроид фона тоже разрывают закрытые и открытые мониторные сенхи
    Только вот именно что разрывают до самой хрипоты, а прокачать их нормально даже ковон д2 не может у которого выход ОГОГО
    Но кому что;)

  153. Reded:

    я знаю, получил. впрочем, сегодня анонсировали выход и для всех гугл-эдишенов.

  154. 31mer:

    а хорошие уши вообще? а то ищу себе сейчас накладные для города.

  155. Redwet:

    у меня год как вот такие:
    android на http://gsm2015.ru  #1881383, 6.7 KB

    басы качают отлично.
    Google Nexus S

  156. Surata:

    А эти прокачает?

    android на gsm2015.ru размер 257x499, 26.25 kb

  157. Redwet:

    android на http://gsm2015.ru

    только маршаловские могёт.

  158. Redwet:

    что-то уже не очень то и хочется…

  159. Yelank:

    у меня до сих пор есть абсолютно рабочий MPX200

    эпический телефон просто

  160. Surata:

    Кароче нифига это не фейк, вот, например, нормальный продавец, магазин в топе на тао… индекс телефона уже нормальный XT1058. Предзаказ на конец месяца, в лучшем случае 15 августа. Цитата из Гугль переводчика: «Наша компания установила, что они получат первые продажи телефона Moto X числе более 300 единиц, точное время прибытия около 15 августа или около того!»
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z1

    Я вот, что думаю, в объявлениях с предзаказом мелькает Гонконг, хотя не факт. Так как Мото X позиционируется не как телефон, а как бренд, то вполне возможно, что они выпустят на стоковом андроиде без панелек и возможности заказывать цвета кнопок-хуёпок. Ну не совсем же идиоты в Мото сидят, что бы продавать средний смарт за такие деньги, да ещё и только в Америке? 🙂 И нафига тогда Гугль бабла столько влил в рекламу…

  161. Surata:

    Гугль или Гугл? А всё равно

  162. Oacll:

    ну это же моторола

  163. Yorode:

    возможно, для американского рынка вполне будет американский смартфон, а весь остальной мир будет покупать через гуголплей китайского брата

  164. Surata:

    Пиздец )))
    Моторола не имеет доступ к андроиду 4.3 и так хорошо работает на 4.2, что вы привязались. И Мото X — это не средний сегмент телефонов, они же сделали распознавание голоса и Active Display/ А то, что ввалили столько денег в рекламу, дык у компании много денег, могут себе позволить хули )))
    http://www.androidauthority.com/moto-x-a

  165. Redwet:

    Моторолла оказалась такой же очень нужно компанией Гуглю, как и Майкрософту Нокия.
    Вот если бы Гугль приобрел тогда HTC…
    Хотя с другой стороны нахера гуглю выпускать нексусы по цене иФона? (:

    IMHO IMHO IMHO IMHO

  166. Deven:

    : читаю этот тред и такой

    android на http://gsm2015.ru

  167. Yorode:

    Моторолла?

    лол

  168. 31mer:

    покупка ХТС как раз и была бы проебом — они только корпуса и умеют делать, в отличие от мото.

  169. Xualoy:

    телефон только для US, какой на хуй русский? Даже англичане с ним общацо не смогут.

  170. Yorode:

    вышло приложение, которое по сути повторяет основную фичу мото х. но работает только на 4.3 и разработчик не мотрололо

    android на gsm2015.ru размер 281x500, 71.51 kb

  171. Tsuite:

    просто новина да…

  172. Redwet:

    у меня BLN (cm10.1) решает данный вопрос в Nexus S

  173. Tsuite:

    не, BLN это немного другое все-таки

  174. Yorode:

    умельцы уже спиздили бут анимацию с сабжа

    android на http://gsm2015.ru

    скачать под разные разрешения дисплея
    шить через кастомный рекавери

  175. Iarko:

    NoLED прям охуительно выглядит, да.

  176. Raton:

    всё-таки основная фича это голосовое постоянное управление

  177. Deven:

    что за бред, «шить через кастомный рекавери»? откуда общий зип знает, где мой бутанимейшн лежит? я как минимум 5 вариантов знаю у разных трубок.
    это надо делать только руками, как и массу прочих вещей для которых одни тугоумы другим нахерачили прошиваемых зипов.

