Алоха!

Несколько дней назад theBird написал отличную игрушку на Флеше Тактрис.
Пост про это дело на Главной: http://блог.ru/comments/1164867

Позавчера я ебанулся и вчера допилил её под Андроид.
Качать тут: https://market.android.com/details?id=co…

      

Tagged with:
 

81 Responses to Алоха!

  1. EKO:

    Спасибо!)
    Но, походу, пропала очень крутая тема, что убираемые ряды сдвигают всю картинку вверх, и пустоты внизу потом можно заполнять.

  2. Yev:

    её и не было, когда я начал писать. Все эти фишечки допишу на следующей неделе.

  3. EKO:

    Ура–Ура)

  4. OGSM:

    А мультик остался? Я его так и не посмотрел…

  5. YBav:

    Yev, бёрд то вкурсе? пойду напишу, обрадую.
    недоработки твоей версии:
    1. большие и некрасиве буквы TACTRIS
    2. не видно какая из двух фигур выделена в данный момент
    3. фигуру необходимо рисовать одним непрерывным движением — баг или фича?
    4. возможна ситуация, когда обе предлагаемые фигуры идентичны (в оригинале не встречал)
    5. в.с.,к. следующая фигура идентична той, что была только что поставлена (в оригинале не встречал)

  6. O007:

    Wildfire пролетает 🙁 Маркет говорит что игра не совместима с моим телефоном

  7. Kinssel:

    Samsung 5700 — полет нормальный.
    1.Без возможности вращения фигурок слишком быстро оканчивается игра. 🙁 интерес пропадает быстро.
    2. Очень неудобно рисовать фигурки — нельзя реализовать не драгом а просто нажатием нужных клеточек в произвольном порядке?

  8. YBav:

    набрал 6700 мультика нет!!!

  9. Yev:

    1. Согласен, но пока не нашёл более приятных.
    2. Потому что рисовать можно обе.
    3. Баг. Поправлю.
    4. А вот это — фича, оно мне как–то честнее кажется, типа два независимых слота.
    5. Это тоже багофича — но рендом у андроида странноват, кажется что реально иногда слот не заменяется, хотя это не так. Буду подбирать правильные сиды.

    Мультика нет, зато 114кб.

    4,5 как ты считаешь — исправлять?
    я просто планирую дописать настраиваемое количество клеток и схлопывания во все четыре стороны опционально.

  10. Yev:

    240 пикселей в ширину очень мало для 8–ми клеток, я на Hero то не всегда попадаю.
    на следующей недельке допишу динамическое количество клеток и может влезет к тебе в телефон…

  11. Yev:

    2. Дада. Это баг. Исправлю.

  12. Yev:

    и динамический размер клеток, естественно.

  13. VHez:

    А можно на весь экран сделать?
    На планшетнике занимает примерно пятую часть экрана.

  14. Yev:

    На HTC Wildfire S скачал кто–то.

  15. Yev:

    Да, в понедельник доделаю.

  16. Yev:

    SGT на 10 дюймов?

  17. YBav:

    поиграл сейчас пол часика и когда почти все поле уже занято ситуации 4 и 5 жутко бесят 🙂 особенно когда однажды вышло 4+5 (т.е. две одинаковых фигуры и после установки одной из них опять две одинаковых фигуры!) — это ад!
    если заботишься о ментальном здоровье пользователей, то очень рекомендую поправить.

    еще из юзабилити, я например, часто начинаю играть снизу и сверху одновременно и периодически вместо рисования фигуры, начинаю открывать строку состояния (или как оно называется то где батарейки, подключения и прочее?)

    а с п.2 — круто!

  18. Yev:

    ок, тогда сейчас исправлю, а потом сделаю опцию
    по юзабилити — согласен, но ничего с этим поделать нельзя, я завтра займусь отрисовкой интерфейса под все диагонали экрана, и на большой диагонали сделаю отступ, а пока это один единственный интерфейс и для 320х480 и для 1024х768

  19. O007:

    а дай скачать файл вручную и попробовать на маленьком экране. Может я смогу чего–нибудь подсказать?

