426 Responses to Samsung Galaxy S III

  1. Аноним:

    : а где там это высказано? А то я больше натыкаюсь на такое:
    «На практике разницу в скорости работы между HTC One X, допустим, и Sensation или Sensation XL я на глаз ощутить не могу совершенно. Скорость работы меню, перелистывания окон с программами, время разблокировки – все эти действия на смартфоне нового поколения и предыдущего выполняются одинаково быстро».
    Бенчмарки разве что разницу видят.
    Или вот еще, видео

  2. Аноним:

    Каунтдаун прошёл, thenextgalaxy.com лежит, но мы–то знаем, что смотреть надо на ютюбе! Тизер Galaxy S3 здесь:
    Всем омм. iSheep в конце намекают.

  3. Аноним:

    : хм… я думал, что «отец твой айфонофил» очевидно воспримется как шутка.

    просто надоелло, что люди в блоге ведут себя, как услыхав .

  4. super:

    Могут быть какие–то сомения, разве? Даже на фотографии видно, что это фотошоп, спецификаций на сайте нету, в описании все тоже что и везде, просто сайт так пиарится.

  5. OreAll:

    : мне больше любопытна не возможность предзаказа — один фиг, получишь после выхода — а внешний вид. Пока это единственное изображение, которое может быть похоже на правду.

  6. NaMoff:

    За 800 баксов собственно всё равно, фейк или нет)

  7. super:

    : чем этот фотошоп отличается от всех других фотошопов с точки зрения достоверности, а?

  8. super:

    : скажу даже больше, конкретно данный вариант вообще мало жизнеспособен, т.к. не имеет границ экрана по бокам, мертвой зоны, а с такой шириной это очень дофига случайных нажатий, проверено.

  9. RARNo:

    : дорого?

  10. Xuaam:

    : да это просто в руку берёшь и экран с ума сходит без всяких нажатий. Интересно, когда уже дизигнеры поймут, что без кучи пластика вокруг экрана тачскрины неработоспособны?

  11. OreAll:

    : : и тем не менее дизайнеры самсунга именно так и видели возможное развитие тачскринов:

    image

    Не думаю, что они там такие дебилы, что не учитывают возможностей случайных нажатий (хотя кто знает). Если вы пользовались Galaxy Note, то поймете — там при рисовании стилусом блокируется весь остальной тачскрин. Возможно, и тут что–нибудь придумают. Самый примитивный вариант — просто сделать пару милиметров от краев нечувствительными вообще к касаниям.

  12. Xuaam:

    : варианты решения проблемы есть, просто в данный момент времени они дорогие и до рынка дойдут года через два. Убивать чувствительность по краям — это трололо, а не решение.

  13. RARNo:

    : okay.jpg
    Как в Cut the Rope–то играть с не везде чувствительным полем? 🙂

  14. super:

    Ну, тем не менее, в galaxy note рамка по бокам присутствует, как обычно. А тут, делать экран, но не делать его чувствительным — это какое–то извращение, если честно. А нечувствительным ёмкостный экран быть не может, у него задача обратная.

  15. VeeVelo:

    Это больше похоже на правду:

    image

  16. OreAll:

    : странно смотрится рамка вокруг белой части. Если ее убрать, то получится практически galaxy s2.
    В остальном, конечно, он выглядит круто, особенно если взять в расчет тонкий корпус из, предположительно, керамики.

  17. XelSwet:

    Серая рамка — говно. А в целом пойдёт.
    Но вряд ли это официальное фото. Скорее ещё один фейк.

  18. YekSnow:

    Самсунгу давно пора произвести очередной ребрендинг. Уж очень они любят везде ставить свой здоровенный логотип–надпись, что часто идёт во вред внешнему виду продукта.

  19. Veewhite:

    : это фейк! Но кнопка камеры будет.

  20. OreAll:

    : фейк? весьма похоже на правду, в отличие от других подобных «фоток». Или есть какие–то пруфлинки?

  21. Veewhite:

    : Фейк. Подтвердили это, как минимум, и Эльдар Муртазин и человек из Verizon, видевшие сам телефон.

  22. AhdTunes:

    http://andro.com.ua/samsung/18140–utec…

    Очередная порция слухов о предстоящем флагмане Samsung была предоставлена сомнительным источником приближенным к компании. На этот раз нам даже показали фото нового устройства. Также по неподтвержденной информации, пользователь сможет отключать фирменный интерфейс TouchWiz и пользоваться стоковым Andro 4.0. Также в этот раз нам рассказали немного больше подробностей.
    — 4.7–дюймовый экран Super AMOLED Plus HD;
    — четырехъядерный процессор exynos 4412;
    — 2 ГБ оперативной памяти;
    — 12 Мп камера;
    — керамический корпус;
    — аккумулятор емкостью 2250 мАч;
    — толщина 8 мм.

    Также по неподтвержденной информации, пользователь сможет отключать фирменный интерфейс TouchWiz и пользоваться стоковым Andro 4.0
    ОТКЛЮЧИТЬ ТАЧВИЗ! ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТОКОВЫМ!

    Я ХОЧУ ЕГО МЯСА!!! Убейте меня, пожалуйста, кто–нибудь!

  23. super:

    : Твою ж мать, ну почему чем круче телефон, тем он больше? Почему не остаться в рамках 4.3″?(

  24. Oruodin:

    : Скорее всего 4.7 там такие же как на нексусе. 4.3 реального экрана и 0.4 на эти уебищные сенсорные кнопки

  25. RARNo:

    : только 4.4 из 4.65, а так всё верно

  26. NuFko:

    : Не чувак, ребрендинг необходим телефонам от НТС. Они все одинаковые. Новые модели отличаются только названиями. А гэлакси — они охуенные.

  27. OreAll:

    : кстати, касательно внешнего вида снова неоднозначно.. Уж слишком похоже на этот «концепт«:
    image

  28. YksRU:

    : вот только тачвиз это не только лаунчер с пачкой виджетов, и отключать его на лету НЕЛЬЗЯ. А вероятность того что производитель будет поддерживать для одного телефона две совершенно разные прошивки, разумеется, равна нулю, так что выдыхайте там.

  29. Xuaam:

    : у асера их ебала отключается. Треба перезагрузку.

  30. YksRU:

    : тачвиз — это переколбашенный фреймворк, как его отключить?

  31. Xuaam:

    : на буте скриптом менять. Так же, как a2sd работает — на буте смотрит в конфиг и если треба изменения, выполняет и тогда бут продолжается в изменённую систему. Можно даже совсем просто сделать — два раздела с фреймворками и маунтить на буте нужный, чтобы не копировать всё по сто лет. Легко, быстро, просто, надёжно.

  32. AhdTunes:

    : Я не настоящий сварщик, но очень надеюсь на возможность отключения.

  33. YksRU:

    : не совсем с3, но так, чтобы была идея, как это могло бы выглядеть image

  34. OreAll:

    «More mystery and intrigue around the hotly–anticipated Samsung Galaxy S III, as Korean news reports tip not only a 4.65–inch 720p display like the Galaxy Nexus, but a move away from the much–maligned pentile panel technology. According to DDaily, the upcoming Galaxy S III will use a Super AMOLED Plus display running at 1280 x 720 for 316ppi density – only a little short of the iPhone 4S’ Retina Display – but not using the reduced pixel count that pentile forces.»

    Это жорошо.

  35. Oruodin:

    : Ну я даже и не сомневался. Кто ж из флагмана киллер фичу вырезает.

  36. OreAll:

    : как бы наоборот, вырезают к чертям pen–tile технологию. Туда ей и дорога.

  37. Oruodin:

    : Ну в S2 же не пентайл.

  38. RahLt:

    ненавижу

  39. RahLt:

    : у xperia s density — 342ppi

  40. OreAll:

    : да, это крутое разрешение для 4,3 дюймов, но после 5,3 дюймов в Note эти четыре с лишним кажутся миниатюрными и неудобными, поэтому для себя пока не вижу смысла брать что–то меньше 4,6–4,7 — это самое оптимальное.
    Кстати, в Note как раз этот ужасный pen–tile и он реально выглядит крайне печально на фоне SGS2 или iPhone.

  41. OreAll:

    Вылезла очередная фотка SGS3

    image

    «Tip man and notorious supposed holder of a Galaxy S III, or so he says, Eldar Murtazin has commented on the photo saying “My comment about this sgs3 pic….hmmm no comments :–) what do you think? Real of fake?” This of course could mean anything coming from Murtazin, but certainly isn’t something you should dismiss without a second thought.»

  42. Xuaam:

    : если самсунг наконец сделает нормальный корпус, то это будет пиздец какая пепяка грозная!

  43. RahLt:

    : серьёзно, в ноуте пен–тайл?.. блин, я уже почти было созрел на него…

  44. AhdTunes:

    А теперь надо держать пальцы крестиком, чтобы SIII был лучше, или хотя бы таким же быстрым, как новые ХТЦ.

  45. super:

    : а новые ХТЦ как–то по особенному быстрые? в обзорах скорее наоборот, никто особого прироста не заметил, оптимизации пока под топовое железо никакой, все работает почти так же, как обычно.

  46. 38VSwet:

    : По предыдущему опыту выходит, что кто–то делает девайс на новом процессоре от nVia, все долго кричат о его крутизне и скорости. Через некоторое время выходит машинка от Самсунга на своём процессоре и про бывший флагман от nVia особо никто и не вспоминает. Очень похоже, что история повторяется. Всё–таки Самсунг — очень мощный игрок на этом рынке.

    В любом случае — скоро увидим. Я специально по этому случаю отложил покупку Note.

  47. RahLt:

    : мне не нужно быстрее, мне нужно дольше

  48. AhdTunes:

    : Новые HTC какие–то слишком быстрые. http://www.engadget.com/2012/04/05/htc–o…

  49. AhdTunes:

    : Вот как раз и получается именно сия ситуация: HTC One X на тегре 3 (флагман), и HTC One S на квалкоме. Квалком в 10 тестах из 17 уделывает тегру. Телефоны, ля, быстрее, чем Асус Трансформер Прайм.

  50. AhdSwet:

    : быстрыми то они будут это точно, хотя даж ща скоростей SII с головой хватает. а вот чтоб они сделали достойный внешний вид и батарею — пальцы крестиком

  51. NuFko:

    : : Что тако пен–тайл?

  52. OreAll:

    : википедия
    а по факту, если всмотреться в экран, то он весь в мелкой темной сетке и, соответственно, любые мелкие детали будут отображаться с ребристостью из–за них.
    Да, на расстоянии незаметно, но при сравнении двух экранов рядом это видно.

  53. RARNo:

    : задротство какое

  54. 38VSwet:

    : Эта картинка хорошо показывает, что после экрана Нота будет очень сложно с мелюзгой по 4.4″

  55. 38VSwet:

    : У nVia как–то вообще не складывается… К сожалению.

  56. super:

    : с другой стороны оно так же хорошо показывает непроходящее ощущение «ебать ты большой!»

  57. NuFko:

    : Спасибо! Только не понятно — это хорошо или плохо?

  58. OreAll:

    : Это плохо, т.к при HD–разрешении экран выглядит как будто с меньшим разрешением из–за этой мелкой зернистости.

  59. Xuaam:

    : если учесть, что большинство тестов в которых выигрывает квалком — это 3D графика, а затем учесть, что у X количество пикселей больше почти в два раза (1.(7)), то кагбе нихуя квалком и не выигрывает.

  60. SGtGood:

    Стоимость в России — 34 000р. Что, имхо, очень и очень дорого. Тем более, что аппарат будет в Европе дешевле существенно. Порядка 22% с Европой будет разница. Т.е. там он будет в районе 27 000, ну 900$, короче. Это, как мне стало известно.

  61. Oruodin:

    : С S2 на старте то же самое было.

  62. OreAll:

    : а кто–то покупает в России их за такую цену?? Ростест SGS2 сейчас на прилавках известных магазинов стоит около 23к, что не мешает покупать евротест–версию за 15к. Аналогичная ситуация и с Note, который официально стоит под 30к, а евротест спокойно можно найти и за 18к.

