Компания Apple объявила охоту на технических специалистов в Великобритании, с целью расширить возможности обслуживающих центров iPhone и IPad в Европе, сократив при этом количество сервисных услуг на территории Китая.

Компания  уже отправила официальные запросы в несколько действующих компаний в Великобритании специализирующихся на ремонте мобильных телефонов и планшетных компьютеров. В настоящее время, руководство ожидает ответных предложений, для того чтобы заключить наиболее выгодные контракты, которые вступят в силу в начале следующего года. Согласно имеющейся информации,  запросы были отправлены в следующие компании: Regenersis, Anovo, SBE и Unipart. Руководители данных компаний пока воздержались от комментариев. По информации, поступившей из компании Apple на проведение тендера отводится приблизительно четыре недели, после чего будет сформирован окончательный список. Apple достаточно серьезно нацелена на перемещение своих ремонтных центров iPhone и IPad в Великобританию. По условиям сделки поставщики и специалисты ремонтных служб будут проходить аккредитацию и проверку на соответствие техническим требованиям для ремонта iPhone и IPad. В настоящее время британские центры обслуживания имеют аккредитацию первого уровня, которая предусматривает оказание только базовых услуг. В случае же возникновения серьезных проблем, мобильные устройства пересылаются в сервисные центры Foxconn в Китае. Действия Apple продиктованы растущей конкуренцией со стороны соперников, стремлением уменьшить расходы и сократить ремонтный цикл. Дистрибьюторы сегодня стремиться получить больше контроля над процедурами ремонта, поскольку существующая система обслуживания уже обходится слишком дорого. Новые изменения позволят существенно сократить затраты в Европе, поскольку вместо дорогостоящей пересылки поврежденных мобильных устройств будет осуществляться ремонт на месте. В настоящее время не ясно, будет ли Apple заключать индивидуальный контракт с каждым сетевым оператором, или взаимоотношения со всеми операторами будут регулироваться рамками единого стандартного контракта. Поскольку объемы реализации Apple стремительно растут, стоит ожидать, что компания будет ужесточать контроль над сферой обслуживания,  так ремонт часто составляет довольно существенную статью затрат для конечных пользователей.

Tagged with:
 

Добавить комментарий