  20. NIn:

    Офигенно. Установил.

  21. Yev:

    в постик загляни

  22. Neev:

    Очень круто! Такие игры обычно и сжирают часы! Супер!

  23. Kinssel:

    А пункт 1 нельзя реализовать как вариацию игры? Получится идеальный бесконечный тетрис. Почти классика. 🙂

  24. Yev:

    ну это будет другая игра, тогда надо убирать второй слот, убирать схлопывания в разные стороны

  25. FZon:

    можно будет мне версию для wildfire попробовать?

  26. Kinssel:

    Хм. А что мешает оставить все и просто добавить вращение? Кстати, все хотел написать и забывал: не хватает таблицы рекордов. Не обязательно тот же опенфейт, вполне подошла бы локальная, на самом устройстве. 🙂

  27. Yev:

    Выложил в маркет Апдейт, в котором:
    1. Добавлено схлопывание снизу и сверху.
    2. Исправлен баг, который разваливал приложение.
    3. Фигуру теперь можно натыкать, не обязательно рисовать одним движением.
    4. Существенно уменьшены вероятности выпадения одинаковых фигур в двух слотах
    5. Существенно уменьшены вероятности выпадения одинаковых фигур подряд в одном слоте
    6. Добавлены всякие свистелки и перделки
    7. Исправлен баг с необнулением очка при новой игре.

  28. Yev:

    потому что в игре должен быть challenge и mental level up, если их нету игра остоёбывает.
    Таблицу рекордов локальную — можно, но лучше прикручивать к Бёрду, я с ним поговорю.

  29. AUN:

    3. Фигуру теперь можно натыкать, не обязательно рисовать одним движением.
    только что скачал, не работает. все равно приходиться рисовать одним движением. desire, если что

  30. Yev:

    ты скачал версию 1.0.1? Просто она буквально пятнадцать минут назад в вебе появилась, для зверьков уже доступен апдейт, но надо снести старую и поставить новую, проблема с подпиской и я её решаю

  31. Yev:

    Проблема устранена.

  32. YBav:

    проверил, все ок, но по 1. в предыдущей версии, лично мне, нравилось больше

  33. Yev:

    мне тоже, но я буду доделывать до переменного количества клеток и опционального схлопывания со всех сторон.

  34. YBav:

    поигрался еще и все таки есть свой прикол в схлопывании к центру, но довольно странно выглядит, когда при схлопывании линии чуть ниже центра, самая нижняя тоже поднимается, даже если она не связана кубиками с центром.
    вообще, если в центре фоном под кубиками нарисовать анимированную черную дыру засасывающую все вокруг, то все станет на свои места. сейчас мозг ждет поведения обычного тетриса с гравитацией действующей вниз, а получает нечто иное.

  35. NIn:

    А что если попробовать схлопывание заполненных линий не только по горизонтали, а ещё и по вертикали?
    И это самое: под планшеты можно адаптировать?

  36. Yev:

    Да. Да. Ждите, я уже почти всё сделал, но всё–таки выходные :

  37. Jelcnu:

    для планшета учти автоповорот, пожалуйста. За программу спасибо. За идею theBird спасибо

  38. Yev:

    Пыщь! Пыщь!
    Я доделал апдейт.
    Теперь можно играть на маленьких андроидах и на больших планшетах. Отпишитесь как у кого работает…

  39. OGSM:

    A можно убрать поле с буквами справа? Я как представлю какой это ад попадать по квадрантикам на ортимусе с 3–х дюймовым экраном — плохо становится.
    Даешь рабочее поле на весь экран!

  40. YBav:

    на самсоне галактика — ок. впрочем, как и было

  41. O007:

    Круто! Теперь можно играть и на wildfire.

    Слушай, а можно приложение раскрывать в полный экран, и убрать логотип программы из основного окна?

    На мелокоэкранных телефонах это очень полезное место расходуется просто зря.

    К тому же, можно и логотип и инструкцию засовывать на самый первый экран.