  63. Oruodin:

    : кому–то гарантия может нужна

  64. VeeVelo:

    теперь–то уже наверняка?
    image

  65. VeeVelo:

    Samsung Unpacked Event 2012 в 18–00 (23 МСК) 3 мая, Лондон, Выставочный центр Earls Court

  66. 38VSwet:

    : Он ОЧЕНЬ большой. 🙁

  67. 38VSwet:

    : Меня не оставляет чувство, что эти капли тут не спроста. Намёк на керамический корпус?

  68. Oruodin:

    : Керамический корпус уже считай подтвержден.

  69. TciZlo:

    : после того как купил себе 3й ипад и познакомился с иос, для меня все андроиды — на одно лицо. раньше я андроид защищал.

  70. 38VSwet:

    : Осталось понять, плюс это или минус. Меня настораживает — керамика хрупкая и жёсткая, т.е. не будет гасить падения. Но — будет реально интересно посмотреть.
    Хотя у Самсунга сейчас и пластик неплохой. Разве что добавили бы металлическую раму…

  71. Lkino:

    : мммм… белый, прохладный, как унитаз! мечта!

  72. Oruodin:

    : Я вообще не понимаю как это — керамический корпус. Вроде один из новых HTC One керамический, надо сходить пощупать.

  73. VeeVelo:

    Дата известна, теперь известны и характеристики:
    Super AMOLED HD дисплей SGS3 диагональю 4.5 дюйма имеет разрешение 1280×720 (320 пикселей на дюйм);
    4–ядерный процессор с частотой 1.4ГГц;
    1 ГБ оперативной памяти;
    16 Гб встроенной памяти и поддержка карт microSD памяти;
    батарея 2050 мАч;
    8–мегапиксельная основная камера;
    NFC–модуль.
    http://youtu.be/3Ei61wWOr4w
    http://andromag.net/samsung–galaxy–3–h…

  74. Lkino:

    : Ну и ничего особенного выходит. Просто хороший уровень для середины 2012 года.

  75. VeeVelo:

    да, получился просто конкурент для One X

  76. DevaTa:

    vkl–vikl: а чего тебе надобно–то, старче?? две видюхи в режиме SLI? это ж телефон, епт!

  77. super:

    vkl–vikl: аккумулятор почти в 2 раза больше чем у sgs2 по моему уже очень неплохое усовершенствование. На скорость срать, и так мощности уже избыточные, если в bf3 на телефоне не играть.

  78. XelSwet:

    : Если не проебут с дизайном, можно будет брать. Батарея потолще, чем в HTC One X, да и верю, что самсунговский проц менее прожорлив, чем Tegra 3 будет; или по крайней мере шустрее, чтоб можно было попугаями меряться.

  79. Oruodin:

    : Больше он на 400 мАч (1650 у сгс2), а пикселей больше в два с половиной раза.

  80. super:

    : да, загнул немного, почему–то на память 1250 всплыло. Тем не менее, тот же ноут ощутимо больше по отзывам работает, так что и здесь вполне может быть прогресс.

  81. Lkino:

    : его так ждали, что мне казалось он просто обязан оказаться откровением, А получился один из многих.

  82. NiaRain:

    : У One S керамическое покрытие. Уже жалуются на сколы и потёртости.

  83. RehSnow:

    памяти могли бы 1,5гб сделать, андроид прожорлив, а скоро уже 5 версию обещают
    а то опять часть под видеоускоритель пропадет

  84. RARNo:

    vkl–vikl: ой да ладно

  85. 31mZlo:

    : ну нормальную батарею для начала.

  86. BbbMsk:

    : Нахуя кнопки сделали?

  87. DiZero:

    : не, хуйня
    про процессор, что я писал выше это был официальный анонс и там 1.4GHz

  88. 38VSwet:

    : OneX? Пластиковый он.

    Тоже не понимаю и меня смущает повышенная хрупкость керамики.

  89. 38VSwet:

    : Когда–то SGS2 vожно было назвать просто конкурентом для Motorola Atrix. В реально вышло иначе. Так чтоит дождаться выхода и посмотреть, что за процессор получился.

  90. Xuaam:

    : нету в HTC керамики. И керамика ни хуя не хрупкая.

  91. NiaRain:

    : Мне нравится. Главное, чтобы материалы нормальные были.

  92. Abmmo:

    : мне понравился верхний вар–т, а этот не оч. по мне.

  93. Abmmo:

    : кореобразный слишком (узкоглазый).

  94. 38VSwet:

    : ножи из керамики очень даже хрупкие.
    Т.е. керамика очень крепкая, но это ведь для телефона не особо актуально. (примерно как с вольфрамовым кольцом — фиг поцарапаешь, но упав на кафель запросто расколется)

  95. Xuaam:

    : керамика бывает очень разная. Так же как сплавы люминя — есть хрупкие, есть ебать крепкие.

  96. BPSSport:

    Осталось меньше суток!

    image

  97. Abmmo:

    ну точно, узкоглазый:

    онлайн–трансляции:
    3 мая в 22:00 по Москве
    1 (good!)
    2

  98. Abmmo:

    «3 апреля в 22:00 часа по Московскому времени в Лондоне пройдет конференция Samsung Unpacked Event 2012, на которой Нам покажут новый супермощный смартфон — Samsung Galaxy S 3.

    Посмотреть трансляцию презентации онлайн вы можете на официальной страничке Samsung в Фейсбуке:

    https://www.facebook.com/SamsungMobile/a pp_366547110058162здесь»

  99. OreAll:

    Еще одна фотка вылезла:
    image
    Судя по показанной ранее пленке для экрана, этот вариант выглядит правдоподобным.
    Странная рамка.
    Ну в любом случае, сегодня вечером станет все ясно.

  100. 31mZlo:

    : есть мнение, что это Galaxy M, мид–рейндж телефон.

  101. 31mZlo:

    : супер амолед, ахаха.

    хотя нет, не смешно.

  102. 31mZlo:

    : а вот то, что он понимает, когда на него смотрят — это охуительно просто.

  103. NiaFcuk:

    Дизайн уныл, ведь Яблоко не выдал ничего нового со своим 4S, потому копировать не с кого… зато Siri скопировать не забыли

  104. NiaFcuk:

    тут еще одна трансляция:
    http://www.ustream.tv/channel/m–2012

  105. super:

    : эталон скучноты

  106. 31mZlo:

    : через пару–тройку лет, когда эппл будет, краснея, все копировать с WP, мы посмеемся над этим комментарием )

  107. Pocam:

    : мне дизайн тоже не приглянулся что–то. Но может ещё пригляжусь 🙂
    Кстати, в Роисси с июня в продаже ~29000 руб., в европе — ближе к концу мая, 550–600 евров.

  108. 31mZlo:

    : блядь, ебаный пентайл опять. главное разочарование после батареи в 2100 mAh.

  109. Todon:

    На Engadget сравнение с флагманами появилось и обзор.
    Наконец они блять нормальную батарею вставили — 2.100 mAh.

  110. NiaFcuk:

    : возможно так и будет, сейчас же я вижу одну из самых скучных и неинтересных презентаций в мире: какие–то бездушные существа на сцене выдают заученные фразы, другие существа, у которых даже нет имен — просто demonstrators, показывают, что эта навороченная штука умеет делать.

  111. 31mZlo:

    : ну Тим Кук как будто хорошо выглядел с новым айпадом. Джобс поставил кеды к стенке, все, поговорить больше не с кем.

  112. 31mZlo:

    : боюсь, батарею увеличили ровно настолько, чтобы все эта 720p AMOLED–красота жила хотя бы сутки. подождем тестов.

  113. Android-Petrovich:

    Я ожидал чего–то необычного

  114. 31mZlo:

    : ситуация как с 4с примерно 🙂

  115. DevaTa:

    : и непонятно причем, неужели скопировать презентацию с эппла сложнее, чем все остальное? 🙂

  116. 31mZlo:

    : «презентация эппла» умерла вместе с Джобсом, к сожалению.

  117. Android-Petrovich:

    : я не особый фанат эпла — их презентацию не видел. Просто для меня разница в том, что эпл собирает телефоны из комплектующих. Самсунг создает комплектующие. Я ожидал, что они выкатят ну просто бомбу. А тут… супер–амолед, беспроводная зарядка, блютус 4. Блин, ну 4, а не 3. Мне–то что? Я ожидал супер–новый экран, или супер–батарею. Даже ноут произвел больше впечатления чем этот. А уж как уныло тетка вещает…

  118. 31mZlo:

    : ну чуваки просто не прыгают выше головы, стимула нет, видимо.

  119. Tenen:

    Что–то ничего особенного прям. Я свой Galaxy Note пока менять не буду, жду Note 2.

  120. Android-Petrovich:

    : но с первым СГС они прыгнули огого! И экран новый и вообще. Это было реально круто для рынка. Второй так себе, можно и не покупать если есть первый. А кому нужен третий я даже не представляю.

  121. YinYes:

    Интересно какая стартовая цена будет в России. 40, 50?

  122. Android-Petrovich:

    ZzzVenniy: тут пишут, что 29990 рублей.
    Я вот читаю все эти фишки и мне он начинает нравиться.

  123. OreAll:

    : а где точно подтверждено, что там пентайл? В характеристиках нигде это не указано.
    Если действительно пентайл, то это хреново..

  124. NiaFcuk:

    Что им мешало поставить в него 2 гига оперативки?

  125. OreAll:

    Выложу–ка официальные спеки:

    image

  126. YinYes:

    : да не верю я в эту цену вначале торгов

  127. NiaFcuk:

    ZzzVenniy: я думаю его из Европы можно будет заказать за 500–600 евро.

  128. YkSSnow:

    @SamsungMobile
    The #GALAXYSIII also features wireless charging and Wi–Fi Channel Bonding, which doubles the Wi–Fi bandwth.

    Это как, аккумулятор теперь можно заряжать через WiFi? 🙂

  129. GibPhone:

    Тухляк какой–то. А я ждал интересное что–то, как и все, впрочем.

  130. Android-Petrovich:

    Home–Sky: нет

  131. DiZero:

    поясните про беспроводную зарядку, что это за чудо?

  132. GibPhone:

    : электромагнитная индукция

  133. NiaRain:

    : Обычная индукционная зарядка, как у ныне покойных смартов HP(Palm).

  134. Oruodin:

    Суки, не дали 30 тыщ просрать 🙁

  135. RARNo:

    Это чо, DPI хуже чем на нексусе?

  136. HsuZero:

    а че, пентайл никуда не делся?

  137. 31mZlo:

    : зачем?

  138. DiZero:

    : нене, природа явления ясна
    какие там ттх?
    скорость зарядки, расстояние и прочее
    жизнеспособная ли хуйня или просто маркетинговый понт вот что важно

  139. Todon:

    : но зачем? Не встречал еще ни одной игры или приложения, которому не хватило бы даже 512.

  140. RRAer:

    : ставишь его на панельку, с виду как коврик для мышки, подключенный к розетке, и он заряжается. удобно для автомобилистов.

  141. RARNo:

    : ну и вообще, я так понимаю, при сто лет как доступном нексусе ждать сгс3 смысла не было никакого. Разинцы — 4 ядра и слот под карточки и всё?

  142. RRAer:

    accent_rush: нет

  143. RatMilk:

    : учитывая больший размер и те же 720п — внезапно да. А все прямо так ждали фуллхд уже?

  144. 31mZlo:

    : ну так у СГС в конкурентах был айфон 4, Apple тогда шла семимильными шагами.

  145. 31mZlo:

    : все прямо ждали нормального RGB )

  146. RARNo:

    : я ничего не ждал, мне просто смешно

  147. 31mZlo:

    : ты так уверен, что сможешь увидеть разницу в DPI без лупы и она для кого–то при таком разрешении и такой диагонали вообще имеет значение?

