Юзаю андроид девайсы с выхода hero, всё круто, но вот что меня действительно бесит в андроиде, и мало что изменилось — это неплавность интерфейса. Вот возьми в руки айпад и какой–нибудь икониа таб — разница очевидна, хотя в 3.2 на иконии дело стало получше.
Чуваки, во тут бэнч интересный. Память шустрее, проц молотит, 2д–графика как была так и осталась. Эта хренотень будет гладко кататься или все эти процы–памяти только для ускорения запуска и работы приложений?

image

Tagged with:
 

28 Responses to Юзаю андроид девайсы с выхода hero, всё круто, но вот что меня действительно бесит в андроиде, и мало что изменилось — это неплавность интерфейса.

  1. EBlack:

    в 4.0 заявляли дикое ускорение

  2. SSam:

    т.е — оптимизаию кода, ок? Но фактически 2 одинаковых устройства, с 2–мя одинаковыми графическими железками, с одинаковыми образами установленной оси, но отличающиеся по памяти и процу — будут отличаться в плане плавности интерфейса?

  3. EBlack:

    думаю, что начиная с каких–то параметров железа, которые можно условно обозначить «минимум для комфорта«, не будут.

  4. EBlack:

    небольшое уточнение: на глаз не будут. Всякие тесты конечно выявят различия.

  5. SSam:

    Но я–то за годы УЖЕ НУТРОМ ЧУЮ!

  6. EBlack:

    к сожалению, этому подвержены многие пользователи андроида. И, опять к сожалению, лекарство пока не найдено, ICS только симптомы снимает.

  7. EBlack:

    о боги, какую же фигню я написал!

  8. SSam:

    Вот не пойму я этого: если бы я работал в маленькой калифорнийской поисковой компании и занимался вопросом продвижения андроида на рынке, я бы сперва вёл себя точно так же — сыграл бы на открытости ПО, потом затёр бы про многозадачность, потом про ассимиляцию с облаками и всё такое, чтобы когда (а это так бывает всегда) Васюта пришел к «знакомому программисту» (который, разумеется, порекомендует функционал Андроида) а потом не шел менять трубу на айфон. Я бы уделил юзер–фрэндли аспекту куда больше внимания, чем это сделано сейчас. Мой телефон может не превроащаться в 3g–роутер–бридж–вайфай репитер, но негативных эмоций, типа «ну и нахуя я отдал 27 000 за 1,5 Ггц Снэпдрагон в топовом девайсе, который один фиг тормозит!»

  9. EBlack:

    да нет вроде бы, плавность интерфейса и общая производительность на Иконии, даже не в 1,5 ГГц, на 3.2 меня вполне устроила, хотя на 3.0.1 были с этим проблемы, да

  10. HMok:

    да. И нефиг измерять производительность 2д гуя всякими тестами. Это все равно что мерить объем автобуса по количеству стульев, которые в него удастся запихать.

  11. нилпs:

    Кастомные прошивки, кстати, временами творят чудеса. То, как работает обычный Desire со стоковой прошивкой после хорошего кастома кажется адскими тормозами.

  12. Xapp:

    Аппаратное ускорение для GUI в режиме 2D было ещё во времена Win95. К сожалению, в гугле об этом феномине ничего не знают. Вроде как обещают в ICS, но хз. Ну и Java. Это каким же надо было быть упоротым… Достаточно глянуть на десктопе как работает нативный софт и софт на яве чтобы всё понять. Надеюсь мобильная винда таки взлетит, чё–та андроид подзаёб уже…

  13. Tsin:

    а винфон чем лучше в этом плане? На винфоне один фиг тоже виртуальная машина, только.NET. Да и у явы, той что на десктопе, и той что на андроиде из общего только язык. Dalvik JVM была написана гуглом независимо.

  14. NZon:

    нилпs: Это НТС с Сенсом творит чудеса 🙂

  15. Xapp:

    лучше хотя бы наличием аппаратного 2D ускорения, которое реализовано ВО ВСЕХ видеокартах с 1995–го года.

  16. нилпs:

    ну, надо сказать, что на Desire S все куда лучше в этом отношении, намного.

  17. Sdroid:

    всё равно будут.

  18. Sdroid:

    Я бы сказал что на винфоне ядро получше для мобильности запилено.

    Все–таки андроидовский подход к энергосбережению несколько странен.

  19. EBlack:

    ну ты наверное и цветовые 24 бита от 32–х на глаз отличаешь. Я с такими не спорю, я ж не смогу.

  20. SSam:

    Тут такое дело, бро… про видеокарты 1995 года ваще не в тему ты сказал. Поддержка аппаратного ускорения так называемых «2D–примитивов» в видеокартах 1995 года давно нафиг никому не нужна, она уже давно отсутствует в продуктах потребительского уровня. Сегодня ускорение двумерной графики реализуется как аналог трёхмерного ускорения (2,5D на самом деле), но обрабатывается исключительно и полностью программным графическим драйвером, а не встроенным на плату GPU. Но это на больших серьёзных компах.
    В Андроиде она была программной (пичаль) кроме игрушек на OpenGL и ололо живых обоев — тут GPU тоже использовался, в винфон7 и иОС — полной аппаратной. В 3.0 это исправили, но 3.0 был только планшетным. Теперь — в 4.0, аппаратное ускорение 2Д графики будет и на планшетах и на смартфонах.

  21. ENorma:

    Дайте драйвера на адрено 200, а?

  22. Gsin:

    а ты готов ради плавности работы интерфейса пожертвовать временем работы девайса от батарейки этак 30–50%?

  23. Xapp:

    чувак, ВСЕ видяхи поддерживают тру 2D. Как обычное, так и GDI+. В том числе и все мобильные, представленные на сегодняшнем рынке.

  24. Eupov:

    для профессиональной обработки используются специальный видеокарты. Matrox слышали о такой компании?
    //market.yandex.ru/model–spec.xml?m…

  25. Eupov:

    специальные конечно же.

  26. SSam:

    я уже час думаю над твоим вопросом.

  27. Gsin:

    тогда тебе всё что нужно — это поставить побольше задержку на отключение экрана, а то пока ты на экранной клавиатуре при наборе номера будешь цифры искать — тебя это моргание экрана просто ЗАДОЛБАЕТ!

Добавить комментарий