Как думаете, реально где-нибудь починить/сменить на новый вот этот коннектор?

Это Xiaomi M1 и ремонт в официальном центре мне обойдется в 2/3 стоимости аппарата, с учетом пересылки в Китай. Меняют они там мать полностью, коннекторами не занимаются.

Минск, если что.

Xiaomi M1 -  починить коннектор на http://gsm2015.ru

 

Tagged with:
 

26 Responses to Xiaomi M1 — починить коннектор

  1. Ihsode:

    Это, вроде, «зубы», которые к батарейке идут? Характер и степень повреждения? Наличие электрического контакта?

  2. Ekuata:

    Один зуб западает(не пружинит), батарея теряет контакт, телефон выключается. Временно решил проблему воткнув в зуб (он выглядит как металлическая дуга) кусок проволочки, чтобы он не западал до конца. Но контакт всё равно теряется иногда.

  3. YeKoff:

    Зачем чинить китайские телефоны? Они же для того и придуманы чтобы когда такой телефон ломается можно было спокойно купить новый.

  4. Ekuata:

    коннектор выглядит вот так приблизительно

    android на http://gsm2015.ru

  5. Ekuata:

    Я могу дать PayPal или YandexMoney номер кошелька, переведете ваши лишние деньги туда, хорошо?

  6. Ekuata:

    я вообщем к тому, что проблема выглядит копеечной и я не вижу почему ее НЕ поправить.

  7. SKEmo:

    Если найти его на ебее то перепаять то тебе в любом «телефонном» сервисе смогут. Можешь и донора поискать кстати, с битым экраном или утопленника.

  8. Ekuata:

    Вот как раз и проблема в том, что отдельно компоненты в англоязычной части интернета не встречаются, а в китайской я не ориентируюсь — может и есть где. Может в сервисе смогут подобрать похожий от другого телефона, не знаю.

  9. SKEmo:

    ну хз, вот я поискал пару мину нашел похожий. можешь вот сам дальше поискать. дальше уже по партнамберу проще будет. можно на rc блоге спросить где они компоненты покупают.

  10. ZZi.jr:

    Да этих контактных групп как говна в любом сервисе телефонном, попросись покопаться в закромах родины да сам перепаяй, там можно обычно тонким жалом любого двадцатипятиваттника подлезть.

  11. Lioilk:

    припаяй просто провода.
    одну сторону к плате, другую — к батарейке

  12. Ekuata:

    Ну похожих я тоже тыщи нашел. А вот оригинального найти не смог. Как и part number непонятно, где брать

  13. Ekuata:

    да, как-то так и попробую сделать

  14. Oimwet:

    Нашел на таобао убитые материнки по 45 юаней. Например вот: http://item.taobao.com/item.htm?id=14654
    Могу в ближайшее время заказать вместе со своими штуками, придет в мск.

    А так да, можно в какой-нибудь сервис сходить. Я в свой развалившийся олово подливал и он держался.

  15. Oimwet:

    Я конечно задрот, но я таки поискав еще 5 минут, нашел их множественное разнообразие:

    http://item.taobao.com/item.htm?id=17073
    http://item.taobao.com/item.htm?id=16861
    http://item.taobao.com/item.htm?id=19008

    Выбирай любой, куплю тебе десяток 😉

  16. Ekuata:

    не вариант, я хочу, чтобы аппарат сохранил товарный вид. да и некоторые вещи на нем делаются с обязательным отключением питания, типа перепрошивки в одном из режимов.

  17. Ekuata:

    Прикольно. А ты где-то в Китае? Потому что иначе заморачиваться с таобао может быть очень долго, насколько я знаю. Сколько обойдется экспресс-письмом в Беларусь?

  18. Ekuata:

    Посмотрел у посредников, EMS очень много стоит, если и брать, то только AirMail.
    http://screenshots.ryotsuke.ru/scr_f3e86
    Попробую сначала в сервис, может аналог подберут.

  19. 38V.jr:

    проблема в том, что такие вещи обычно крайне редко продаются в розницу. Мы для нашего сервис-центра берём всё у ряда поставщиков, но вот чтобы найти какую-то особенную мелочь просто на e-bay, с возможностью заказать одну штуку (а не пару десятков/сотен) — такое крайне редко. (для не мейнстримовых моделей)

  20. 0exed:

    Ты ж только что написал что контактам пизда.

  21. Ekuata:

    я написал что один зуб западает. замена коннектора решила бы все проблемы.

  22. Verone:

    могу за 4 недели привезти чо угодно, есичо, с доставкой из москвы или екатеринбурга в любой город России.

  23. Sunset:

    в Шеньжене есть базар возле СайГэ ГванЧан. Там продается любая электронная хуйня от 1 единицы — от разъемчиков до экранов.

    Ваши поставщики, скорее всего, держат там в окрестностях пацана-перекупа, который может послать им и от одной штуки, но не хотят морочиться.

  24. Sunset:

    Братка, заказал тебе этих разъемов. Придумай, какой еще хуйни тебе надо с Китая, а то реально на доставке угоришь.

    Придет мне эта пепяка в среду-четверг. Так что думай резче.

  25. Ekuata:

    Сунулся в пару сервисов, ничем мне не помогли. Слишком специфичный разъем.
    Буду ждать пакета от 🙂

Добавить комментарий