  148. Dranode:

    : на вид говно, а–ля Lumia

  149. RARNo:

    : ну пентайл же вам плохо, дрочите тогда и на единички в дпи

  150. EguZero:

    выглядит очень убого
    второй лучше получился внешне

  151. EguZero:

    да и сейчас, когда s2 подешевеет, то вообще станет золотом

  152. 31mZlo:

    : пентайл плохо, потому что влияет на цветопередачу, ppi — это чистой воды бессмысленная пенисомерка, появившаяся после того, как эппл напела всем про ретину.

  153. RARNo:

    : а, теперь уже на цветопередачу? А то выше только про какую–то сеточку жаловались.
    Эпл? ретину? слов таких не знаю, а дпи всегда был для меня показателем (не 306 vs 316, конечно, но).

  154. Reled:

    : : вот здесь визуальное сравнение с другими. Получше видно сам телефон http://www.slashgear.com/samsung–galaxy–…

  155. FuATunes:

    : как трансформатор.

  156. super:

    : обычно вроде это типа коврика для мышки, куда кладешь телефон и он заряжается

  157. Aklam:

    Home–Sky: да

  158. TBAZlo:

    блядь, ну почему ни у кого не получается сексуальный дизайн кроме Эппла…
    хотя конечно только 4–й iPhone сексуальный, всё остальное говно.

  159. DevaTa:

    Home–Sky: фифти–фифти

  160. TBAZlo:

    : что тебе непонятно?

    новый гэлекси выглядит как говно.
    это кусок пластмассы: округлый, блестящий, гладкий, лоснящийся, хрустящий пластик, с какого–то перепугу с эффектом brushed metal, даже на снимках уже заляпаный жирными руками и совершенно асексуальный.

    он должен по ощущению быть как камень, но он лёгкий как пластик. он «сделан для людей», потому что видимо все смартфоны до него были сделаны для зверей. он должен быть флагманом, но хуй знает, для меня он от galaxy nexus далеко не ушёл.

    я конечно не подержал его в руках ещё, но очень сомневаюсь, что мнение моё сильно изменится.

  161. super:

    : вот это «легкий как пластик» при таких размерах телефона превращается в очень даже плюс, это я по SGS2 понял, в сравнении с Desire S, который тоже модни металлочугуниевый, но тяжелый, и из рук выпасть норовит. Ну и дрочить на телефон это уже перебор, не надо тут сексуальности.

    А вообще — насчет «почему ни у кого не получается сексуальный дизайн кроме Эппла» так и хочется ответить — «эээ, может просто ориентация не та?»

  162. NiMApp:

    : меня радует как айфонофилы дрочат на дизайн айфона, на его благородный материал, а через неделю начинают дрочить на модные чехольчики для айфона, чтобы он не поцарапался и не заляпался.

  163. TBAZlo:

    : нет, блять, что за инквизиция развелась тут, совсем офигеть . ищут латентных яблофилов и пиздят. невозможно обсудить вообще ничего. ты может заметил: я про внешний дизайн, про форму, капиш?

    тот же
    HTC One X:

    image

    теперь
    Motorola RAZR, посмотрите только на заднюю крышку:

    image

    теперь идеал индустриального дизайна
    iPhone 4:

    image

    индустриальный и совершенно охуенный
    Motorola Atrix:

    image

    настоящее оружие гика
    Motorola Milestone xt720:

    image

    Samsung Galaxy Nexus
    когда я трогаю его заднюю крышку, у меня встаёт:

    image

    last but not least
    Nokia N9 / Lumia 800:

    image

    а теперь
    Galaxy S III:

    image

    такое ощущение, что тебе на новый год родители подарили вместо ноутбука реальный блокнот. и так смотрят на тебя, ну чо, рад ведь, просил же!

    какие–то блядь одуванчики, водичка, звуки природы, пластиковые камни. сделан для человеков.
    совсем офигеть .

  164. TBAZlo:

    : отец твой айфонофил. и вся семья.

  165. NiMApp:

    : а ты чо оскорбился–то? на свой счет принял? так ты вроде при мне чехол не покупал. хотя может латентное, ну да не соль.

    я, к сожалению, не держал в руках Атрикс, о котором ты с таким восторгом отзываешься, но ежели задняя крышка на нем пластиковая и лишь рисунком напоминает карбон — он почти один в один с сгс3, который тебе не понравился. а с лицевой стороны там стекло до бортов у обоих.

  166. TBAZlo:

    : я с восторгом не отзываюсь ни о чём, мне если честно в сравнении с новым гэлекси с3 всё нравится одинаково, потому что всё оказалось лучше, чем sgs3 (внешне).

    я понимаю, что тебе все аппараты одинаковы, ибо все с экраном спереди и камерой сзади, а что важно — это specs. не спорю, это важней всего. тем не менее, за эту штуку берут тридцать тысяч рублей и для аппарата, у которого specs не такие уж прям охуенные, он почему–то ещё и дёшево выглядит. люди покупают аппараты с удобным UI, которые им приятно держатъ в руках, а не у которых на 2 ядра больше.

    может быть я просто ожидал большего от так тщательно презентируемого флагмана.

  167. NiaFcuk:

    : как владелец SGS я с вами в корне не согласен

  168. super:

    : да я все понимаю, просто то ты сначала пишешь «ни у кого, кроме эппла», то выше вон примеров накидал того, что тебе все–таки нравится, а это уже другой разговор. Что касается конкретного SGS3, пока в руках не держал — сложно сказать (может они корпус с кокаиновой пропиткой сделают), но по фоткам есть шанс, что не фонтан, да.

  169. EguZero:

    с другой стороны, может это фишка такая самсунга теперь, чтобы дешевле аппарат стоил, можно и сделать из попроще материалов?

  170. Pocam:

    : Блокнот, а к нему охуенно дорогой паркер.

  171. Pocam:

    Nokia C7 vs Galaxy S III

    размер 500x448, 60.02 kb

  172. DioVelo:

    : после 7 месяцев юза он (note) не кажется большим, кажется тем самым размером каким должны быть телефоны с такими возможностями.

  173. DioVelo:

    я уж Galaxy Note решил продавать и брать сгс3… а брать то и нечего… остается лишь ждать осени, когда наверняка выпустят Note 2 с железом от сгс3.

    И да, 5.3 экран удобен.

  174. DioVelo:

    : и да, если кому надо — хороший немецкий магаз с предзаказом сгс3 и палкой:

    http://www.computeruniverse.net/products…

  175. super:

    : позовите, когда их начнут с ноутбуками сравнивать, а то после двухядерных процов сравнение телефонов смотреть совсем скучно стало, и так мощности избыточные

  176. Lkino:

    : Т.е. Сири скопировали с гуглового голосового поиска, который тут уже 100500 лет.

  177. RefDead:

    Нормальный телефон, но не супер–супер. Главная ошибка самсунга может быть в завышеном ценнике.
    Заказал себе на ебае 2 полторы недели назад Galaxy Nexus. По дизайну он мне больше нравится, экран такой же, проц 2 ядра, которые аппы на полную мощность и не использут даже не говоря уже о 4 ядерном. А ну и голый андроид мне больше нравится чем тачвиз, в дальнейшем возможно прошью МИУИ.

  178. NiMApp:

    : ты начал с дизайна, потом сам себя опроверг, спустился до «шуток» и ща говоришь, что ожидал большего от флагмана. ты последователен, чо.

    просто странно, чего ты ожидал от самсунга? подавляющее большинство их телефонов выглядит как будто подделки от китайского завода. я даже удивился когда взял в руки гнекс. хотя приятная снаружи крышечка на самом деле такая тонкая, что за нее страшно.
    я повторю, что рынок чехлов и пленок (не только для эппла) показывает, что тактильным ощущением аппарата можно принебречь. а издалека сгс3 выглядит вполне себе милым.

    с другой стороны, на данный момент по спецификациям рядом с этим аппаратом лежат немногие, а уж сильнее него и не видно вовсе. он не призван отправить на свалку сгс2 или гнекс. но те кто сейчас выбирают новейший телефон просто обязаны обратить на него внимание, потому что лучше него (и с большим запасом) не найдут.

  179. RepApp:

    : ща ноклой–то стукну за такие слова

  180. EmwRain:

    Как корейцы надоелли делать нормальные аппараты со своим ебучим корейским дизайном. Эти ебучие хромированные окантовочки вокруг экрана и камеры. Эта глянцевая черная пластмассовая, блять, крышечка. Эта выпирающая камера, которую сделали такой в погоне за нанометрами толщины корпуса. Говно.

  181. Rdnam:

    : ну 512 озу маловато ибо сама ось жрет около 200. А вот больше гига уже и не нужно.

  182. Suxwhite:

    : вот уж согласен так согласен. Вчера спам пришел от них, «Узнай, что случится 3 мая!» со ссылкой на каунтдаун, а после него по второй ссылочке что бы вы думали? 404.

  183. VeeVelo:

    Хоть аксессуары сразу приличные подготовили, не придется ждать или китайское покупать.

  184. Verin:

    Заказал в конце марта Sony Xperia S, пришла около 20го числа. Перед получением начал кусать локти, думал, что поторопился и можно было потерпеть 3ю гэлэкси. А сейчас понял, что кусал локти зря.

    Все эти софтовые приблуды либо не нужны, либо есть на маркете в том или ином виде. Управлять голосом — где? В метро? Рядом с шоссе? На работе? Максимум пока в машине едешь. Отслеживание глаз? — на первый взгляд ок опция, но это значит, что постоянно камера передняя включена и проц напрягается? На сколько помню, камера — самый сильный потребитель во всем телефоне. Я боюсь, что долго телефон не потянет в таком режиме, и все поотключают эту возможность. Тогда зачем за нее платить?

    Из технических новинок разве что зарядка индукционная весьма привлекательна. Но не необходима.

    Мне нужен телефон с весьме среднестатистическими требованиями:
    1) С HD экраном для удобного серфинга — моделей уже достаточно причем без пентайла.
    2) Чтобы держал заряд — в пределах суток + — час работают все с HD дисплеями. Больше особо никто.
    3) Влезал в карман, имел всякие GPS’ы, камеры и прочую полезную требуху — опять же, все давно это все имеют.
    4) Был няшный на вид — о вкусах не спорят, но скругленный формы Apple, HTC и Samsung не возбуждают. Sony, Motorolla и Nokia мой взгляд радуют больше.
    5) Имея все вышеперечисленное с минимальной ценой. Motorolla я не рассматриваю, поддержки в России нет, мало ли придется чинить. HTC One X — 478eur на CU, Sony Xperia S — 370eur, Samsung Galaxy 3 — 503 eur.

    Ну и зачем, спрашивается, нужен Galaxy 3? Уже полно вполне конкурентных моделей, причем даже у китайцев. А если ещё присовокупить блевный–эффект от всей этой бабской шумихи по сути из ничего, то покупать 3й гелекси желание пропадает вовсе.

  185. Xuaam:

    : всё, пизда. Брать кроме HTC One X в этом году нечего…

  186. Xuaam:

    : сеточка, цветопередача, у пентайла косяков тысячи. Лучше иметь SGS2 с унылым 800х480, чем хд пентайл.

  187. Xuaam:

    : истину глаголишь!

  188. Amcin:

    : а телефоны, купленные на CU подлежат поддержке в России?

  189. TBAZlo:

    : я тебя не понимаю, ты троль чтоле? мы с тобой об одном и том же говорим, причём оцениваем то, что видим, одинаково. я с тобой согласен по всем пунктам. новый галакси выглядит как дилдо и будет пользоваться успехом у женщин и геев.

  190. SKEFcuk:

    : NFC тоже приятен

  191. Verin:

    : неа, но местные умельцы хотя бы видели эти модели, а мотороллу куда меньше. Да и это не главное, у мотороллы нет HD дисплея… на сколько я в курсе.

  192. NiMApp:

    : понимаешь, если бы ты просто сказал, что дизайн нового сгс ожидаемо был говном, я бы даже не обратил внимание на твой коммент.
    но ты с какого–то перепуга приплел аппл, который по сути кирпич кирпичом, и без шарма эппла был бы абсолютно рядовым аппаратом.
    собственно поэтому я и сказал, что при проблемах ТОЛЬКО с внешним видом — телефон запихивается в чехол и даже не вспоминается о том, какой он был.
    а, да, судя по уже объявленным аксессуарам, через месяц с момента начала продаж у сгс3 появится куча вариантов встроенного в заднюю крышку чехла с текстурами на любой вкус.

