HELP HELP! Друзья я вчера с помощью active file пытался почистить кэш у данного сабжа

теперь при включении он пишет «Start–up failed, contact your retailer». Куда бежать и что делать? Может кто сможет совет ценный дать?

Tagged with:
 

11 Responses to HELP HELP!

  1. ANok:

    формат пробовал? на обычных смартах делается так: зажать зеленую трубу + * + 3 и не отпуская нажать кнопку включения. думаю здесь тоже самое.
    либо шить в dead mode.

  2. ZHez:

    не перегружается он нифига. А прошивать что–то сыкотно мне.

  3. ZHez:

    но спасибо за помощь в любом случае

  4. DTed:

    Что то ты неправильно делаешь.
    трубу + * + 3 удерживай и после включения, пока не начнется форматирование.
    Подробнее читай тут.

  5. R:

    а фигню какую–то делать не страшно было…
    Вообще, странно. Хард–резет,хуле

  6. ZHez:

    как сделать хард ресет???

  7. ZHez:

    БЛЯ!!!!!!!!!!! Я ЗНАЛ блог МОЖЕТ ВСЕ! я идиот! убейте меня, кто–нибудь!! я идиот! убейте меня, кто–нибудь!! я идиот! убейте меня, кто–нибудь! ОН ЗАРАБОТАЛ! я идиот! убейте меня, кто–нибудь!!!!!!!!!! АААААА АААА АААААААААААА

  8. ZHez:

    ключевой ошибкой было то, что я не нажимал «включить» при нажатии «трубу + * + 3»

  9. ANok:

    всегда пожалуйста.

    эх, а телефончик клевый. после твоего поста прям ностальгия по нему. до сих пор жалею что потерял его. 🙁

  10. ZHez:

    то есть ты явно представляешь мою панику, когда после 2–х лет владения я подумал что я его убил. :

  11. ANok:

    ну да, наверно, для тебя это был шок сродни моему. только у меня все было по настоящему и без шансов на восстановление 🙂 а вообще таким образом смарт убить нереально, по моему. даже если криво прошить, всегда можно восстановить в СЦ 🙂

Добавить комментарий