Apple запатентовала технологию умножения пикселей
Продолжая работу в области создания дисплеев высокого разрешения, компания Apple запатентовала очередную разработку, предназначенную для создания виртуальной реальности. Идея состоит в том, чтобы с помощью механического воздействия увеличить количество пикселей на экране без ущерба для аппаратной нагрузки.
Новая разработка позволит при сохранении приемлемой себестоимости существенно увеличить разрешение экрана. Метод касается исключительно устройств, предназначенных для мобильного использования, в частности экранов размещенных непосредственно на голове пользователя. Нечто подобное недавно представила компания Google.
Сама идея расположения мониторов в непосредственной близости от глаз, выглядит довольно перспективной. К сожалению плотность пикселей на современных экранах не позволяет добиться необходимой дискретности картинки, чтобы при близком рассмотрении ячеек не было видно, и экран выглядел сплошным. Как утверждают эксперты компании Apple, простое наращивание плотности пикселей на квадратный дюйм, при существующих технологиях приводит к неоправданному увеличению веса, габаритных размеров и себестоимости.
Инженеры Apple предположили использовать механический привод, который двигая экран в реальном времени позволит создавать иллюзию нескольких пикселей в определенной зоне, в то время как там, в это время будет задействован всего лишь один пиксель. Насколько безопасным для зрения будет устройство, выполненное по данной технологии, пока не уточняется. Новая технология предполагает поистине безграничные возможности для расширения. Действительно, чем больше позиций для сдвига будет иметь экран, тем выше будет воспринимаемое экранное разрешение. Автоматика самостоятельно произведет расчет, какие из пикселей в определенной зоне стоит отображать, а какие нет. В результате интеллектуальной обработки данных картинка на экране будет выглядеть максимально четко и рельефно, а вычислительные мощности графического процессора, при этом будут задействованы по минимуму.
В заявке на патент, поданной Apple описано два метода, с помощью которых можно достичь видимого умножения пикселей. Первый наиболее простой предполагает механический сдвиг всего экрана. Второй, более сложный требует создания оптического массива, расположенного между экраном и человеческим глазом, благодаря чему, на каждый физический пиксель будет приходиться множество виртуальных.
Самым привлекательным является то, что, по крайней мере, теоретически, стоимость изготовления подобных механических умножителей позволит существенно снизить себестоимость создания экранов с высоким разрешением, и соответственно сделать их доступными для широких масс пользователей. К сожалению, о коммерческом использовании данной технологии в ближайшие годы, речь пока не идет. Тем не менее, конкурентные войны на рынке мобильных устройств становятся все жестче, и вполне вероятно, что Apple пересмотрит свое решение и решит довести разработку до уровня серийного образца.
Блоги
Android это…Внимание, спойлеры!
Android это… Внимание, спойлеры! … вечные android.process.stop android.process.blablabla, android.error, когда половина игр вылетает, когда...Постсиквел | Оригинальный
Постсиквел | Оригинальный пост Поделиться ссылкой:TwitterFacebook Заранее извиняюсь перед блогодройдами если...htc разродилось обновлением до 2.
htc разродилось обновлением до 2.3 для дезайра. правда, пока для разработчиков, прошивка RUU (через кабель.). качать тут...Ребзя, а у нас тут у когонибудь есть опыт разработки игр под андроид?
Ребзя, а у нас тут у когонибудь есть опыт разработки игр под андроид?Я только начал вникать во все это дело и у...информацию, считанную магнитной головкой и переданной по аудиоразъему перевести в читаемый/обрабатываемый вид.
Котаны, а тут есть кто-нибудь, кто сечет в обработке сигналов? Если вкратце: нужно информацию, считанную магнитной...!!
!!!!!!! УВАГА!!!!!!! Всем привет! Нужен ответственный разработчик (группа разработчиков), которые за 2, максимум 3 недели...Как настроить GPRS для nexus one?
Как настроить GPRS для nexus one? Поделиться ссылкой:TwitterFacebookОбратил своё внимание на Huawei Honor
Всем привет. Мой Hero за 3 года изрядно подубился и я решил его заменить. Посмотрел HTC — флагманские модели хороши по...Подскажите игры для ребенка до 3-х лет
Подскажите игры для ребенка до 3–х лет. Пока только ant smasher. Поделиться ссылкой:TwitterFacebookСлушайте, мне надоело, что 2.
Слушайте, мне надоело, что 2.2 не видит в маркете половину приложений. Чего делатьто? Поделиться ссылкой:TwitterFacebookПочему Splashtop лучшая стриминговая программа для планшетов
Почему Splashtop лучшая стриминговая программа для планшетов или пост о том как играть в дьябло с планшета на андроиде...Помогите!
Помогите! Включился режим идиота, и никак не хочет выключаться Проблемы рута с HTC Desire внутри Поделиться...Наушники на NexusOne неудобные и говносегодня заменил динамики и сами «капельки» на донорские «CX300» синхайзеразвук лучше и все отлично.
Наушники на NexusOne неудобные и говносегодня заменил динамики и сами «капельки» на донорские «CX300»...NIMBUZZА что, ктонить пользовался?
NIMBUZZ А что, ктонить пользовался? Как ощущения? В аське историю подсасывает? А как с чатами в скайпе? Поделиться ссНаверное многие знают про bookmate приложение и про его привязку к Sense.
Наверное многие знают про bookmate приложение и про его привязку к Sense. Сегодня их директор по развитию в ответ на мой...Давайте поговорим о трекерах и вообще слежением.
Давайте поговорим о трекерах и вообще слежением.Сейчас пользуемся Локатором от Гугла. Но на картинке вы видите...кажется скоро и
кажется скоро и у нас будет платный маркет работать Поделиться ссылкой:TwitterFacebookтоварищи, я тут ебанулся и очень хочу такую пепяку, которой, скорее всего, в природе не существует.
товарищи, я тут ебанулся и очень хочу такую пепяку, которой, скорее всего, в природе не существует. Как я уже писал,...