  193. RARNo:

    : а какие у него применения кроме «пошарить ютубину на другой телефон»?

  194. SKEFcuk:

    : метки юзать для всяких макросов. шарить то как раз не особо востребованно. Ну и можно купить к компу такой передатчик, чтобы файло по–быстрому перекидывать. Там скорость хорошая.

  195. RRAer:

    : самый большой потребитель в любом телефоне — экран.

  196. RRAer:

    : а по делу — правду–матку рубишь, чертяка.

  197. TBAZlo:

    : я попытался оценить дизайн аппарата, а не чехольчиков: привёл в пример айфон, как объективно удачный дизайн, т.е. положительно оцененый многими дизайнерами. дабы не вызывать гнева андроидофагов, ищущих еретиков, привёл в пример удачные по дизайну аппараты с разными системами. теперь объясни, где я непоследователен и причём тут чехлы.

  198. RARNo:

    : метки? макросов?

  199. NiMApp:

    : «положительно оцененный многими дизайнерами» — это ж почти синоним «нравится геям и девушкам».
    где в твоем первом комментарии оценка дизайна обсуждаемого аппарата — я даже хз. видимо там завис тег spoiler, в котором твое мнение было высказано. тогда извини, был невнимателен.
    кстати, если бы в точно таком дизайне сгс3 действительно был выполнен из металла — я бы уже в очереди за ним стоял и всё равно на вес.

  200. Lkino:

    : какая гнусная ложь!

    image

  201. TBAZlo:

    : вот комментарий, в ответ на который ты изначально высказался. видишь теперь оценку?
    кстати, металл не единственная интересная идея, говорили же о керамике, да мало ли материалов износоустойчивых, даже пластик можно сделать не таким уёбищным, примеры я привёл. видимо новый самсунг нацелен на азиатский рынок, где вкусы другие.

  202. NiaRain:

    : Как–то ты сильно завёлся. Все здесь понимают, что дизайн у аппарата не фонтан, но тебя это как–то совсем расстроило. Пытаешься что–то доказать, причём себе, судя по всему. Как на счёт того, чтобы выпить горячего молока, прилечь и НЕ ПОКУПАТЬ ЭТОТ ТЕЛЕФОН ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ЧТО ЛИ ОДИН АРГУМЕНТ АХУИТЕЛЬНЕЕ ДРУГОГО ВОТ ПРИЕБАЛСЯ–ТО.

  203. TBAZlo:

    : кажется у тебя капс заклинило, когда ты сообщал мне, что я очень эмоционально реагирую ^^

  204. Verin:

    : Неа 🙂 Экран — самый большой потребитель после камеры, само собой камеры во включенном состоянии. Просто никто не будет камеру включенной всегда держать, поэтому на первый план выходит экран. Но логично предположить, что для того чтобы распознавать движение глаз, камера должа быть включена. Пусть она делает 5 кадров в секунду не более, а не 30. Все равно это сократит срок службы от розетки до розетки на приличное время. А теперь вопрос, зачем иметь функцию, сокращающую время работы на аккуме раза в 2, скажем, при том, что реальной пользы от нее не очень дофига?

  205. Verin:

    : Для России слишком свежая технология. В Европе, особенно в Лондоне терминалов безконтактной оплаты уже чуть более чем дофига. В Питере в метро, на сколько знаю уже можно через RFC платить.
    Для себя вижу ещё одно применение меткам: хранить на них шифрованную информацию в виде паролей от всего чего только можно. Тем более метки есть в виде брелков на ключи. Хранить такую инфу на телефоне, значит зависеть от его глюков. На компе — немобильно. В сети — небезопасно.

  206. RARNo:

    : а где эти метки брать?

  207. Verin:

    : так на ебее вестимо. У китайсов по доллар штука. RFC протокол в телефоне работает опираясь на ISO14443A. По идее все метки работающие по этому протоколу должны читаться. Сейчас заказал одну такую, посмотрим, будет ли работать. Если будет, то вот — 20 баксов 50 штук.
    Если нужно wallet–формфактор, то 8кб есть.

  208. Verin:

    А вообще я не понимаю, что они там все вола ебут? Какие–то движения глаз ловят, распознавание речи… Раз уж они решили софтом заниматься, то знаю одно софтовое решение, которое реально будет полезно из–за которого будут покупать супер–мощные телефоны и которому правда пригодятся все эти ядра.
    Мы уже давно видим, что компьютеры становятся все более миниатюрными. Пиздюлины с ладонь уже по 4 ядра носят, и это явно не предел. Так почему бы не развить идею, которую пыталась реализовать моторолла: в телефоне 2 ОС *nix и andro, благо они друг от друга не так далеки. Вышли из дома, включили мобилку, там андройд туда–сюда, игрушки, почта, читалка вот это все. Пришли на работу, поставили в кредл от которого шнурок HDMI идет на монитор. Включили блютус клавиатуру с трекболом или блютус мышь. Телефон почуяв это дело загрузил линукс, соединился с корпоративной сеткой по wifi, подвязал мышку с клавиатурой. Вы целый день поработали, а вечером просто вытащили телефон из кредла и опять наслаждаетесь андройдом. Все документы, письма, работа за день осталась на телефоне. Если что, можно всегда почитать, проверить. Я бы такой связкой с удовольствием пользовался.
    Технологически все давно сделано: и линукс портирован, и блютус клавиатуры с мышами по 30 баксов на ебее, и HDMI выходы уже чуть ли не на бабушко–фонах. Нет, они херней маются, думают, что я смску девушке, как я ебаться хочу, буду на весь офис начитывать вслух.

  209. RARNo:

    : а писать туда каким софтом?

  210. NniLt:

    пепелац нормал, но:

    Что–то ничего особенного прям. Я свой Galaxy Note пока менять не буду, жду Note 2.
    Написал , 03.05.2012 в 23.04 | ответить.

  211. Msdno:

    : http://en.wikipedia.org/wiki/Near_field_… — «…NFC operates at 13.56?MHz on ISO/IEC 18000–3 air interface …»
    Как оно будет на 125KHz общаться?

  212. Verin:

    : уже есть какой–то на маркете, но кривоватый

  213. Verin:

    : я где–то читал, что похожую метку читал телефон успешно. Так что я сам пока не сильно в курсе.

  214. Verin:

    : И чо? Где APK? Или тут опять надо что–то пилить? Webtop у моторолы ещё вспомни. Все равно готового решения нет.

  215. RARNo:

    : нету APK, есть только гоатсе.
    Но ты ж решил идею предложить, я показываю что это баян.
    Ещё тут какие–то странные чуваки утверждали, что это уже сделали.

  216. Verin:

    : я говорю, странные чуваки из моторолы сделали webtop — это встроенное решение задачи которую я озвучил. Только оно опять обрубленное и недопиленное. Т.е. нельзя вот так взять чтобы все заработало. Там чуть ли не с паяльником бегать надо, чтобы сраную мышь подключить. Бояном это будет тогда, когда школьник с маркета сможет такую приблуду слить.

  217. RARNo:

    : я про чуваков с блог

  218. Lkino:

    : Работать под Линуксом?! Никто не хочет делать устройство, которым будет пользоваться 15 гиков.
    Вообще идея экономически не целесообразна, зачем городить такое, когда стоимость компьютеров нынче очень мала.

  219. Verin:

    vkl–vikl: я на работе использую браузер, гугл–доки, да SAP клиент. Вполне можно работать из под линуха. Все девелоперы работают примерно с тем же набором программ.
    Зачем городить — для того, чтобы «мобильное» устройство было правда «мобильным». Все свое ношу с собой.

  220. 31mZlo:

    : будут еще LG Optimus 4X HD и Huawei Ascend D quad XL с батареей на 2500 мАч. причем One X — далеко не лучший в этой группе.

  221. Lkino:

    : все свое храню в облаке

  222. Amcin:

    : аааа, ну HD дисплей, это да, это как 4 ядра в телефоне — самое главное

  223. Msdno:

    : За. Чем?
    Работать надо на работе.

  224. 38VSwet:

    : Широковат он. Хотя и рука у меня немаленькая. S3, который по размерам почти вылитый Galaxy Nexus, должен быть удобнее.

  225. 38VSwet:

    : Да ну? Там и батарейка несменная, и карт памяти нет. Надо в руках их оба повертеть…

  226. Nagon:

    За год ни один из новых телефонов, хоть андроидов, хоть айфона, хоть б–гомерзких виндофонов, не вызвал у меня категорического желания избавиться от красненького Incredible S. Жаль, что всё так уныло.

  227. 38VSwet:

    : «Motorola RAZR, посмотрите только на заднюю крышку:» — я не только на крышку смотрел, но долго вертел в руках. На картинках Мотор смотрится гораздо лучше, чем в жизни. Мне абсолютно не понравился.

    «Nokia N9 / Lumia 800:» — у неё вообще какой–то непрятный пластик и острые углы. Странный телефон.

    «а теперь
    Galaxy S III:» я более чем уверен, что братья–китайцы оперативно порадуют сменными задними крышками с разной фактурой или материалами. Например — под кожу. (да, тоже ожидал фактурного пластика как в Ноте. Но ругать не спешу — надо вживую посмотреть. Если будет устойчив к царапинам и грязи — отлично, нет — можно сменить или надеть тонкий чехол)

  228. XelSwet:

    А я его себе возьму. Он пиздат. Пластик в корпусе не страшен. PenTile тоже не ужас. Два года мирно дружу с пентайлом в htc desire и только радости на экране вижу.
    Все остальные придирки от лукавого.

  229. Verin:

    : это правда нужно. Когда открываешь страницу в браузере при меньшем разрешении, получаешь месиво из пикселей вместо информации. На HD дисплее получаешь всю страницу четко и очень мелко. Так как на зрение не жалуюсь, то различить суть разных частей страницы могу бросив взгляд. Чтобы прочесть детали уже прозумлю. В случае пиксельного месива я даже не понимал куда зумить надо. Приходилось страницу сразу увеличивать и елозить по ней в поисках того, что нужно.

  230. Verin:

    : да, стыжусь. А ещё вечно путаю как пишется хюндай: huyinday, hundai, huyndai… да в жопу! Напридумывали названий себе тут 🙂

  231. Verin:

    vkl–vikl: пока наш мобильный инет тухл весьма еще, облака не работают в российских мобильных реалиях.

  232. Verin:

    : я хз как ты так можешь, но я иногда на работе не работаю, когда мысль не идет. А если идея приходит, то я не могу гарантировать, что в этот момент я буду в офисе перед компом.

  233. Verin:

    : можешь пожалуйста сказать, почему ты хочешь его купить? Я правда без каких–либо претензий и усмешек. Искренне интересно.
    Т.е. почему ты будешь ждать ещё где–то месяц–два, в то время как уже есть самый близкий к нему по духу HTC ONE X, у которого нет того же пентайла, с идеологически родственным дизайном, и более выигрышный по цене? (не говоря уже о множестве схожих моделей без каких–либо качественных отличий) При том, что HTC уже давно доступен для покупки. «Ой, хочу, не могу!» вполне может быть аргументом, почему нет?..

  234. Msdno:

    : А где ты в этот момент будешь? В отпуске на Средиземном море?
    Нафиг такое задротство.
    Хочешь работать — сядь за нормальный ноут с нормальным экраном и нормальной клавиатурой и работай. А не придумывай, как вот сейчас прям тут из говна и палок собрать рабочее место… Уже чего–чего, а ультрабуков нынче расплодилось достаточно

  235. EmwRain:

    : ну и в HTC все–таки приятный и логичный сенс, а не Тачвиз — самая уебанская оболочка из когда–либо созданных человечеством под андроид.