  178. Yorode:

    а ты хоть раз прошивал через кастомное рекавери google apps, например, или обновления прошивки?
    в архив загляни там путь папками проложен, можешь распаковать архив и положить bootanimation.zip в папку /system/media
    да, и не забудь выставить права файлу

  179. supero:

    кто сказал, что на всех телефонах bootanimation.zip лежит в /system/media? Это далеко не так

  180. Yorode:

    а кто говорит про все? я говорю про телефоны с андроид версии не ниже 4х
    как пример мануал по установке:
    Alternatively, you can put it in /system/media, HOWEVER, make sure you back up your stock bootanimation.zip (rename it to bootanimation.zip.bak or move it to your sdcard somewhere) in case something goes wrong.
    я предложил один из вариантов, причем, 100% рабочий
    ты так же можешь поместить файл bootanimation.zip по пути /data/local/

  181. supero:

    Блин, ты упоротый, что-ли? При чем тут версия андроида, разные производители телефонов кладут bootanimation в разные, места, местами совсем разные. Какой в баню 100% рабочий??

  182. Yorode:

    так напиши путь других производителей

  183. Yorode:

    у меня на всех моторолах по этому пути бутанимации лежат

  184. Draad:

    вы ебанулись? Я эту анимацию раз в месяц вижу, и даже в момент загрузки не смотрю на экран

  185. Iarko:

    купи китайфон

  186. Draad:

    посоветуй китайфон, умеющий CDMA 2000 EVDO

  187. Iarko:

    Как будто я ими пользовался 🙂

  188. Dnuno:

    был он у меня! и он был просто ахуенен!!!

  189. Gipank:

    Андроидеры такие андроидеры. Сначала исходят на говно за то, что исключительно «за пару программных фичей» моторы выставили такой ценник, потом корчятся в муках пытаясь превратить свои аппараты в Мото Х, и спорят насчет криворукости на пути достижения мечты.

    Яшокениченепонимаю

  190. Rosack:

    Потому что можем.

  191. Gipank:

    По впечатлениям от презентационных репортажей мне Мото Х нравится более других новинок. Единственный минус, который я заметил, постоянно активированный микрофон. В советских условиях он 300 лет не нужен. Порадовали фичи камеры, дизайн и наконец-то смещенные акценты с разрешение/размер дисплея. По-моему, первый новый андроид за пару лет, про который не кричат «лопата».
    Интересно, как в наших краях будут обстоять дела с кастомизацией корпуса у серых/белых поставщиков.

  192. Amnam:

    Никак не будут дела у нас обстоять — Moto X именно в таком формате будет продаваться только в NA и странах Латинской Америки, это официальное заявление. Да и магазин кастомизации доступен только для пользователей одного оператора (AT&T, если не ошибаюсь). International версия вероятно будет на голом Андроиде. Но вот насчет этого уже хуй знает.

  193. Ssaank:

    ну по поводу операторов-то в итоге ситуация изменится, суд по заявлениям. Это они просто в начале эксклюзив сделали, так как at&t им много помогало

  194. Ffoam:

    воу воу! А как же Сони?
    И да, у меня Xperia Z, он охуенен, я щитаю.

  195. Draad:

    хуйзнает, мой Droid X кроме как по контракту Verison не продавался, т.е. его в свободной продаже совсем не было

  196. Gipank:

    а можно ссылку на оф.источник по поводу «в таком формате только там»?

  197. Gipank:

    нынешний эксклюзив АТТ действительно временный, об этом много где уже писали.

  198. Gipank:

    там написано, что в мае босс моторов заявил о более обширном распространении мото Х, чем дроидов. где там написано, что про продажи в таком формате только в северной и латинской америке?!

  199. Surata:

    Они запизделись уже. Не факт, что именно этот Мото X будет обширно распространяться, так как под названием «Мото Х» они хотят продавать не конкретный телефон, а некий бренд. Вобщем я устал ждать и заказал себе Mi2S. А дальше посмотрим. )

  200. Xualoy:

    international версии не будет, будет low-end девайс для нищебродов.

  201. Dnuno:

    Бро сегодня попробую себе на дефайку впилить!