  42. Yev:

    Можно, но ты сначала посмотри пожалуйста как это на оптимусе, я последние два дня рисовал раскладки и тестировал их на 6–ти разных виртуальных машинах.
    И напиши какая модель и какой андроид.

  43. Yev:

    Погоди, ты уже поиграл на wildfire и тебе не хватает места? просто если разворачивать на весь экран — квадратики будут не квадратные. Я по–этому и оставил…

  44. OGSM:

    gt540 жены, 2, на экране 3,0 дюйма квадратики очень мелкие.

  45. O007:

    — Да, поиграл
    — Да, места хотелось бы больше 🙂
    — У меня не поворачивается. Хотя я вообще отключал поворот экрана, видимо подтянулись системные настройки

  46. Yev:

    у моей жены HTC Hero, и играется вроде нормально…
    диагональ экрана 3.2″, разрешение 320×480
    LG GT540 диагональ экрана 3″, разрешение 320×480

    У тебя логотип справа, слева, сверху, или иконка слева сверху?

  47. Yev:

    похоже я ничем не смогу помочь, у меня нет виртуальной машины на 3 дюйма, самая маленька 3.2, несмотря на это, 3 дюйма по андроидовским меркам уже средний телефон, в класс которых входит Nexus S, например. и у меня только один скин для всех средних телефонов с версией Андроида2х по причинам от меня не зависящим.
    Есть шанс что я сделаю выбор скинов в ближайшем будущем.

  48. Yev:

    поворачивается только на планшетах. это я отключил поворот (=
    В следующем апдейте на всех маленьких экранах кубики на 2 пикселя больше в высоту и ширину. больше я ничего не могу сделать, поле упирается в высоту.

  49. OGSM:

    У нексуса экран 4 дюйма, сравнение офигено некоректное… Да и на моём дизаере это поле с названием справа лучше бы было расширено для квадратиков

  50. Yev:

    это не моё сравнение, это так андроиды придумали.
    лого запилю в следующем обновлении.
    есть мысль сделать вариант поля как у бёрда квадратным, типа повысить уровень сложности, как думаешь — стоит?

  51. Kinssel:

    Новая версия очень понравилась. Теперь и вращение фигурок не нужно после добавления схлопывания. 🙂 Ждем версию с вертикальным схлопыванием и таблицами рекордов. 🙂

  52. Yev:

    ок, будет время — будет пища и потеха

  53. NIn:

    Попробовал на Iconia A500 — охуэнчик! Наиграться не могу!

    Кстати, если уж фигуры не вращаются, может их прямо пальцем и перетаскивать? А не натыкивать как сейчас?

  54. Jelcnu:

    новая версия работает ок! Еще просьба появилась: можно как–то сохранять сессию? Получается нельзя переключиться на другое приложение без риска потерять текущее состояние.

  55. Znie:

    nexus s — полёт отличный

  56. Yev:

    Риска? По кнопке Home состояние сохраняется до тех пор, пока андроиду хватает памяти, как только память заканчивается, Тактрис убивает.

  57. Yev:

    есть такая мысль, но пока нас двое с таким желанием из 160…

  58. Jelcnu:

    вот я именно это и имею в виду. Рискуешь оказаться в ситуации, когда память заканчивается.

  59. NIn:

    А попробуй, если не сильно сложно, версию такую сделать. Тактрис слайд))

  60. Jelcnu:

    да больше, чем двое. мне такая мысль тоже приходила. реально удобнее. но надо предусмотреть вариант отказа от фигурки, которую уже потащил. или требовать дополнительный тап по экрану после размещения фигурки в стакане и только после этого показывать следующую.

  61. ANorma:

    у меня не поворачивается, nook color cm7

  62. Yev:

    странно, у него хар–ки такие же как у SGT7, видимо андроидная прошивка не рассказывает тактрису что экран у твоего Nook на самом деле Large…

  63. ANorma:

    ожидается обновление официальной прошивки, опробую на ней, думаю, затыка именно в cm7

  64. Yev:

    Ололо Апдейт.
    Теперь есть:
    сжигание по вертикали
    таблица рекордов
    доп.бонусы за сжигание нескольких линий, за 5 линий дают джекпот.
    Убрать логотип я попробовал, но в этом случае основное поле не влезает по вертикали, не хватает места для вариантов фигурок. Извиняйте.