  236. OreAll:

    : а чем вам всем так не нравится тачвиз? У меня были раньше 2 HTC с их сенсом, а потом 2 самсунга с тачвизом. В сенсе свистелки–перделки, красиво; в тачвизе их меньше, но местами он более юзабельный. Обе оболочки жизнеспособны, и я не вижу причин восхвалять одну и исходить говном по второй.

  237. RARNo:

    : улюторабук!

  238. Verin:

    : нет, подожди, ты маркетолог эппла что ли? Ты объясняешь мне, что мне нужно и что не нужно? Я описал решение, которое подойдет для моих задач и задач моих коллег, а ты мне рассказал, что мне это не нужно. Здорово.

  239. RehSnow:

    : у HTC как и у нексуса кнопки по уебански расположены, и аппаратной кнопки посередине нет вообще

  240. RehSnow:

    : самая уебанская это голый андроид
    в гугле всё как то через жопу делают, всякие улучшения уже и улучшениями то не являются, чего только менюшки в 4 версии андроида стоят, в 2.3 всё намного удобней и интуитивно понятней было.

  241. Msdno:

    : Нет, но мне правда интересно, где ты будешь искать телек, чтоб не сломать глаза при работе, и будешь ли ты всегда носить в кармане клавиатуру.
    Для всего остального уже давно придумали Nokia n900 — работай, например.

    Вот расскажи–ка мне типичный сценарий своей работы в случае такого вот мобильного устройства, а? Мне правда интересно. А заодно о том, как долго и насколько продуктивно ты работал за экраном с диагональю меньше 10–11″.

  242. XelSwet:

    : HTC более красив — факт. Но, судя по отзывам, от заряда живёт не дольше, чем двухлетний Дизайр. У Самсунга с этим должно быть веселее. Именно батарея стала ключевым фактором в моём решении.
    Ну и по мелочи:
    1. Самсунговскому процу доверяю больше, чем Нвидии. Вот если бы в ONE X использовался Snapdragon новый, как в американском ONE XL, было бы сложнее определиться.
    2. В Самсунге камера круче.
    3. Новые програмные плюшки Самсунга интересны.
    А ждать два месяца не страшно, я не спешу.
    Возможно, конечно, когда Самунг выйдет вживую и по результатам сравнений покажет себя не так уверенно, как сейчас выглядит, я и передумаю.

  243. Tawblack:

    : какой–то парадокс

  244. RRAer:

    : это не меняет факта, что тачвиз — уебищное говно.

  245. OreAll:

    : да в каком месте он уебищное говно? Можно для наглядности хотя бы несколько примеров уебищности?

  246. Dranode:

    : странно, я все нормально вижу на 480х800

  247. RRAer:

    : Сама эта оболочка, по природе своей, была призвана скопировать интерфейс яфона. Целиком и полностью. Эти четыре неподвижные иконки внизу, сами иконки зачастую копировали оные на яфоне, причем копии получались не лучшего качества, та же иконка iTunes. Впрочем, как и копирование корпуса. Они как бы сами заявляют :»Да, мы неспособны придумать что–то свое, у нас недостаточно смекалки, ума, сообразительности. Мы просто возьмем и скопируем внешность у яфона 3г, сделаем кнопку «Домой»(которая, кстати, удобна), сделаем оболочку, максимально схожую с яОсью. Покупатель придет, увидит яФон за 800 баксов и наш телефон за 300 и выберет наш, потому что дешевле и «почти яФон», даже иконки похожи и дизайн». Это мерзко и неуважительно к своему имиджу, в первую очередь. Увидев Galaxy Ace, я для себя закрыл вообще возможность покупки самсунговских поделок с этим тормозным интерфейсом для себя и своих знакомых.
    Экран блокировки совершенно неспособен обеспечить быстрый доступ к чему либо. Если сравнить с тем же Sense или стоковым ICS, там, как минимум, камеру можно запустить, а как максимум — любое приложение. К тому же безбожно тормозит, одно время в сети были какие–то лаг–фиксы и прочая лабудень для самсунгов, чтобы рабочие столы тупо не тормозили.
    Еще одна проблема — запиливание обновлений, они никак не могут запилить обновление до ICS для своих телефонов(тот же Note, не знаю, как дела обстоят сейчас), ибо свой глючный и уебищный тачвиз ведь надо настроить, залить на андроид, чтоб это все более–менее работало. А дать обновление со стандартной оболочкой религия не позволяет, нужен обязательно тачвиз. Тачвиз, который сохранил внешность андроида 2.3 и все тот же невнятный экран блокировки и кислотные иконки. Я даже не уверен, умеет ли он делать папки, ну да пофиг.

  248. RRAer:

    : единственный плюс — Samsung Kies. Охуенное приложение!

  249. Verin:

    : спасибо

  250. Verin:

    : На 10 дюймовом нетбуке вполне работал 2 недели, правда по большей части с документацией. Вполне.

    Сценарий: есть доки по архитектуре IT проекта, придумалось что–то интересное, нужно внести изменения; придумал технический ход по улучшению производительности, надо записать чтобы не забыть; у заказчика что–то упало, наверняка плевое дело, но глянуть быстро надо… Да тысячи таких дел.

  251. Msdno:

    : А теперь внимание — сравни 10″ нетбук с 4.7–5.3 карманным устройством без клавиатуры.
    Глянуть быстро — куда именно? Что именно сделать с тем, куда глянул? Какие ещё тысяча дел без клавиатуры, без нормального экрана и с удержанием устройства на весу?

  252. 38VSwet:

    : Почему скорее всего возьму именно С3 себе и жене:
    1. сменная батарейка
    2. карты памяти
    3. смотря на успех S2, мне будет легче в плане аксессуаров с более распространённым устройством. (увы, но тут иногда приходится позавидовать владельцам айФонов)
    4. если пластик задней крышки окажется неприятным, уверен, что братья–китайцы предложат немало альтернатив.

    Из субъективного. У меня создалось впечатление, что у Самсунгов лучше с энергопотреблением, в сравнении с HTC.

    Да, в HTC мне нравится гораздо более факт наличия светодиода уведомления и контактов для кредла.

    Почему S3, а не почти аналогичный Note. Galaxy Nexus гораздо лучше лежит в руке, а у S3 корпус почти такой же.

  253. EmwRain:

    : ну вообще о вкусах спорить дурной тон, но у меня тоже есть опыт эксплуатации и яфона, и сенса, и тачвиза, и голых андроидов. Из всех по совокупности факторов мне нравится стоковый ICS. Он сбалансированно красивый и стильный как iOS, и одновременно настраиваемый. У всех свои плюсы/минусы, но конкретно тачвиз — безвкусица. Открой тачвизовский диалер, да и в целом посмотри на шрифты, цвета и оформление. Как будто ребенок рисовал.

  254. NiaFcuk:

    : Все правильно. Где–то писали, что для Note прошивку перенесли именно из–за лагающего тачвиза.

  255. LanLt:

    vkl–vikl: Щас ты удивишься, но андроид и есть линукс 😉

  256. Verin:

    : ок, ещё сценарии: я часто работаю не в офисе. До половины времени я работаю из дома. Бывало, когда работал вообще на природе (на даче, во время жары с дымом летом 2010). И очень нередка ситуация, когда в офисном компе у меня остаются документы, необходимые файлы, исходники, настройки, логи скайпа и прочее, а я работаю дома. И я прошу коллег включить мой комп, чтобы через TeamViewer вытащить нужную инфу. Через облака далеко не все файлы можно синхронизировать (те же логи разговоров, например), синхронизировать все постоянно утомлять будет, плюс это опять зависимость от интернета. Для работы мне хватает EDGE, но простой 100Мб PDF–ник через такой канал уже не пролезет.
    Таскать ноут — влом, а устройство размером с телефон — совершенно нет.

    А теперь можешь объяснять, почему все что выше, тоже не аргумент.

  257. Xuaam:

    : лыжа и хуявей — это не телефоны.

  258. Xuaam:

    : по хуй на батарею и карту. Я ещё ни разу в жизни не менял батарею. В руках из всего верченного One X самый пиздатый. Но могло бы быть и лучше, да.

  259. Xuaam:

    : братья–корейцы пока что «радуют» только хуёвым пластиком, которому не место на устройствах дороже 200 баксов.

  260. Xuaam:

    : тоже нет.

  261. Xuaam:

    : у меня в телефоне стоит бубунта, что я делаю не так? APK нашёл в маркете. Можно дебиан ещё поставить.

  262. Msdno:

    : И снова кроме «работаю, работаю, работаю» никакой конкретики… Что — логи? Что — настройки? Тупо посмотреть текстовым редактором? А ещё каким образом размер устройства повлияет на его способность протащить через EDGE 100MB PDF?

    Team viewer, Google docs, Google drive и какой–нить Dropbox — всё это есть на андроиде.
    Так какое ещё более другое мобильное устройство (но нет/ноутбук) вдруг понадобилось, если из перечисленных задач все решаются на, пожалуй, любом из современных смартофонов?

  263. RRAer:

    : надоелл доказывать человеку, что он неправильно пользуется чем–то. Как ему надо, так и использует. Хуле пристал?

  264. 38VSwet:

    : Мне довелось дважды. Плюс при цене аккумуляторов в 15–20 баксов, мне будет приятно иметь в сумке запасной заряженный аккумулятор, особенно при поездках куда–либо.

    Про карты памяти. При такой плотности записи у меня более чем большие сомнения в их надёжности (на руках несколько сдохших SanDisk microSD 16GB), так что накопитель хотелось бы всё–таки сменный. Да и ценообразование производителей (разница между моделями с 16, 32 и 64ГБ памяти) мне не кажется оправданным.

  265. RRAer:

    : рут нужен? дай ссылку.

  266. 38VSwet:

    : Ну может сначала дождаться и посмотреть, какой он там? Плюс с металлической рамой он бы и весил очень даже заметно больше. (про напресованный «сэндвичем» тонкий лист металла я не говорю, это вообще странная технология)

  267. Msdno:

    : А ты–то хуле влез? Не с тобой разговор.

  268. RRAer:

    : Невольный свидетель, которому не нравятся твой тон и напористость в попытке убедить человека, что он неправ.

  269. Msdno:

    : Мимо проходил? Вот мимо и проходи. Ему не понравится — сам скажет.
    Я никого ни в чём ещё не пытаюсь убедить. Я лишь пытаюсь добиться от человека, причём безуспешно, что же он такого хочет делать, что ему не хватает возможностей уже существующих устройств.

  270. Verin:

    : хорошо, давай конкретику. Мне по скайпу прислали пароли от системы и ТЗ весом 50мб. Все это осталось на рабочем компе. На следующий день я решил поработать из дома, но у провайдера случились неожиданные проблемы с интернетом. Согласись, ситуация вполне реальная. На этот случай держу модем йоты с бесплатными 64кбит в сек, которых для работы хватает (поднять VPN и работать через SAP GUI).
    Текущая ситуация: если даже документы синхронизированы в гугл–доксах, то чтобы их выкачать, мне придется делить и так забитый работой весьма тонкий канал. Т.е. часа 2 я работать фактически не буду. Далее, я не уверен, что логи скайпа хранятся как логи ICQ в виде простых текстовых файлов. По крайней мере у них даже какой–то куцый кэш на их серверах есть. Т.е. вытащить дискуссию скайпа будет проблематично. А подключиться к рабочему компу через тим–вьювер опять же не удастся из–за тонкого канала.
    Ситуация, если все сохранено на одном устройстве: проблем нет.

    Мне кажется, ты споришь сейчас с Дарвином, о том, что эволюции не существует. Всю свою историю компьютеры уменьшались в размерах. Начиная с БЭСМ размером со спорт–зал, заканчивая наладонниками. Причем производительность решений на ладони уже сравнима с производительностью десктопных решений. Почему ты против того, чтобы наконец ноутбуки издохли для ряда задач, как уже издохли десктопы для большинства? Это же заебись как удобно, когда в кармане лежит все, начиная с работы, заканчивая личными делами.