  202. Gipank:

    кто они? где ты прочитал про бренд Мото Х? откуда вы тащите все это говно?

  203. Tsuite:

    В каком-то из интервью проскакивало или во время презентации, что мото Х это название линейки а не аппарата.

  204. Gipank:

    Galaxy — тоже название линейки. и что?
    есть конкретный аппарат. который в данный момент доступен эксклюзивно у некоторых операторов. о том, что все так и останется ничего не говорили. наоборот, сказали, что история с предыдущими аппаратами не повторится.

  205. Amnam:

    На UK версии еще недели полторы назад висела заглушка с баннером и фразой мол «мы готовим для вас что-то новое». Картинка была такая же, как на странице NA сайта с Moto X.

  206. Xualoy:

    хз, для UK могут эксклюзив сделать.

  207. Amnam:

    Вряд-ли. Скорее как раз и будет какое-то подобие international модели с последующим распространением на других рынках.

  208. Gipank:

    Ну вот подробности. На Плэе будет продаваться тот же Мото Х, что и был представлен. Со своим интерфейсом, а не стоковым Андроидом. Про цену и начало продаж еще неизвестно.

  209. Tsuite:

    откуда дровишки?

  210. Ssaank:

    это скорее слухи пока. Поступила инфа что будет все тоже самое (за исключением софта оператора). Но официальных заявлений вроде не было

  211. Tsuite:

    понятно, а то я уж от расстройства ценой на мото и лопатой от лг, которая может стать основой нексуса, думал ми2 какой-нить брать. Подождем пока.

  212. Ssaank:

    про основу для нексуса тоже неизвестно. Последние слухи это уже мото/сони, а не лыжа

  213. Gipank:

    понятно что официальных заявлений не было. это как слухи о спецификации телефона. все известно до презентации, но презентация есть презентация. повода не доверять сообщениям про оригинальный Мото Х в Плэе нет никаких

  214. Dnuno:

    Все работает! спасибо!!!

  215. Surata:

    Cегодня должен появиться МотоХ в свободной продаже?

  216. Ideack:

    да, можно брать http://www.ebay.com/itm/Motorola-Moto-X-

    но нахуй он нужен за такие бабки)

  217. Deven:

    почему сегодня-то? а на ибее просто предзаказ от ушлых ребят.

  218. Ideack:

    хз, я про сегодня ниче не слышал, это вот товарищ у нас в курсе тайных вестей

  219. Gipank:

    23 стартуют продажи

  220. Rasoff:

    просто его делает Гай Кавасаки. Этот перец много чего крутого сделал для Apple. Теперь он в Мотороле с тех пор как её купил гугл.

  221. Rasoff:

    говорят, что там на столько все оптимизирвано, что живет 48 часов при обычном использовании, 24 при необычном, а экран батарею сажает уж очень медленно.

  222. Xualoy:

    он был евангелистом, то есть ничем кроме маркетинга не занимался. Как и сейчас, вобщем-то.

  223. Gipank:

    кто говорит?

  224. Redwet:

    если зайти с android телефоном далеко в лес и приложить его к уху, то можно услышать, как android жрет батарейку…

    простите за баян, если бы все было так…

  225. Yorode:

    в канаде стартует за 169,99 с контрактом

    android на gsm2015.ru размер 499x362, 220.32 kb

  226. Rasoff:

    Android Central где-то писали и вот этот чувак:

  227. Gipank:

    как можно говорить о реальном энергопотреблении без реального использования аппарат

  228. supero:

    iFixit teardown of Moto X finds it plenty repairable

  229. WehMsk:

    ссылка на сам разбор
    Заднюю крышечку самостоятельно хрен поменяешь, да и вообще сложно снять из-за клея

  230. FfoRU:

    На ебей какой-то поц предлагает Мото Х за 400 баксов с шиппингом из UK, это ведь наебалово?

  231. FfoRU:

    а впрочем точно наебалово, этот чувак уже засветился на других лотах. Просит банковский перевод, потом исчезает.

  232. Deven:

    мото х уже неделю как можно купить.

  233. FfoRU:

    можно купить верайзоновский, но реальные варианты на ебее идут от $600

Добавить комментарий