    Когда же я наконец поиграю в скайрим, бля.

  65. O007:

    Опа! Крутатень!

    Уже сам хотел поднять пост и поинтересоваться апдейтами 🙂

    Когда фигурки можно будет таскать? 🙂

  66. Yev:

    по–моему никогда, я надоеллся и скайрим. Изначально думал что дня за два–три напишу, а уже полторы недели мучаю.

  67. Yev:

    блог, это удивительно. Я даже не всем друзьям рассказал о Тактрисе, а тут по статистике уже дофига:
    531 total installs (users)
    331 active installs (devices)

    1 Android 2.3.3+ 38.7% (128)
    2 Android 2.1 24.8% (82)
    3 Android 2.2 14.5% (48)
    4 Android 1.5 9.7% (32)
    5 Android 1.6 3.6% (12)
    6 Android 3.2 2.1% (7)
    7 Android 3.1 1.5% (5)
    8 Android 2.3 0.3% (1)

    1 HTC Desire HD 4.5% (15)
    2 LG Optimus One 4.2% (14)
    3 HTC Desire S 3.9% (13)
    4 HTC Wildfire S 3.3% (11)
    5 Motorola Cliq–XT 3.0% (10)
    6 HTC Evo 4G 3.0% (10)
    7 HTC Wildfire 2.7% (9)
    8 SEMC Xperia X8 2.7% (9)
    9 Samsung Galaxy S2 2.7% (9)
    10 HTC Desire 2.4% (8)

    1 Russia 32.3% (107)
    2 United States 23.6% (78)
    3 Ukraine 6.9% (23)
    4 France 4.2% (14)
    5 Germany 3.6% (12)
    6 Argentina 3.0% (10)
    7 Mexico 2.7% (9)
    8 Poland 2.1% (7)
    9 Brazil 1.5% (5)
    10 Denmark 1.5% (5)

  68. EApple:

    У меня с флешем что–то не то? пытаюсь во флешевую играть — фигуры тупо не ставятся. Рисуется максимум три «пикселя» и всё — после третьего фигура начинает рисоваться заново — ни одну так и не поставил. Что за?

  69. Yev:

    с каким флешем? Андроидная версия на Java писана, никакого флеша нет. А что за телефончик?

  70. EApple:

    «пытаюсь во флешевую играть»
    в браузере, не в твою 🙂

    но видно проще в твою на телефоне попробовать )

  71. EApple:

    всё, теперь работает. хз, что это было

  72. Jelcnu:

    словил глюк (см. картинку). Я так понял, это произошло из–за того, что после схлопывания две строки идеально подошли друг к другу и должны были пропасть тоже. А после этого еще раз такое может произойти. Рекурсия, бессердечная ты сука!

    размер 300x500, 20.41 kb

  73. Rmin:

    кстати и складываться строки не должны вроде. Это возникает иногда, когда заполняются одновременно две строки, но схлопывается только одна, вторая схлопнется только после того, как ты поставишь новую фигуру.

  74. Napp:

    Нужна функция отмены хода

  75. Jelcnu:

    это не честно, так как ты уже видишь новую фигуру. Поэтому я и предложил перетаскивать фигурки, а по повторному тапу подтверждать размещение.

  76. Napp:

    я не имел в виду отмену, когда фигура уже закончена. порой промахиваешься и чтоб сбросить фигуру приходится 1 или пару точек ставить куда попало. надеюсь. понятно выразился.

  77. Rmin:

    Вот это кстати да, надо как–то сделать. Матери поставил, она, бывает, мучается, при неверной установке точки не может нормально нарисовать заново.

  78. Jelcnu:

    поэтому и надо не рисовать, а перетаскивать фигуру целиком, подтверждая разещение вторым тапом! (:

  79. Rmin:

    поддерживаю. Но реализовать это, наверное, будет сложнее. Да и рисовать приятнее, ты как бы созядаешь, сам создаешь фигуру.

Добавить комментарий