  271. Msdno:

    : Не, ну погоди. А почему ты не хочешь на работе положить рядом мобилу и пусть она радостно во время работы всё в себя и синхронизирует? Закончил работу — дождался окончания синка, да и пошёл. Не?
    Скайп параллельные подключения держит прекрасно, тупо всё по ним размножая, так что вся история в нём/на сервере.
    Дропбокс и подобное — ну и пусть себе синкается в течении рабочего дня по быстрой офисной сети. И те же 100MB PDF тебе не надо будет тащить по gprs, он будет синхронизирован ещё в офисе.
    И будет у тебя всё рабочее и на рабочей машине, и в мобильном устройстве, и в домашней ровно через ту же систему синхронизации.

    А если 100MB PDF будет изменён за время твоего отсутствия в офисе и ты с ним пожелаешь работать, так тебе один фиг придётся либо его качать, либо использовать удалённый доступ (TeamViewer, VNC и подобное).

    Вопрос не в том, что оно в кармане лежит. Вопрос в том, как с этим работать. Работать с текстом на крошечном экранчике, половину которого ещё и клавиатура занимает — это пиздец как удобно, да.

  272. RRAer:

    : а если подключить его к монитору? Тут вроде имелось ввиду подключение к внешнему монитору для удобства.

  273. Msdno:

    : Дык вот тут самая проблема и есть, как мне кажется — компактного мобильного устройства недостаточно для более–менее нормальной работы просто в силу его габаритов.
    Т.е. вопрос не в его платформе/оснащённости или наличии/отстутствии ПО, а просто в том, что с текстом комфортно работать, когда в него не надо вглядываться, с клавитурой — когда можно быстро работать двумя руками да ещё с хоткеями и т.п.

    На рабочем месте — да, ты можешь поставить «телефон» в докстанцию, в которую будет воткнут нормальный монитор/мышь/клавиатура да внешний накопитель.
    Но вот уходя с работы ты всё это отстегнул и там и оставил. И вот теперь вдруг мысль какая–то пришла или клиент отзвонился и хочет чего–то — казалось бы, самое милое дело сесть в ближайшем кафе или просто скверике да и поработать. И вот тут возникает проблема — где взять клавиатуру, монитор и внешнее питание для того, чтобы поработать, а не просто посмотреть картинки и потыкать в них пальцем. Или где и как поставить «телефон», чтоб было удобно — не на весу ж с ним работать?

    Т.е. проблема не в том, как с собой таскать рабочие данные/софт/иметь доступ из любой точки мира. Проблема в том, как делать это эффективно и удобно.

    И вот наличие современных 11–13″ ноутов с SSD и ёмкими батареями эту проблему решают, как мне кажется — размером с тетрадь А4 96 листов и весом ~1кг, валяется в рюкзаке/сумке и позволяет работать в любой момент.
    И ультрабук это не air, а вполне так сформулированный Intel’ом отдельный класс с набором определённых характеристик.

  274. RRAer:

    : чувак, он изначально рассматривал устройство — как переносчик информации, единый инструмент работы.
    По поводу удобства, настольная и мобильная оси должны быть тесно интегрированы(убунту на телефоне, например), те же документы или любые файлы можно эффективно обрабатывать и сейчас средствами андроида, это тебе не яфон. У тебя всегда есть доступ к наиболее актуальной версии того, над чем ты работаешь и возможность нормально с этим добром поработать. Пока не села батарейка 🙂
    А по поводу ультрабуков — чувак, вот честно, хоть ты и гвооришь, что это современное, продвинутое, удобное…оно удобное и продвинутое по сравнению с предыдущим поколением, да. Но по сути своей — жуткий анахронизм с кулером, тачпедом, радиатором, и это — не идеал общения человека с машиной и взаимодействия с документами. Ноутбуки в нынешней своей эпостаси еще проживут лет 5, ну может 10 максимум. Потом пойдут другие способы взаимодействия и другой интерфейс. Такие как ты сидели в Xerox и усмехались, когда им Apple презентовал мышку.

  275. Msdno:

    : «Потом пойдут другие способы взаимодействия и другой интерфейс.»
    Ога. Прям вот через 5 лет.
    Кто–то давеча говорил, что проекционные клавиатуры совершат переворот в рынке мобильных устройств… И? Где они? Как появились, так и пропали — неудобны при всей их компактности. Зеркалки/беззеркалки уменьшали–уменьшали, доуменьшались — а нет смысла уменьшать дальше, т.к. в руках тупо неудобно держать.
    Мобильники уменьшали–уменьшали — доуменьшались, ага. Только теперь у них 4.7″ экран и это не предел.

    Не, ну если ты мечтаешь о «нейроинплантах», «квантовом мозге» и т.п. — мечтай, чо.

  276. RRAer:

    : повторюсь про историю появления мышки и насмешки директоров Xerox

  277. Msdno:

    : Продолжай мечтать про «нейроинтерфейсы»

  278. Msdno:

    : Кстатит, а не подскажешь, чем пользоваться–то эти самые 5–10 лет, пока не появятся «другие способы взаимодействия и другой интерфейс»?

  279. RRAer:

    : тем, что дают. Очень надеюсь, что идея плиточного интерфейса для планшетов и винды на АРМ взлетит. С мышкой и клавой оно смотрится не ахти.
    В принципе, плиточный интерфейс — попытка упрощения работы с сенсорного экраном на винде. Засчет упрощения интерфейса и возможностей. Зато ты получаешь огромный парк разнообразных программ.
    В любом случае то, что есть сейчас в винде7 и в макоси — совершенно не приспособлено под управление на сенсорном экране. Интерфейс заточен под мышь и клаву, для дальнейшего развития надо полностью переосмыслять ГУИ. Мелкомягкие уже об этом задумались плотно.
    Вообще мышь и клава, опять таки, для повседневных задач, не требующих быстрой печати или точного целеуказания, работы с мелкими элементами, изжили себя, как лишний элемент, уже очевидно, что обычному пользователю ПК, чтобы залезть во вконтактик и проверить почту, да запустить игрушку, достаточно сенсорного экрана и нажатия пары пиктограмм на экране, все. Мышки и клавы останутся прерогативой узконаправленных специальностей — редакторов, программистов, бухгалтеров и тд.

  280. Msdno:

    : Обычному пользователю вконтактика, простой игрушки и почты достаточно любого мобильного телефона/pda с сенсорным экраном уже давно.

    И опять же, если мне память не изменяет, то мы тут с товарищем говорили именно про работу, а не про вконтактики, проверку почты и игрушки.

  281. RRAer:

    : ну поиграть можно и на большом экране, удобнее, чем тыкаться в экранчик. Впрочем, как и работать с документами и текстом, никто не спорит. Другое дело, что на маленьком экране это тоже можно делать вполне успешно.

  282. Verin:

    : Конечно, можно и так. А можно и без всякой синхронизации все на флешку скидывать, а логи скайпа в блокнот копипейстить. А можно даже без флешки, все печатать на принтере и с собой таскать.

    Ты предлагаешь варианты, как решить задачи, имея текущие возможности. Да, можно. А я предлагаю вариант, как решение задачи облегчить.
    Я только недавно (месяца не прошло) перелез на андройд с виндовс мобайла 6.5. И, по правде говоря, ничего нового делать на коммуникаторе не стал — заметки, календарь, интернет, звонки–смски, камера, навигация, игрушки. Это и виндовс мобайл все умел и достаточно шустро. Но я до сих пор оргазмирую по поводу того, как же все стало удобнее. Я даже не знаю с чем сравнить, такое ощущение, что год ходил в обуви, которая на размер меньше была, а потом подобрал ботинки, идеально сидящие на ноге. Вроде и так, и так ходить можно, но какое же удовольствие, когда обувь тебе идет.
    Так вот то, что ты описываешь, требует с десяток программ и определенных усилий. В то время как я вижу мало смысла эти усилия прикладывать.

    Изначально моя идея — просто абстракция, а не ТЗ для реализации. Я говорю о направлении, которое вижу весьма перспективным. То, что моторола делает шаги в этом направлении, говорит о том, что не я один вижу идею перспективной. Скорее всего, реализовать можно все ещё более гибким и удобным способом, например, когда рабочий комп так или иначе работает в самой тесной связке с коммуникатором. Хз как именно.
    И в конце концов, изначально я высказал соображения скорее не «за», а «против». Против того подхода к софту, который выбрал самсунг в гелекси 3. Делать на самом деле технически сложные и дорогие приложения (а распознавание речи и графики — задача очень нетривиальная), которые на самом деле нахрен никому не упали. Только побаловаться и забыть. Ну сам посуди:
    …при помощи фронтальной камеры она фиксирует движения глаз владельца и определяет, когда пользователь использует смартфон — например, читает электронную книгу или просматривает веб–страницы
    То ли у критиков самсунг–головного–мозга, то ли у самих самсунговцев, но мне кажется, что чтобы понять читает ли чувак интернет или книгу, легче не за глазами следить, а посмотреть какой процесс в фокусе в данный момент: если браузер, то одно, если читалка — другое.
    А уж голосовое управление — это что–то совершенно из фантастических фильмов 70х годов. Абсолютно бесполезно, кроме как за рулем.

  283. Msdno:

    : Десяток программ и усилий? Олололо. Goodle Drive, Skype — что ещё?

  284. Msdno:

    : Собственно, ты можешь и дальше мечтать о том, чтобы появилась какая–то новая железка, которая сама за тебя всё возьмёт и сделает.
    Вместо того, чтобы хотя бы разобраться с теми устройствами и теми программами, которые ты и так уже используешь.

  285. RRAer:

    : глянул, нужен рут и 1ггц проц.

  286. TBAZlo:

    : где ссылка–то

  287. Xuaam:

    : есть разница между хуёвыми картами и нормальным флешем внутри телефона. Во–первых, скорость в стопицот раз выше, во–вторых, долгожительство так же в стопицот раз выше. Так что на хуй карты.

    Если тебе нужно средство общения во время поездок, то купи ноклу за 20 баксов — она живёт НАМНОГО дольше двух аккумов.

  288. Xuaam:

    : чувак, бывает нормальный пластик, как у всяких эпплов и хтц, в ноутбуках там, да в телефонах за стопицот баксов. А есть говняный пластик, которым хвастуют китаефоны за 100 баксов. Вот я на хуй не хочу китаефон (и по пластику, и по внешнему виду, и по софту внутри с их ебанутыми китайскими иконками в стиле «здравствуй LSD) за стопицот денег.

  289. Xuaam:

    : конечно рут нужен, без рута ты ничего толком не сделаешь.

  290. GVrZZ:

    : А что ты можешь сказать про дешевый пластик на СГС2 и вообще о нём в целом? Можно стотыщ раз слушать твои истории о говенном пластике телефона которого ни ты ни я в руках не держали, давай обсудим то что щупали, ок? Отзовись об СГС–2

  291. GVrZZ:

    : asus transformer видел да? чем сгс хуже кроме мелкого экрана? Что мешает присунуть его в док с большим монитором?

  292. GVrZZ:

    : как много слов ни о чём. Яндекс шелл, go dialer, go sms… от тачвиза осталась только возможность регулировки яркости через статусбар 😉

  293. Xuaam:

    : sgs2 говно кетайское.

  294. NiaFcuk:

    : хах, не тешьте себя иллюзиями

  295. 31mZlo:

    : религиозные вопросы — другая блог )

  296. 31mZlo:

    : ты из карт памяти ra–массивы что ли намерен собирать?

    Если тебе нужно средство общения во время поездок, то купи ноклу за 20 баксов — она живёт НАМНОГО дольше двух аккумов.

    можно еще голубиной почтой пользоваться!

  297. Xuaam:

    : я намерен обьяснить, что карты нафиг не нужны.

  298. 31mZlo:

    : если в телефоне 32+ Гб памяти и ты при этом слушаешь только mp3 — может быть. опять же, не понимаю, причем тут скорость, когда речь идет о хранении данных, скорость работы с которыми особой роли не играет.

    что касается долгожительства — это из области рассуждений об отказе AMOLED, большинство пользователей телефон два раза сменить успеют до того, как это произойдет.

  299. SKEFcuk:

    : совсем жырно затролел

  300. Xuaam:

    : а чё в телефоне хранить кроме музычки да пары фильмов? Нифига. Скорость роялит на время затрачиваемое на копирование HD кина. Я чё–та ащще не любитель ждать. А про долгожительство не я тут начал.

  301. Xuaam:

    : а типа нет штоле?

  302. SKEFcuk:

    : говно китайское это eten/gloofish старые =) SGSII очень качественно сделан, у меня он с год уже, выглядит и ощущается, как новый, только потертости на ступеньке появились. Ни скрипов, ни сколов, ни зазубрин ничего т.п., хотя ношу просто в кармане.

  303. RRAer:

    : дык, ясное дело, можно его убрать. Но сам факт того, что они сделали за оболочку и как это было преподнесено. Можно вообще другую прошивку накатить, никто не спорит.

  304. Xuaam:

    : ну нравицо — пользуйся. А я на хуй этот мрак.

  305. 31mZlo:

    : не пробовал смотреть HD–видео на телефоне, и не хочу, если честно. и за ночь все что хочешь скопируется ) что касается «че еще хранить» — есть лосслесс–форматы, которые весят очень прилично.

  306. Xuaam:

    : вот вы россиянцы странные — качаете кино по ночам, потом на телефон копируете по ночам. Вы чё там, в каменном веке штоле? И да, слушаешь лосслес (с телефона? ну оок, лол), дык тем более скорость роялит.

  307. 38VSwet:

    : Я искренне за тебя рад, но мне 16 гиг — мало. И судя по прошлым моделям, 32 гига будут отнюдь не в первые дни продаж. И разница в цене будет ОЧЕНЬ неплохая. Поэтому для меня карта памяти — возможность за разумные деньги получить нужный мне объём памяти в моём телефоне. И да, с таким железом я не собираюсь тратить время на конвертирование фильмов. И там будем большая часть моей музыкальной библиотеки. Так что 64 гига — это скорее минимум. Без карты памяти (а ещё ведь нужно место для фоток, карт, софта) на текущий момент это недостижимо.

  308. 38VSwet:

    : Я не понимаю, о чём разговор. Ты уже держал в руках S3 и составил впечатление о его пластике? (у нас на склад он только должен поступить, ждёмс)

  309. 38VSwet:

    : У SGS2 пластик очень неплохой. Я целенаправленно пробовал сломать его крышку батарейного отсека, сильно её сгибая. Как мог царапал ключом серебристый ободок вокруг экрана. Насмотрелся, в каком состоянии местный народ возвращает телефоны для ремонта/замены. Поэтому повторю, что у SGS2 пластик (и вообще сборка) очень даже неплохие.

  310. Xuaam:

    : блядь, ты себе NAS покупаешь или телефон? На хуй тебе сто гигов музыки в телефоне? Что за тупак у вас в голове? 16 гигов риальни выше крыши для всех. 32 — это уже ояебу много.

  311. Xuaam:

    : чувак, качество пластика — это не то на сколько легко его сломать. Качество — это на сколько пиздато держать его в руке. Типичный китаефон тоже хуй сломаешь, потому что сделан при коммунизме и пластик никто не жалеет. Но говно ведь, в руках держать неприятно. Вот софт–тачи держать приятно, даже если они хуёва собраны и скрипят и сломаются через день. И за софт–тач хочется заплатить бабла. А за хуйню не хочется. И брать хуйню в руки не хочется.

    Ну а если тебе хочется — твоё дело. Но это никак не отменяет хуёвости самсунга.

  312. GVrZZ:

    : да щас прям. навител с картами — 2 гига как не бывало.
    Яндекс карты — схему москвы, схему МО, спутник МО, схему тверской, спутник тверской… одни обзорные — и те огого сколько весят. А если подробные? Ещё и не хватит одной флешки на 32.
    Опять же видео которое телефон снимает весит очень серьёзно.

  313. GVrZZ:

    : окей. Но вот мне
    1) вполне ок
    2) регулярно и часто телефон падает из кармана рубашки то на ламинат то на кафель то на асфальт — пока что есть только одна царапинка на корпусе, ровно одна. ХТЦ герой после первого же падения обзавёлся сочными вмятинами.

  314. GVrZZ:

    : мне категорически не нравится софт–тач, во–первых прямо из коробки ощущение что держишь в руках грязный телефон, во вторых потрёшь его пальцем — он и правда грязный. Хорошо хоть шелушиться не начал, как мышки логитек.

  315. GVrZZ:

    : зачем другую прошивку? Зачем убирать? Он есть и есть. Если бы в звонилке был поиск по русским именам, так и пользовался бы.

  316. RRAer:

    : мне это нравится. А зачем яндекс.шелл? обсуждается тачвиз сам.

  317. Xuaam:

    : дык на хуй ваши сраные яндекс–карты! Переезжайте в нормальные страны и не ебите себе голову.

  318. Xuaam:

    : я ни разу не ронял свои телефоны, мне не понять. Если всё так плохо — купи трубу от CAT.

  319. GVrZZ:

    : нормальные страны, это когда на полукилометровке можно всю страну монеткой накрыть? Яндекс ли, не яндекс, какая разница.

  320. GVrZZ:

    : давай ты не будешь указывать мне что мне покупать, впрочем лучше сразу иди в жопу. коммуняка вшивый.

  321. Xuaam:

    : в нормальных странах работают гугломапы, которые не требуют засирания карты и вообще векторные.

  322. GVrZZ:

    : векторные космоснимки, вау.

  323. Xuaam:

    : хуяу, зачем тебе космоснимки 99% времени? Да ни за чем.

  324. GVrZZ:

    : иди в жопу, коммуняка, не тебе решать что мне нужно и зачем, ура, ура.

  325. Xuaam:

    : ты ебанулся штоле?

  326. GVrZZ:

    : со своими попытками за всех решить кому чем пользоваться и как надо делать телефоны — так иди и сделай свой самсунг с блэкджеком и софттачем. никакой пользы от тебя, 0 интересных комментариев.

  327. Norko:

    А что ожидать в плане обновлений? Как я понимаю, концепция Nexus — это самые свежие обновления и самая полная поддержка от гугла. Стоит ли это рассматривать как серьёзное преимущество Nexus перед S3, или можно забить, зато наслаждаться наличием слота для SD?

  328. RehSnow:

    : далась вам эта поддержка от гугла
    ну вышел ICS, изменений по сравнению с 2.3 только интерфейс, который как был уебским так и остался
    все плюшки нового интерфейса были доступны в тачвизе еще на 2.х ветке

  329. RRAer:

    : ох лол…

  330. Norko:

    : да ладно интерфейс, главное, чтобы работало всё. Я бы на Hero ещё несколько лет сидел, если бы однажды гугл не намудрил что–то с api календаря, после чего отвалилась синхронизация. А ответом HTC было: «О баге знаем, но аппарат больше не поддерживаем, ебитесь с этой хуйнёй сами». Пришлось переехать на cyanogenmod, у которого на Hero через раз работает камера (о чём, в свою очередь, уже его разработчики тоже знают, но говорят, что понятия не имеют, что с этим делать), да и вообще что–то периодически отваливается.
    В общем, несмотря на полюбившийся Sense, меня теперь настораживают продукты HTC, и я хочу переехать на что–то с планами долгой и плодотворной поддержки. Может и не от гугла, но чтобы тогда производитель не забивал на это через непродолжительное время.

  331. TBAZlo:

    : лол. это примерно как сказать «я бы перешёл на какую–нибудь звонилку с айОС, но не от Эппл».
    Таких производителей нет. Думал, что Гугл, купив Моторолу, сделает его таким производителем, но, судя по всему, они собираются его продать без патентов.

  332. Norko:

    : всё так плохо? Была ведь какая–то жизнь и до появления официального аппарата.

  333. RARNo:

    : сразу ясно было что ради патентов берут

  334. TBAZlo:

    : сразу ясно, что только ради патентов берут.
    иначе твоя ясность не имеет смысла.
    к тому же ясного в этом не было ничего.

  335. TBAZlo:

    : nexusы всегда и были

  336. 38VSwet:

    : А ты уверен, когда у тебя будет какое настроение и что захочется послушать? Я — нет. И даже в mp3 28 гиг (это сейчас на ноуте, но это лишь часть) для меня — самый минимум. И если есть такая возможность, почему я должен буду себе отказывать? (учитывая вполне нормальную цену на microSD 64GB)

  337. 38VSwet:

    : Я живу во вполне нормальной стране (если этот остров можно так назвать), но сотовая связь тут отнюдь не везде. Плюс для навигации ГуглоМапс — это далеко не верх удобства.

  338. 38VSwet:

    : Софт–тачи — омерзительное говно, которое начинает облазить примерно за 10–12 месяцев активного использования. Хороши матовый пластик будет куда более удобен.

  339. 38VSwet:

    : Если теоретически рассматривается возможность установки неофициальных прошивок — то забить и радоваться флешке.

    Сама концепция хороша, если бы только Гугл был последователен в своих действиях.

  340. NiaFcuk:

    : я хочу переехать на что–то с планами долгой и плодотворной поддержки. Может и не от гугла, но чтобы тогда производитель не забивал на это через непродолжительное время

    iPhone, у них срок поддержки аппарата 3 года 🙂

  341. Xuaam:

    : ну хз, я с детства слушаю музыку и никогда не было проблем. 28 гиг музы в телефоне — это уже точно ничего под настроение не найдёшь. Мусорник называется.

  342. Xuaam:

    : софт тач как пример. Хороших пластиков до хуя. Только самсунг ставит говно, а не пластик.

  343. OreAll:

    Кстати, кто–нибудь видел информацию о том, сколько иконок по ширине может вмещаться на главных экранах: 4 или 5? Перед презентацией ходила чуть ли не официальная инфа, что по ширине будут располагаться 5 иконок, а на всех скринах показаны только 4, что лишний раз печалит…

  344. super:

    : любой нормальный лаунчер умеет настраивать кол–во иконок, выбирать из–за этого телефон несколько странно, по моему.

  345. OreAll:

    : мы сейчас точно об одном и том же говорим?
    В galaxy s2 и прочих андроидофонах, которые у меня были в руках, ширина экрана была фиксированная — 4 иконки. В Note ширину сделали в 5 иконок, чему я несказанно был рад.

  346. KihZlo:

    : Вы говорите об одном и том же, только ты не знаешь что этот параметр настраивается почему–то.

  347. OreAll:

    : ок, возможно, и не знаю.. где в тачвизе это настраивается? или в Sense, например?

  348. Oruodin:

    Какой вообще смысл так заострять внимание на стандартных лаунчерах, если их в любой момент можно заменить?

  349. 31mZlo:

    : я понял, почему Apple выпускает айфон с 64 гигами. они просто с тобой не посоветовались!

  350. NuFko:

    Ну ладно, что в нём такого, чтобы заставить меня поменять SGS2?

  351. 31mZlo:

    : И да, слушаешь лосслес (с телефона? ну оок, лол), дык тем более скорость роялит.

    для прослушивания лосслесс нужен 1,5 мбит/сек максимум.

  352. EmwRain:

    : поставьте LauncherPro и не ебите мозги.

  353. TozNo:

    : Вот именно. Стоит только подождать пол годика и он будет ровно в два раза дешевле.

  354. GVrZZ:

    : это обновленный сгс2 для тех кто ещё не купил. Если бы я например выбирал бы сейчас, и разница в цене была бы баксов 100, наверняка взял бы это.

  355. Xuaam:

    : для лосслеса нужна аппаратура, способная выдавать звук отличный от шума в канализации.

  356. 38VSwet:

    : В UK разница в цене примерно 105 фунтов (т.е. где–то 160–170 баксов). Причём Ноте дороже С2 примерно на 10–15 фунтов.

    Я рассматриваю S3 как оптимизированный в плане габаритов Note.

  357. GVrZZ:

    : ну что за феерический идиот…

  358. GVrZZ:

    : да, ноте слишком чудовищно излишне большой. Очень клёвый, очень, я за него подержался, да, офигенно, но я не готов по лопате разговаривать и таскать его в кармане рубашки тоже не айс. Его достоинство — оно же и недостаток, РАЗМЕРЫ.

  359. KihZlo:

    : Он без проблем помещается в карман штанов.

  360. Xuaam:

    : чувак, ЦАПы в телефонах — говно. Это просто общеизвестный факт. Не будь идиотом.

  361. 31mZlo:

    : ЦАПы в телефонах бывают и вполне приличные.

  362. Xuaam:

    : например? Что–то более–менее сьедобное есть только в iPhone. И то далеко не сразу появилось.

  363. 31mZlo:

    : а также переносной усилитель на лампах и наушники за 100500 долларов, чтобы хорошо слышать средне–верхние частоты в японских изданиях альбомов King Crimson, дадада.

  364. Xuaam:

    : я к тому, что с телефона MP3 V0 за глаза. И дело даже не в цапе — в метро по хуй на частоты.

  365. Xuaam:

    : Beats — это не ЦАП, ЦАП там говно обычное. Beats — это софтовый превращатель музыки в говно. То есть ты берёшь свой девстенно чистый FLAC, он тебе задирает бассы, компрессит весь звук и на выходе выдаёт кучу говна, которая от FLAC отличается сильнее, чем MP3 в 128kbps. Лучше риальни MP3 в 128kbps слушать.

  366. 31mZlo:

    : чувак, там речь не про Beats вообще.

    The HTC One S performance in our audio quality test came as a really pleasant surprise to us. It appears that the Beats influence hasn’t been limited to a single equalizer preset this time as the smartphone delivers the cleanest output we have seen from any device so far.

    When connected to an active external amplifier, the HTC One S audio is simply flawless — volume levels are a little above average and it got excellent scores on every part of our test.

    What’s most impressive though is the One S retains virtually the same performance when you plug in a pair of headphones. The stereo crosstalk takes the tiniest dip of any smartphone we’ve seen so far, while the rest of the readings are either totally unaffected or worsen by an undetectable amount. Volume levels remain the same too, so it’s arguably the most impressive overall performance to date.

  367. GVrZZ:

    : каким образом это мешает слушать lossless?

  368. GVrZZ:

    : хм, на джинсах пять карманов — ни один из них для нота не годится. герой ок, сгс2 уже на грани, ноут не примерял но очевидно будет ещё хуже.
    Впрочем это всё уже очень субьективно.

  369. Xuaam:

    : оок, надо будет узнать что внутри.

  370. KihZlo:

    : Он ложится в передний карман обычных костюмных брюк вообще без проблем, точно так же в карман обычных классических джинс, попробуй не носить обтягивающие что ли.

  371. 38VSwet:

    : Не на всех. Но на последних самсунгах были далеко не айс. Увы.

  372. 38VSwet:

    : Не все ездят на метро, в моей глуши его и близко нет :(. А в спортзале или на пробежке — вполне ОК.

  373. 38VSwet:

    : Просто для справки — разные производители делают разную глубину карманов. Если передние карманы неглубокие — не влезает.

    Меня лично больше смутила его ухватистость — представил как в городе надо быстро достать телефон и что–то посмотреть.

  374. Norko:

    : это долго?
    Хотя, я, в общем–то, уже начинаю понимать, что народные сборки неизбежны. А может и ubuntu под смартфоны когда–то доделают.

  375. NiaFcuk:

    : Ну относительно робота конечно. 3Gs 2009 года официально обновляется до iOS 5, SGS 3 2012 года c андроидом 4 вполне может пролететь с 5 и уж 100% пролетит с 6–ой версией. Про народные сборки лучше вообще промолчу, качеством они не блещут.

  376. 31mZlo:

    Сравнение SIII и One X. самсунг вроде как разделывает эту поликарбонатную черепаху почти во всем — от фото/видео/аудио до длительности работы на одной зарядке и (неожиданно!) дисплея.

  377. GVrZZ:

    : И да, телефон что из переднего, что из заднего кармана нереально вытащить когда ты в машине за рулём и пристёгнут ремнём. особенно если в этот момент на нём входящий звонок — как ни пытайся телефон ухватить, случайный ответ или сбров весьма вероятен.
    И да, я слышал что существуют блютусные гарнитурки.

  378. KihZlo:

    : Я в курсе, я при своих весьма скромных размерах нашел среди своих штанов всего один из тридцати, где телефон–таки не влез.

  379. GVrZZ:

    : я же не говорю что он не влезает — влезает, но это НЕУДОБНО.

  380. KihZlo:

    : Чем недобно–то? Нигде не жмет и не давит.

  381. 38VSwet:

    : В UK за телефон в руках у водителя — очень нехилый штраф. Хорошо приучает к гарнитуре.

  382. 38VSwet:

    : Hint — не только штаны бывают разные, но и комплекции их обладателей. (хотя это уже скорее к теме жиробасов/дрищей)

  383. KihZlo:

    : О том и речь же — я ж говорю я ОЧЕНЬ скромных размеров.

  384. NiaRain:

    : Ясен красен, что тегра не фонтан, надо ONE XL брать c S4, что я, наверное, и сделаю.

  385. 38VSwet:

    : 184см и 105кг. Но мне Ноте тоже велик, потому и жду С3. Но — недолго осталось, к нам его уже должны скоро на склад завезти.. 🙂

  386. 31mZlo:

    : что–то мне подсказывает, что разницу между тегрой и крайтом без бенчмарков не разглядишь. а дохлая несъемная батарея и отсутствие слота для карты памяти останутся.

  387. NiaRain:

    : НА One XL стоит практически такой же SoC, как и на One S. Посмотри по твоей же ссылке результаты теста эски.

  388. NiaRain:

    : На карту памяти насрать, 32 на телефоне за глаза, а вот несъемный аккум большой минус, да.

  389. 31mZlo:

    : да я знаю про результаты. мне просто кажется, что 90% пользователей разницы между, скажем, 126 и 210 баллами в, скажем, линпаке не заметят.

  390. Nopam:

    там же блестяшка вокруг корпуса опять?
    на коой хрен они ставят блестяшку эту. привет sgs1.

    nexus намного приятнее выглядит. но чисто моё имхо — хардварная клавиша «home» нужна. или же надо, чтобы анлок был сбоку, что и спасает galaxy nexus.

    трогал htc one x. абсолютно неудобный девайс. анлок происходит нажатием тугой клавиши сверху. других вариантов разбудить аппарат нету. и учитывая его габариты, задача эта не из простых. жутко неудобно.

  391. Msdno:

    : А для чего нужна хардварная клавиша «home»?

  392. Oruodin:

    : Чтобы анлочить ею и находить не глядя.

  393. Msdno:

    : Кнопку на любом из торцов приходится искать? Да ладно.
    Кстати, будет интересно пробовать одной рукой держать sgs3 так, чтобы одной рукой можно было и home ткнуть, и что–нить в верхней части экрана…

  394. Nopam:

    : Да. Я часто, например, убираю телефон от глаз и машинально нажимаю на home и знаю, что когда я покажу кому–то телефон или просто опять достану его из кармана и разблокирую — я увижу home screen.

    в аппаратах с сенсорными клавишами надо видеть кнопку, чтобы её использовать. никакой тактильной навигации.
    правда, nexus’у можно многое простить за то, что он выглядит как телефон 2012 года. no shit!

    черный, монолитный сплошной кусок пластика и стекла. и ничего больше. именно о таких «телефонах будущего» я всегда мечтал — ни одной кнопки!

  395. 38VSwet:

    : Galaxy Nexus так вполне можно было держать. (а вот Note — только в спокойной обстановке и недолго)

  396. 38VSwet:

    : принимать входящий звонок? (помимо всего прочего)

  397. ReyEkb:

    Ну вот и я попал в число 9 (или уже 10?) миллионов человек, сделавших пре–ордер на SGSIII. Оператор (Vodafone) обещает, что через 2–3 недели телефон приедет. Еще и Accessories pack прилагается в качестве бесплатного бонуса.

  398. OreAll:

    : через 2–3 недели евротест версию можно будет купить и в России почти за те же деньги. Зачем рисковать с нашей почтой?

  399. ReyEkb:

    : Я не в России, у нас с почтой не надо рисковать, я заказывал телефон в офисе оператора, в 200 метров от дома. И SGSIII у нас стоит 69 евро при заключении 2х–летнего контракта (SGSII дают бесплатно, за SGNote просят порядка 40 евро).

  400. Verin:

    : слушай, а объясни, что такое контракт? Нет, в целом понятно — покупаешь телефон за 3 копейки за то, что потом 2 года висишь на конкретном операторе. Но какая выгода оператору от этого? 600 евро средний человек года 3 будет выговаривать. Или тебя привязывают к лоховскому тарифу? Или ты там все в рассрочку платишь?
    Я пока не понимаю всей ценности «контрактников». Ощущение, что это типа кредита «SGSIII — 1000р!* *)рассрочка на 5 лет, выплата по 1000р в месяц«.

  401. ReyEkb:

    : Ну, вот конкретный двухгодовой контракт у голландского водафона на SGSIII включает в себя:
    1) разовый взнос 69 евро
    2) первые 6 месяцев — 0 евро
    3) оставшиеся 18 месяцев — 50 евро/месяц.

    Т.е. в сумме за два года ты заплатишь 969 евро. За эти деньги тебе дадут ежемесячно 200 минут исходящих звонков (входящие звонки бесплатные) + 500 МБ дата–трафика. Т.е. оператор аккуратно «размазывает» цену аппарата (~600 евро) в двухгодовом контракте плюс привязывает к себе клиента на 2 года. Аналогичные по минутам/данным контракты «SIM–only» стоят порядка двадцатки в месяц. Т.е. купить на стороне аппарат и подписаться на «sim–only» контракт в итоге выйдет дороже, чем купить телефон с двухгодовым контрактом. Еще и разово придется выложить некислую сумму за аппарат. Так что если не сумел где–то спиздить аппарат или удачно прикупить — то проще и дешевле купить аппарат с контрактом у оператора.

  402. 38VSwet:

    : Для оператора — постоянный клиент на 1–1,5–2 года, который будет стабильно платить в месяц 15–70 евро. За счёт этого могут телефон включить в пакет почти по себестоимости (или даже чуть дешевле — я про размазанную на срок контракта цену). Т.е. фактически, телефон берётся в кредит. Оператор получает деньги и рад. Настолько, что при одинаковой цене услуг, в пакет с телефоном может даже включить немного больше ништяков, вроде большего пакета данных.

    Ну и при операторских объёмах закупки, я не думаю, что тот же Водафон должен будет сразу оплачивать Самсунгу поставки. Скорее всего будет растянуто на пару месяцев.

    На самом деле, выходит выгодно всем. Если устраивают условия контакта и есть стабильная ситуация на его срок.

  403. 38VSwet:

    : А какой ежемесячный пакет услуг? Интересно сравнить в британскими ценами. (тут мне водафон пока тоже больше понравился, особенно с моей скидкой 20:

  404. 38VSwet:

    : У нас выходит дороже 🙁 http://www.vodafone.co.uk/brands/samsung…

    16 или 32 гига встроенной памяти?

  405. ReyEkb:

    : Почему дороже–то? Я посчитал аналогичный тарифный план (300 минут + 500Мег), у вас за 24 месяца получается 833 фунта (порядка штуки евро), у нас за такой же план получается 969 евро.

    Про память на сайте нашего водафона ничего не написано, но скорее всего, будет 16 Гиг, ни один оператор не даст себя наебать, подарив что–то юзерам.

  406. 38VSwet:

    : Мне oanda.com дала 1,035.41 евро, что даёт 66 евро разницы и почти равно вашему первоначальному платежу.

    Но ИМХО для такого телефона нужен пакет с гигом трафика, если планируется его использование вдали от WiFi.

    В общем, буду на следующей неделе говорить с шэфом, как бы мне сменить рабочий телефон 🙂

Добавить комментарий